Тогда я решил поехать в отделение. Там сотрудники банка решили, что проблема в том, что в базе данные старого паспорта. Внесли изменения. Но ситуация не изменилась. Более того, администратор не могла как я понял, войти в мою личную карточку. Как она объяснила какая то проблема с моим номером телефона. Сотрудники банка пытались кому то позвонить, но решить проблему они так и не смогли. Тогда было предложено отозвать мои персональные данные, чтобы я заново смог бы стать клиентом банка.
Андрей, с проблемой разобрались.
Карту вы уже получили, а бонус по реферальной программе начислим вручную, как и договаривались 👌
Извините, что долго не могли решить вопрос 🙏
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
А зачем вы оформляете карту по рефералке, если она только для новых клиентов? У вас же как вы пишите уже были продукты банка.
У меня были закрыты все счета более 10 лет назад. В правилах написано: У приглашённого не должно быть счёта и дебетовой карты в Альфа-Банке, или они закрыты более 90 дней назад.
Поэтому, я имею право получить карту по реферальной программе.