Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?

Сегодня я создавала заявку по вопросу компенсации денег за испорченную вещь, я отправляла новую куртку в идеальном состоянии, а получила в хлам поношенную вещь с потрескавшиеся кожей, я выполнила все условия правил Авито и предоставила фото до отправки и фото с тем, что я получила, так же было сделано видео со вскрытием посылки на пункте выдачи сотрудником ПВЗ, как они просили, где видно, что я получила испорченную вещь, которую теперь можно только выбросить, её не продать, на что их сотрудник ответил цитата

Проверили информацию по заказу и не можем принять ваши требования.

Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?
Неадекватные сотрудники поддержки Авито или нейросеть?

"Дело в том, что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки: товар имеет следы износа".
Естественно товар имеет следы износа, только откуда они взялись? Если я отправляла вещь и на фото до отправки это видно, без этих следов, у их специалиста всё хорошо с причинно-следственными связями? Или это нейросеть ответы пишет? Поэтому я и создала данное обращение предоставив все доказательства фото ДО и ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ и видео с вскрытием полученной посылки. Я отправила фото до отправки, сняла видео при получении по вашей инструкции, где видно все проблемы и дефекты, на фото до отправки дефектов нет и это прекрасно видно, в итоге они меня отфутболили по компенсации по причине того что им не хватает данных, я не понимаю, я посылаю вещи и плачу за них комиссии и плачу за объявления и получаю товар в неликвидном состоянии, который теперь нельзя продать, потому что он испорчен окончательно.
На воротнике и рукавах нет следов износа на фото до отправки, а на видео при получении всё в трещинах, как будто ее носили 10 лет, как будто мне её подменили или испортили в процессе доставки, я не знаю на каком этапе это произошло, поэтому и писала им, просила помочь, я пенсионер по инвалидности, продаю свои вещи, чтобы просто купить лекарств, на что получаю испорченную вещь и наплевательское отношение от их сотрудника поддержки, который неадекватен, его выводы и ответы нелогичны.
Зачем фото до и после получения, зачем инструкция, а потом в итоге отказ и никаких действий с их стороны. Тем более почему они отрицают факты фото до и после и даже видео на вскрытии при получении обратно. Почему они не рассматривают факт подмены товара? Учитывая, вещь на фото при получении и видео выглядит явно поношено. Тем более на их пунктах Exmail есть примерочные и там можно сделать что угодно и подменить вещь, в итоге меня обманули, а они не хотят даже разобраться. Тем более транспортировка это их дело, я посылала вещь в новом состоянии и почему я получила такой хлам я не знаю и Авито ничего не решает, только отрицает всё, мое дело было до пункта донести, что там дальше я не знаю, свечку не держала.
Получается я совсем не застрахована от подмен или повреждений вашей доставкой, как я тогда должна отправлять вещи и вообще пользоваться данным сервисом? Для этого есть эти правила, написанные вашей компанией, которые противоречат вашему же решению и выводам

Последующие попытки воззвать к разуму сотрудника не увенчались успехом, ответ поддержки прилагаю в скриншоте.
Не хотите разбираться? Компенсируете мой ущерб , не хотите компенсировать просто так? Ну так разберитесь в данном вопросе. Смотрите что произошло во время транспортировки или кто подменил мой заказ на вашем пункте выдачи Exmail, поэтому к вам я и обращаюсь.
Выводы и умозаключения поддержки просто гениальные, всё равно что человек у которого вскрыли квартиру, обчистили её и он пришел в полицию за помощью, а следователь ему скажет "Да вас вскрыли и обокрали, но мы не знаем, как это произошло и кто это сделал, в связи с недостатком доказательств, дело будет закрыто, не успев начаться"

UPD. На момент 10.04.2024. Спустя два дня поддержка лохито на этом сайте выдавило из себя ответ в своей манере, я думала, что здесь разберутся более компетентные сотрудники, но увы нет. Проверили информацию. У нас нет подтверждений, что заказ повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования. Напишем вам в обращении №47909427, как только товар можно будет забрать в пункте. Лохито как всегда пробил дно, факт подмены товара вообще не рассматривается? При том, что правила вашего сервиса были выполнены, фото до отправки имеются, фото после и видео вскрытия при получении тоже, как тогда всё это понимать? Зачем тогда эти правила? Съемки видео при вскрытии, фото до отправки, если в случае порчи вещи или подмены, вы всё равно ничего не хотите возмещать, при том что за год я на комиссии и платные объявления потратила 50.000 рублей, занесла вам в кассу, на ваши зарплаты и раз в 100 лет случается такое, где сумма какие то жалкие 3300 рублей, вы усераетесь, чтобы их не возмещать, клиентоориентированность ниже дна, только мошенники у вас в почете, а страдают, как всегда простые люди.

Если будете что-то отправлять авито доставкой, будьте готовы, что в случае ЧП с вашей посылкой, авито вас кинет и ничего не возместит, хоть вы будете 100 раз правы.

1
35 комментариев

Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Думала, подменяют только относительно дорогие бренды, а тут самый бюджетный киаби. Сочувствую автору поста, навряд ли удастся добиться правды от авито. Так называемому покупателю тоже сочувствую, но в другом смысле.

1
Ответить

Я тоже была уверена, что подменять вещь из масс маркета за три копейки не будут, но видимо настали жёсткие времена и киаби стал цениться))

1
Ответить

И вообще эти примерки на Авито Exmail стали очень популярны в последнее время, больше никогда не отправлю через Exmail, но я и не хотела отправлять через них, а хотела через почту России, но после отправки через почту РФ, посылка почему то поехала на ПВЗ Exmail, который раздолье для таких непорядочных личностей. Очень хитрый трюк

Ответить

Мало того что комиссии стали брать 5%, объявления сверх лимита платные, а сервиса и поддержки ноль, жаль нет конкурента этой клоаке.

Ответить