OZON прислал не тот товар!

Заказал дорогой ноутбук Asus, прождал его две недели. Пришёл получать в пункт выдачи, открыли упаковку вместе с сотрудником, по факту оказался ноутбук неизвестной марки Labwe. Сказал им, что забирать не буду, но сотрудник сообщил, что возвраты только через приложение.

В этот же день через мобильное приложение OZON я оставил заявку на возврат товара №32168606-R4 по несоответствию номенклатуры полученного товара, описав ситуацию и приложив фото. Сотрудники службы поддержки Ozon предлагают мне самостоятельно отправить полученный товар в Китай продавцу и потом еще ждать до 30 дней возврата средств, хотя я приобрел товар у ООО «Интернет решения». Ozon утверждает, что средства за пересылку вернут, но никаких гарантий нет. Я не готов тратить свои деньги, за чужие ошибки! Оставили без ноутбука, ещё и создают проблемы! OZON - мы говорят только витрина, пункт выдачи говорит мы только посредник для выдачи, продавец не отвечает, карточку товара удалил, сам сменил название. Считаю, что подобными действиями ООО «Интернет решения» пытаются уйти от исполнения своих обязательств по продаже с целью невозврата денежных средств. Уважаемая администрация Ozon проявите добросовестное отношение к клиенту верните деньги!

60 комментариев

1. Проблему создали вы сами - заказав товар из-за рубежа.
2. Товар надо вернуть
3. Накладные расходы не по вине покупателя действительно подлежат возмещению, в чем тут не прав Озон - непонятно.

9
Ответить

Получаем логику: нет заказа на Ozon, нет проблем? OZON это российский продавец и должен работать по законам РФ.

Ответить

Дмитрий, добрый день. Сотрудник пункта выдачи вам верно подсказал, если упаковку вскрыли, вернуть товар можно только через заявку на возврат в личном кабинете.
Если продавец доставлял товар из-за границы самостоятельно, решение о возврате денег принимает он. Поэтому в службе поддержки вам рекомендовали отправить посылку продавцу. Подробнее об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/dal90ZE
Простите, что получили не тот ноутбук. Продавца проверили ранее и заблокировали его. Возвращать товар не нужно. Деньги сегодня отправили на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, а точный срок зависит от банка.

7
Ответить

Хорошо, спасибо за решение вопроса.

Ответить

Красавцы! Наконец-то с такими "селлерами", а по факту мошенниками, начали бороться, а то отзывов таких уж много стало.

Ответить

Если продавец удалил все карточки и перестал отвечать - скорее всего мошенник. В последнее время озон стал проверять таких продавцов после заявок от кинутых покупателей. Обычно через неделю Озон подтверждает мошеннический магазин и возвращает вам деньги без нужды куда-то что-то отправлять.
@Ozon
Может в этот раз тоже повезет вам.
В ином случае вам придется узнать корректный адрес и отправить это добро в Китай. И даже если продавец не заберет свой ноут, вы получите деньги и за товар и за пересылку.

3
Ответить

Откуда лезете целыми днями? Алчность и жадность совсем отключают мозг?

2
Ответить