"Дело в том, что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки: товар имеет следы износа".
Естественно товар имеет следы износа, только откуда они взялись? Если я отправляла вещь и на фото до отправки это видно, без этих следов, у их специалиста всё хорошо с причинно-следственными связями? Или это нейросеть ответы пишет? Поэтому я и создала данное обращение предоставив все доказательства фото ДО и ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ и видео с вскрытием полученной посылки. Я отправила фото до отправки, сняла видео при получении по вашей инструкции, где видно все проблемы и дефекты, на фото до отправки дефектов нет и это прекрасно видно, в итоге они меня отфутболили по компенсации по причине того что им не хватает данных, я не понимаю, я посылаю вещи и плачу за них комиссии и плачу за объявления и получаю товар в неликвидном состоянии, который теперь нельзя продать, потому что он испорчен окончательно.
На воротнике и рукавах нет следов износа на фото до отправки, а на видео при получении всё в трещинах, как будто ее носили 10 лет, как будто мне её подменили или испортили в процессе доставки, я не знаю на каком этапе это произошло, поэтому и писала им, просила помочь, я пенсионер по инвалидности, продаю свои вещи, чтобы просто купить лекарств, на что получаю испорченную вещь и наплевательское отношение от их сотрудника поддержки, который неадекватен, его выводы и ответы нелогичны.
Зачем фото до и после получения, зачем инструкция, а потом в итоге отказ и никаких действий с их стороны. Тем более почему они отрицают факты фото до и после и даже видео на вскрытии при получении обратно. Почему они не рассматривают факт подмены товара? Учитывая, вещь на фото при получении и видео выглядит явно поношено. Тем более на их пунктах Exmail есть примерочные и там можно сделать что угодно и подменить вещь, в итоге меня обманули, а они не хотят даже разобраться. Тем более транспортировка это их дело, я посылала вещь в новом состоянии и почему я получила такой хлам я не знаю и Авито ничего не решает, только отрицает всё, мое дело было до пункта донести, что там дальше я не знаю, свечку не держала.
Получается я совсем не застрахована от подмен или повреждений вашей доставкой, как я тогда должна отправлять вещи и вообще пользоваться данным сервисом? Для этого есть эти правила, написанные вашей компанией, которые противоречат вашему же решению и выводам
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Думала, подменяют только относительно дорогие бренды, а тут самый бюджетный киаби. Сочувствую автору поста, навряд ли удастся добиться правды от авито. Так называемому покупателю тоже сочувствую, но в другом смысле.
Я тоже была уверена, что подменять вещь из масс маркета за три копейки не будут, но видимо настали жёсткие времена и киаби стал цениться))
И вообще эти примерки на Авито Exmail стали очень популярны в последнее время, больше никогда не отправлю через Exmail, но я и не хотела отправлять через них, а хотела через почту России, но после отправки через почту РФ, посылка почему то поехала на ПВЗ Exmail, который раздолье для таких непорядочных личностей. Очень хитрый трюк
Мало того что комиссии стали брать 5%, объявления сверх лимита платные, а сервиса и поддержки ноль, жаль нет конкурента этой клоаке.