Здравствуйте. Простите, не сразу увидели ваше сообщение в ЛС и что подвели с качеством товара. Ваше полное право вернуть его, если есть повреждения. Со своей стороны начислим небольшой бонус на ваш Балльный счёт в течение дня. Постараемся больше так не огорчать.
Один раз в Озон заказал обычный зонтик. Пришел в ПВЗ, а там... Ручка зонта облита чем-то мыльным. Сам зонт просто мокрый. Как будто на него вылили воду для уборки ПВЗ. Зонт, конечно, работает, но... Для того, чтобы открыть его, надо обтереть рукой весь этот мыльный раствор (в ПВЗ тряпок не нашлось). Я не жалуюсь. Просто фиксирую, что иногда бывают проблемы...
Максим, здравствуйте. Простите, что привезли зонт в таком виде. Это, конечно, не норма. В подобных ситуациях от товара можно отказаться при получении и переоформить заказ заново.
А вы пробовали сначала в поддержку написать? Тут вроде бы проблемы решают, а не первая линия поддержки)
А читать внимательно вы пробовали? Русским языком написано - "Обращение оставлено без внимания"!
Здравствуйте. Простите, не сразу увидели ваше сообщение в ЛС и что подвели с качеством товара. Ваше полное право вернуть его, если есть повреждения. Со своей стороны начислим небольшой бонус на ваш Балльный счёт в течение дня. Постараемся больше так не огорчать.
Один раз в Озон заказал обычный зонтик.
Пришел в ПВЗ, а там... Ручка зонта облита чем-то мыльным. Сам зонт просто мокрый. Как будто на него вылили воду для уборки ПВЗ.
Зонт, конечно, работает, но... Для того, чтобы открыть его, надо обтереть рукой весь этот мыльный раствор (в ПВЗ тряпок не нашлось).
Я не жалуюсь. Просто фиксирую, что иногда бывают проблемы...
Максим, здравствуйте. Простите, что привезли зонт в таком виде. Это, конечно, не норма. В подобных ситуациях от товара можно отказаться при получении и переоформить заказ заново.