Обновление от 12:44

Проблема решена полностью. #МегаФон- спасибо за оперативное решение проблемы!

#МегаФон отключил Интернет

Менее часа назад перестал работать Мобильный Интернет на телефоне.

В личном кабинете увидел странное списание в 7,32 рубля за Интернет и отсутствующий пакет Интернета. По тарифу Интернет - безлимитный.

По телефону 0500 оставил обращение, обещали решить вопрос до 12:00 этого дня, так как Интернет нужен для работы. Однако в одном СМС указано, что вопрос решится в течение 3 дней, а во втором СМС - «мы находим решение не более, чем через 7 дней»

#МегаФон , прошу срочно решить вопрос! Повторюсь, Интернет нужен для работы!!!

0
24 комментария
Написать комментарий...
МегаФон

Фил, здравствуйте! Мы совершенно не хотели вас огорчать. Дело в том, что в сообщении указывается стандартные сроки решения вопроса, по факту это происходит гораздо раньше. Для проверки ситуации, напишите нам чат с поддержкой в Личном кабинете. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Проблема решена полностью! Спасибо большое за оперативное решение проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Рады, что вопрос был решен 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Как решилось то в итоге? :)

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Тариф вернули обратно, плюс бонусом 600 рублей зачислили

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Уже писал. В ответ лишь «когда всё будет готово, ответим в отдельном SMS. Данный вопрос будет решён до 3 дней»

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

#МегаФон, Интернет нужен сегодня до 12:00, а не 19 апреля!

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Чет не вижу у вас безлимита интернета. Написано нет пакетов у вас.
Покажите где в лк у вас безлим показан. Так хоть понятнее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

В том то и дело, что пакет Интернета вообще отключили. А в описании тарифа только вот так написано и всё. Больше никакой информаци не показывает

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Может вам тариф обновили? Читали какие-то уведомления в смс? Или на сайте оператора?
Безлимов сейчас оч мало где осталось. И стоят они не малых денег)

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Оператор так же спросила про СМС. Но в последние несколько недель вообще никаких СМС от оператора не было, кроме пополнения баланса. Тариф Корпоративный к тому же

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

На сайте оператора нет информации по тарифу. Вообще такой вот тариф должен быть. Только 700 минут, безлимитный Интернет и 300 смс

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Сейчас это вот так. Безлимитом даже не пахнет)

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Тариф был подключен давно. Если даже так, поменялись условия, там в тарифе есть пакет интернета. А мне его вообще аннулировали

Ответить
Развернуть ветку
Григор

не, архивные кстати не отключают, как правило)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Не по теме, но если для работы нужен интернет и его наличие критично, я бы подключил как минимум еще одного оператора. Т.е. дублировал подключение к интернету.

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Не соврать бы, точнее не помню, но за последние лет 20, первый раз столкнулся с подобной проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Сейчас да, решаю вопрос с другим оператором по поводу Интернета. Благо есть 2 eSIM, подключенных от других операторов

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Снова звонил по 0500, оператор подтвердила лишь техническую ошибку со стороны оператора. Сказала дождаться решения по обращению и снова повысила приоритет. Интересно, насколько ещё могут его повысить 😁

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор

Корректировку по списанию произвели. Вернули обратно 7,32 рубля. Интернета пока нет

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг
Автор
Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда