Доброго дня всем!

Ответа от Озона на моё обращение не последовало...

Так вот в чём дело:

Заказали в Озон электровафельницу, с доставкой со склада "Озон". Товар пришёл на следующий день.

При получении в пункте выдачи, обнаружено, что коробка чем то облита, мокрая и картон просто от этого развалился.

Уже дома при более детальном осмотре, обнаружена трещина корпуса.

Сам прибор работает и к функционалу вопросов нет, так что не нужно особо одарённым писать, что можно сдать Озону обратно!

Вопрос к Озону о начислении компенсации. В противном случае оформим возврат.

9 комментариев

А вы пробовали сначала в поддержку написать? Тут вроде бы проблемы решают, а не первая линия поддержки)

Ответить
Автор

А читать внимательно вы пробовали? Русским языком написано - "Обращение оставлено без внимания"!

Ответить

Здравствуйте. Простите, не сразу увидели ваше сообщение в ЛС и что подвели с качеством товара. Ваше полное право вернуть его, если есть повреждения. Со своей стороны начислим небольшой бонус на ваш Балльный счёт в течение дня. Постараемся больше так не огорчать.

Ответить

Один раз в Озон заказал обычный зонтик.
Пришел в ПВЗ, а там... Ручка зонта облита чем-то мыльным. Сам зонт просто мокрый. Как будто на него вылили воду для уборки ПВЗ.
Зонт, конечно, работает, но... Для того, чтобы открыть его, надо обтереть рукой весь этот мыльный раствор (в ПВЗ тряпок не нашлось).
Я не жалуюсь. Просто фиксирую, что иногда бывают проблемы...

Ответить

Максим, здравствуйте. Простите, что привезли зонт в таком виде. Это, конечно, не норма. В подобных ситуациях от товара можно отказаться при получении и переоформить заказ заново.

Ответить