{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудник Авито доставки x Exmail украл содержимое посылки

номер заказа 70000000078609359

номер отслеживания Exmail 000 169 44716

Авито 000 163 52039

Почта 805 126 940 01257

Здравствуйте! пишу сюда потому что уже устала от шаблонных ответов. Отправила заказ покупателю, изначально вес был 1,5 кг, как только посылка начала свой путь вес изменился на 980 кг. Когда посылка дошла до покупателя там был крем (причем совершенно другой! А не тот который был изначально!) посылка вернулась обратно ко мне, но я от неё отказалась и написала вместе с другим сотрудником заявление. Я уточнила у сотрудника через сколько примерно мне помогут и решать проблему, он мне ответил, что такие вопросы решаются за 10 дней. Я написала заявление — 4 Апреля, сегодня уже 16 апреля. Прошло 12 дней. Меня кормят шаблонными ответами, хотя давно все понятно, но нет, их сотрудникам надо разбираться и им на это надо 30 дней и может даже больше. Я свою посылку отправила 23 марта, покупатель отказался от неё 30 марта, 4 апреля она вернулась ко мне, с 4 апреля я жду своей компенсации. Я заплатила за этот набор 5000 рублей. И продавала я его за 5200.

изначальный состав товара

Что, по итогу пришло покупателю (заметьте крем совершенно другой, а не тот, что изначально был)

Изначальный вес 1,5 кг, посылка начала движение, и вес становится — 980 кг. Усох? Вода ушла? Что, случилось?

только, что пришел ответ от Авито.

не нашли они того, что потеря есть! Теперь точно иду в полицию, я итак ждала 14 дней, думала, что по человечески все будет, но нет. Какой там по человечески?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Джоджуа
Автор

Хорошо, надеюсь не очередной шаблонный ответ

Ответить
Развернуть ветку
Анна Джоджуа
Автор

Долго будете уточнять информацию?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Анна

Кражами занимаются в соответствующих органах. Что мешает написать заявление? Пусть каждый делает свою работу, а уж сотрудники барахолки точно не заинтересованы решать ваши проблемы. В лучшем случае они что-то прояснят к Пасхе, причем 2025 года. Не теряйте время. Идите в милицию

Ответить
Развернуть ветку
Анна Джоджуа
Автор

Не думаю, что милиция в этом деле поможет, они мой телефон украденный найти не смогли за 70к, а тут украли содержимого на 5к, никто этим заниматься не будет

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Это как минимум заставит авито быстрее шевелить колготками. А так придется запастись терпением..

Ответить
Развернуть ветку
Анна Джоджуа
Автор

Я итак очень долго жду (хотя сотрудник пвз Авито, с которым мы писали обращение на заявление) сказал, что такие проблемы всегда решались за 10 дней, идет уже 13 день, а моя проблема так и не решена
А у меня времени почти нет (я к ЕГЭ готовлюсь, у меня почти каждый день репетитор, всего 3 выходных дня и тратить их на полицию)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили информацию по заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда