OZON -Вновь Пробивает ДНО Туп@сти
Ранее я уже рассказал о их малоадекватной работе ОзонБанка
В этот раз Отличился Сам Озон, или всё же точнее их НедоСервис # ОзонТревел
Ситуация до боли простая:
Бронирую по номеру в двух разных Отелях на разные даты.
Проживая в одном из Отелей, появилась неожиданная Потребность в «Дофинансировании» ситуации, назовём это так.
Принимаю решение о возможной отмене Второй брони, до которой еще трое суток. Перед подтверждением "Отмены" проверяю что я отменяю её без штрафов и т.д — Всё отлично.
А сколько занимает время возврата денег — думаю Я.
Озон конечно же тебя дружелюбно предупреждает что "Ваши деньги заморожены на Вашей банковской карте и будут разморожены Автоматически не позже чем через 24 часа.
Отлично! — Думаю я. Укладываюсь в график. И я произвожу отмену второго бронирования.
Пришел Чек возврата на полную сумму. Но при этом сумма в Личном кабинете за Заказ Z-33314020-0003, а через сутки, цена за бронь в ЛК изменилась почему то на 0.
Через сутки и даже двое — Деньги так и не "Разморозились" на моей карте.
Начинаю пробовать писать в Техподдержку Озон Тревел, а после и во все известные Техподдержки Озон. В их чате разумеется, как и положено в 21 Веке отвечает "БОТ". Данный БОТ не то что бы не помогает, он только портит нервы, не дает никак переключить на оператора и завершает диалог Сам или предлагает ответить "Ограниченно". Что значит Ограниченно? Допустим Перед Вами Два Яблока — ЗЕЛЁНОЕ и КРАСНОЕ, а БОТ спрашивает Вас: Перед Вами Желтое яблоко? И Варианты ответа: "Да, Желтое" и "Спасибо всё понятно".
Весело, неправдали?
В итоге, каким то чудесным и не понятным для меня образом я все же переключаюсь на оператора, который сообщает мне, что не знает он ни о каких 24 часах и разморозке денег, 3-5 дней, а в некоторых случаях 10 дней и возврат будет…наверное…
Кстати, вся эта ситуация с ботом еще и при том, что у меня на Озон подписка Премиум, в которой гордо заявлено — ПРИОРИТЕТНАЯ ЛИНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ....- БРЕХНЯ! Не тратьте деньги даже на подписку.
В итоге:
Денег — нет.
Брони — нет.
Внятного ответа — нет.
Спасибо ОЗОН то что ТВОИ 24 часа превращаются в «От 3х до 10ти Дней».
Это было Наше с тобой Последнее приключение.
Надеюсь на большой ОТТОК клиентов из вашей клиентской базы в самые кратчайшие сроки.
#Ozon #ozonжалоба #ozonвозврат #ozonневозвращаетденьги #ozonмошенники #ozonподдержка #ozontravel #озон
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Максим! Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе.
Проверили ваш заказ, он успешно аннулирован, деньги отправлены вам на карту. Цена за бронь в личном кабинете изменилась на 0, т.к. был проведен полный возврат денег без удержаний. Если заказ отменяется не в день покупки, то срок возврата денег составляет обычно 3-5 рабочих дней вашего банка. Точный срок зависит от банка, но, как правило, не превышает эти сроки и возврат часто происходит даже быстрее.
Благодарим, что сообщили о несовершенстве системы. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что в будущем вы снова воспользуетесь услугами нашего сервиса и они вас только порадуют.
Про 3 - 5 дней надо сообщать сразу, а не про 24 часа говорить.
Они выполняли обещание и отменили бронь в 24 часа и разблокировали средства, дальше вопросы к банковской системе, вам стоило разобраться как она работает прежде чем начинать пользоваться.
Ладно, напишу более понятно для Экспертов:
Они сообщают о Том что деньги не списаны, а заморожены и в Течении 24 часов они будут Доступны вновь. Может тебе надо сначала начать разбираться, прежде чем умничать?
Будло сленг - конечно аргумент (нет), но разбираться стоит начать вам.
Постараемся в будущем учесть ваше замечание. Благодарим за обратную связь!