Фил, здравствуйте! Мы совершенно не хотели вас огорчать. Дело в том, что в сообщении указывается стандартные сроки решения вопроса, по факту это происходит гораздо раньше. Для проверки ситуации, напишите нам чат с поддержкой в Личном кабинете. Обязательно во всем разберемся.
Фил, здравствуйте! Мы совершенно не хотели вас огорчать. Дело в том, что в сообщении указывается стандартные сроки решения вопроса, по факту это происходит гораздо раньше. Для проверки ситуации, напишите нам чат с поддержкой в Личном кабинете. Обязательно во всем разберемся.
Проблема решена полностью! Спасибо большое за оперативное решение проблемы)
Уже писал. В ответ лишь «когда всё будет готово, ответим в отдельном SMS. Данный вопрос будет решён до 3 дней»
#МегаФон, Интернет нужен сегодня до 12:00, а не 19 апреля!