Авито, Почта России и МСЦ Аэропорт

Вкратце: проблема Авито-доставки и МСЦ 420300 «Аэропорт» Почты России

Всем привет! В последние две-три недели в отделении Почты России 420300 «Аэропорт« (стыдливо переименованный печально известный МСЦ »Столбище»), по всей видимости, действует локальный портал в ад — люди массово жалуются на то, что посылки, идущие из южных регионов и Поволжья в Сибирь и на Дальний Восток (и обратно) попадают в этот МСЦ и... всё, статус не обновляется неделями. Можно, к примеру, посмотреть отзывы по ссылке (не реклама, просто данный трекер очень удобно оформляет на каждый трек-номер ссылку, и можно быстро посмотреть подробности). Лично моя посылка из Краснодарского края лежит там уже больше недели, хотя должна была быть у меня в Сибири 3-5 дней назад (простите, трек не публикую — во-первых, уже написаны заявления на розыск и в РКН; во-вторых, не хочу деанона; в-третьих, я пишу о проблеме в целом).

Вы спросите: а при чем тут Авито? А при том, что огромное число застрявших посылок, если не большинство, шло Авито-доставкой (отправитель ЕКОМ Маркетплейс), это видно по трекам по приаттаченной ссылке. Я не знаю, обслуживает ли Почта России Авито по остаточному принципу, или у них там какой-то конфликт (например, в моем городе уже с месяц в минимум трех отделениях ПР отказываются принимать отправления Авито-доставкой под предлогом «Нет скотча») — мне это неинтересно. Мне интересно, чтобы люди (и я) получили свои посылки, а продавцы — свои деньги (а не потерянный при пересылке товар с неясной перспективой компенсации).

В группе ПР VK всем недовольным обещают подпихнуть посылки, но они как лежали, так и лежат, поддержка ПР ничего внятного сообщить не может, кроме констатации того, что посылки действительно в этом МСЦ.

Так что #авито , #почтароссии — будьте добры уже, наконец, разобраться с проблемой.

PS и личное мнение: даже вне текущей вопиющей ситуации МСЦ 420300 никогда не работал нормально — пока они там по 4-5 дней сортировали посылки, отправления, идущие, например, через 102000 (Казанский вокзал) никогда не сортировались больше суток (редко; чаще — часов 5-8) и часто успевали даже приехать к адресату. Так что переименование, видимо, не помогло.

4 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим информацию.

Ответить

Такая же проблема. Отправка из Ставрополя попала в этот пункт 23 апреля и тишина. Трек 80512495521664

Ответить