Здравствуйте! пишу сюда потому что уже устала от шаблонных ответов. Отправила заказ покупателю, изначально вес был 1,5 кг, как только посылка начала свой путь вес изменился на 980 кг. Когда посылка дошла до покупателя там был крем (причем совершенно другой! А не тот который был изначально!) посылка вернулась обратно ко мне, но я от неё отказалась и написала вместе с другим сотрудником заявление. Я уточнила у сотрудника через сколько примерно мне помогут и решать проблему, он мне ответил, что такие вопросы решаются за 10 дней. Я написала заявление — 4 Апреля, сегодня уже 16 апреля. Прошло 12 дней. Меня кормят шаблонными ответами, хотя давно все понятно, но нет, их сотрудникам надо разбираться и им на это надо 30 дней и может даже больше. Я свою посылку отправила 23 марта, покупатель отказался от неё 30 марта, 4 апреля она вернулась ко мне, с 4 апреля я жду своей компенсации. Я заплатила за этот набор 5000 рублей. И продавала я его за 5200.
Уточним информацию и вернемся с ответом.
Кражами занимаются в соответствующих органах. Что мешает написать заявление? Пусть каждый делает свою работу, а уж сотрудники барахолки точно не заинтересованы решать ваши проблемы. В лучшем случае они что-то прояснят к Пасхе, причем 2025 года. Не теряйте время. Идите в милицию
Не думаю, что милиция в этом деле поможет, они мой телефон украденный найти не смогли за 70к, а тут украли содержимого на 5к, никто этим заниматься не будет
Проверили информацию по заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Поэтому мы не можем принять ваши требования.