Обновление от 12:44
Проблема решена полностью. #МегаФон- спасибо за оперативное решение проблемы!
#МегаФон отключил Интернет
Менее часа назад перестал работать Мобильный Интернет на телефоне.
В личном кабинете увидел странное списание в 7,32 рубля за Интернет и отсутствующий пакет Интернета. По тарифу Интернет - безлимитный.
По телефону 0500 оставил обращение, обещали решить вопрос до 12:00 этого дня, так как Интернет нужен для работы. Однако в одном СМС указано, что вопрос решится в течение 3 дней, а во втором СМС - «мы находим решение не более, чем через 7 дней»
#МегаФон , прошу срочно решить вопрос! Повторюсь, Интернет нужен для работы!!!
1.3K
показов
305
открытий
Фил, здравствуйте! Мы совершенно не хотели вас огорчать. Дело в том, что в сообщении указывается стандартные сроки решения вопроса, по факту это происходит гораздо раньше. Для проверки ситуации, напишите нам чат с поддержкой в Личном кабинете. Обязательно во всем разберемся.
Проблема решена полностью! Спасибо большое за оперативное решение проблемы)
Рады, что вопрос был решен 🙏
Как решилось то в итоге? :)
Тариф вернули обратно, плюс бонусом 600 рублей зачислили
Уже писал. В ответ лишь «когда всё будет готово, ответим в отдельном SMS. Данный вопрос будет решён до 3 дней»
#МегаФон, Интернет нужен сегодня до 12:00, а не 19 апреля!
Чет не вижу у вас безлимита интернета. Написано нет пакетов у вас.
Покажите где в лк у вас безлим показан. Так хоть понятнее будет.
В том то и дело, что пакет Интернета вообще отключили. А в описании тарифа только вот так написано и всё. Больше никакой информаци не показывает
Может вам тариф обновили? Читали какие-то уведомления в смс? Или на сайте оператора?
Безлимов сейчас оч мало где осталось. И стоят они не малых денег)
Оператор так же спросила про СМС. Но в последние несколько недель вообще никаких СМС от оператора не было, кроме пополнения баланса. Тариф Корпоративный к тому же
На сайте оператора нет информации по тарифу. Вообще такой вот тариф должен быть. Только 700 минут, безлимитный Интернет и 300 смс
Сейчас это вот так. Безлимитом даже не пахнет)
Тариф был подключен давно. Если даже так, поменялись условия, там в тарифе есть пакет интернета. А мне его вообще аннулировали
не, архивные кстати не отключают, как правило)
Не по теме, но если для работы нужен интернет и его наличие критично, я бы подключил как минимум еще одного оператора. Т.е. дублировал подключение к интернету.
Не соврать бы, точнее не помню, но за последние лет 20, первый раз столкнулся с подобной проблемой
Сейчас да, решаю вопрос с другим оператором по поводу Интернета. Благо есть 2 eSIM, подключенных от других операторов
Снова звонил по 0500, оператор подтвердила лишь техническую ошибку со стороны оператора. Сказала дождаться решения по обращению и снова повысила приоритет. Интересно, насколько ещё могут его повысить 😁
Корректировку по списанию произвели. Вернули обратно 7,32 рубля. Интернета пока нет