{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Игнорирование проблем клиентов Альфа банком.

Более 10 лет назад я был зарплатным клиентом Альфа банка. Затем я закрыл карту и все счета банка. Но недавно я решил по реферальной ссылке заказать дебетовую карту курьером.

Я заполнил заявку и решил зайти в личный кабинет, так как после заявки должна сразу появиться цифровая карта и доступ в личный кабинет. Однако у меня цифровой продукт не открылся и доступа в личный кабинет не было. Попробовал я ещё пару раз подать заявку и ситуация не изменилась. Пробовал решить вопрос через Горячую линию банка. Операторы не могли понять в чем дело и решить данную проблему.

Тогда я решил поехать в отделение. Там сотрудники банка решили, что проблема в том, что в базе данные старого паспорта. Внесли изменения. Но ситуация не изменилась. Более того, администратор не могла как я понял, войти в мою личную карточку. Как она объяснила какая то проблема с моим номером телефона. Сотрудники банка пытались кому то позвонить, но решить проблему они так и не смогли. Тогда было предложено отозвать мои персональные данные, чтобы я заново смог бы стать клиентом банка.

Я подал заявление. Однако указанные сроки прошли, а мои данные так и не отозваны. Тогда я подал жалобу на несоблюдение сроков по моему заявлению. На что получил ответ по смс, что проводится расследование по жалобе и в этом случае сроки рассмотрения индивидуальные.

Прошел уже месяц. Обратной связи от банка я так и не получил.

Я не понимаю, в чем проблема. Почему банк не может провести простую процедуру отзыва персональных данных и затягивает этот процесс?

Может быть произошла ситуация, которая как я понял, очень популярна для Альфа банка - это задвоение профилей? Тогда в чем проблема решить эту проблему?

Большая просьба к сотрудникам банка! Разберитесь наконец то с моей проблемой. Чтобы у меня появилась возможность по реферальной ссылке получить дебетовую карту и открыть вклад!

0
5 комментариев
Альфа-Банк

Андрей, с проблемой разобрались.

Карту вы уже получили, а бонус по реферальной программе начислим вручную, как и договаривались 👌

Извините, что долго не могли решить вопрос 🙏

Ответить
Развернуть ветку
abnikitin
Автор

Спасибо большое. Я даже не ожидал, что на данном сайте смогут решить мою проблему за пол дня. Был приятно удивлен. Очень жаль, что другие сотрудники банка больше месяца не могли решить данный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А зачем вы оформляете карту по рефералке, если она только для новых клиентов? У вас же как вы пишите уже были продукты банка.

Ответить
Развернуть ветку
abnikitin
Автор

У меня были закрыты все счета более 10 лет назад. В правилах написано: У приглашённого не должно быть счёта и дебетовой карты в Альфа-Банке, или они закрыты более 90 дней назад.
Поэтому, я имею право получить карту по реферальной программе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда