Не получилось оплатить «Яндекс.Музыку» кэшбеком от «Мегафона»: баллы списались, а услуга не предоставлена

Всем привет! Имеется сотовый оператор «Мегафон» и подписка «Яндекс.Плюс».

Попробовал сегодня активировать накопившийся кэшбек от «Мегафона» на «Яндекс.Музыку» и попал в следующую ситуацию на странице услуги уже после активации и списания баллов (вкладка была скрыта):

Услуга недоступна для подключения, если у ваc уже есть активная подписка на «Яндекс.Музыку» или «Яндекс.Плюс»

То есть баллы кэшбека списались, вернуть их технически невозможно на баланс, и в мой аккаунт «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» ничего не добавилось, соответственно.

Написал одновременно в поддержку Мегафона и Яндекс Плюса, сравните ответы:

Как я вижу, у Вас была сегодня подключена подписка «Яндекс.Музыка с МегаФоном». Подписка активна. Вернуть баллы невозможно технически. Если бы у Вас была подписка на Яндекс.Музыка, то кэшбэк бы активировать было невозможно.Так как чтобы активировать подписку на Яндекс.Музыка за кэшбэк нужно отключить действующую подписку, зайти в раздел «Кэшбэк» и активировать ее за баллы. Через 30 дней подписка автоматически за кэшбэк не продлевается, списание будет с основного счета. Поэтому нужно за день до окончания ее снова отключить и проделать те же действия для активации через кэшбэк. Пока способ активации за баллы только такой

«Мегафон»

Спасибо, что обратили на это внимание! Я передам информацию в надёжные руки, и, надеюсь, что вместе с Мегафоном мы всё поправим.

Чтобы вам не было грустно от исчезнувшего кэшбэка, я начислил вам месяц подписки Плюс :)

«Яндекс.Плюс»

Подведем итоги:

  • Ни в коем случае не списывайте баллы кэшбека в «Мегафоне» на «Яндекс.Музыку», если у вас уже подключен «Яндекс.Плюс».
  • «Мегафон» не сможет вам вернуть эти списанные баллы кэшбека или предоставить их другому абоненту как вариант.
  • Учтите, что по условиям списания кэшбека далее платеж за «Яндекс.Музыку» будет идти с вашего абонентского счета в «Мегафоне».
  • «Яндекс» сориентировался быстрее, так как здесь явная проблема во взаимодействии операторов («Яндекс», «Мегафон») в части кэшбека и «разрулил» ситуацию в сторону абонента.

Попутно хочу спросить, кто пользуется списанием баллов кэшбека в «Мегафоне» — на что выгоднее потратить?

11
6 комментариев

Как мне кажется, проще всего купить какую-нибудь хрень в их интернет-магазине. Держатель для авто, роутер или ещё что-то. Я бы, в принципе, тратил кешбек на подписку журналов, но как я понял, кешбек списывается 1 раз, а потом списывают со счёта, так что смысла нет.

1
Ответить

Нет, списывается все с начисленного кэшбека, на последующие месяца, естественно, при условии, что он есть и хватит покрыть им услугу)

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, по поводу возникшей ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну самом деле разумно, что кэшбек на яндекс музыку не работает, при уже оформленной подписки яндекс.плюс.

Я списываю кэшбек только лишь на яндекс музыку, возможно еще пригодится и спишу в интернет магазине на мелочи :)

Ответить

Да, только сделано это по хитрому - сначала списываются баллы кэшбека, которые потом нельзя вернуть на баланс, а проверка на наличие ЯПлюс не проводится, равно как и предупреждение не выходит тоже.

Ответить