Клиент оформил возврат по истечении 7 дней, тогда как товар не подлежит возврату по истечении 7 дней. Мало того, озоном допущена грубая ошибка по рассмотрению возвратов, так как порог по рассмотрению заявок указан у нас 1 рубль. То есть, все заказы стоимость больше 1 рубля должен рассматривать продавец. Но озон нарушает правила и рассматривает самостоятельно , а точнее автоматически одобряет подряд вся заявки на возврат не разбираясь. И мы сейчас столкнулись с некорректным возвратом, заявка оформлена с нарушениями, а точнее она вообще не должна была пройти. А по итогу заявка прошла и еще одобрена! Главная проблема, что автоматически без рассмотрения одобрена заявка , а после открытия спора сотрудники озона присылают спам ответ и закрывают спор даже не рассмотрев обращение. Ведь слепому видно , что заявка на возврат незаконна в том числе и по правилам озона. Создал 4 заявки на спор, но никто рассматривать даже не собирается. Решите вопрос объективно. Заявка на возврат 32796334-R439 . От службы поддержки только спам ответы не выдерживающие никакой критики.
А причем тут Ozon seller в заголовке?
Озон это Озон
Селлер это селлер
У вас претензия к обоим? А вы кто тогда?
Комментарий недоступен
вы тут по матчасти мимо, это вполне себе полуофициальное название
Здравствуйте! Порог по цене работает чуть иначе — вы устанавливаете сумму, ниже которой заявки точно не будут поступать, а решение примем мы. С товарами, цена которых выше этого порога, действуем стандартно — можем принять решение сами или оставить его вам, в зависимости от ситуации. Поэтому никакой ошибки на этом этапе нет.
Заявку одобрили корректно, так как можем на своё усмотрение продлить сроки возврата для покупателя — одним из нюансов дистанционной торговли является тот факт, что клиенты не могут заранее ознакомиться с товаром полноценно. Клиент вернул товар в целости и сохранности, в рамках лояльности пошли ему навстречу — уверены, что на такой стильный светильник новый покупатель найдётся быстро, поэтому добавьте товар на витрину и чуть-чуть подождите :)
Я что-то вообще ничего не понял из этого объяснения.
1) Установите порог
2) Если цена ниже порога - "заявки точно не будут поступать, а решение примем мы"
3) Если цена выше порога - "можем принять решение сами или оставить его вам, в зависимости от ситуации"
Получается, при любом пороге селлер не сам принимает решение, а вмешивается Озон? И на кой хрен тогда такой функционал? Вы же сами писали про то, что "у селлера все инструменты". Это они и есть?
Поверьте, мы это без какого-либо негатива. Чисто на опыте.
А то, что у вас "покупатели" возвращают обогреватели через полгода без акта, точилки для ножей спустя несколько месяцев с получения, это норм? Ни актов, ничего не просите) я всю жду, когда на вас коллективный иск селлеры подадут, совсем людей разбаловали