Коронавирус и возврат денег за отель

Есть кто-то, кто сталкивался с возвратом денег за отели на фоне коронавируса? В моём случае: страна - Испания, даты: конец марта, платеж через Пэйпал через сайт Destinia (это такой Испанский аналог Booking.com).

В закладки

Отель на письма не отвечает. Сайт бронирования тоже. А хочется добиться полного возврата, или на худой конец переноса сроков. Если через Пэйпал попробовать оспорить транзакцию по стандартной защите покупателя, на чью сторону он встанет?

Тариф был, естественно, невозвратный.

Слышал, что Booking.com идёт на встречу клиентам, переведя все бронирования из категории неизменяемых в такие, где можно подвинуть даты или оформить возврат. Но не все, похоже, готовы брать с них пример. Турагенства так вообще хотят добиться полного снятия обязательств со своей стороны (и тогда деньги за туры можно не возвращать).

Но больше всего меня убило отношение Аэрофлота. Рейс отменен. А для возврата денег вместо простой процедуры через их вебсайт (одним нажатием кнопки можно было бы сделать) надо звонить в поддержку. Вчера 30 минут дожидался ответа, но ...

Точнее еще хуже. Даже Глеб не взял трубку с формулировкой "Позвоните нам через пару часов, все операторы заняты".

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Dinershteyn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 112474, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Mar 2020 13:51:55 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Так невозвратный тариф + вирус = дабл проблем

Ответить

Прямой эфир