Я никогда прежде не оказывался в подобных ситуациях и для меня это настоящие открытие. Я прекрасно понимаю сложную ситуацию на рынке с поставками параллельного импорта, и именно этим была мотивирована покупка на Мегамаркете, что оказалось фатальной ошибкой.
Я прежде заказывал там диски с той же карточки товара, но от поставщика в лице Ситилинка и было все хорошо. Поэтому я не утверждаю, что там все поголовно будут пытаться вас развести. Но речь идет про конкретный прецедент, который, судя по отзывам, коснулся не только меня одного. Кстати говоря, мой отзыв о продавце на сервисе так и не опубликовали.
Не знаю как дела обстоят на других маркетплейсах, но после погружения в детали я пришел к выводу, что покупать технику в серую сейчас надежнее. Вам и пощупать ее дадут перед покупкой, и обозначат гарантию в договоре купле-продажи, и что самое смешное, это будет выгоднее в цене. Вообщем, разница для меня ощутима.
Я уже не надеюсь на решение данного вопроса мегамаркетом или продавцом без обращения в суд. А обращаться ли туда и тратить свое время и силы на это - это уже другой вопрос. Как минимум отправить жалобу в Роспротребнадзор - вполне здравое решение, которое не заставит себя ждать.
Данной статьей я не пытаюсь очернить чью-либо репутацию, она была написана с целью информирования других потребителей о возможных сценариях во время пользования услугами данного сервиса. Иными словами, данная статья, как и мое мнение, является оценочным суждением в рамках описанной проблемы.
Если вы сталкивались с подобными кейсами в своей практике, буду рад, если вы поделитесь об этом в комментариях.
Два раза в жизни заказывал на Мегамаркет и каждый раз случалась фигня. В первый раз также отказали в возврате (хотя в упаковку был положен абсолютно другой товар). Во второй раз ждал доставку полтора месяца. Вы правы #мегамаркет не несёт никакой ответственности. На сайте никак не проверяются продавцы. Так что покупать товар на #мегамаркет - это покупать у мошенников при полном попустительстве #мегамаркет.
Полагаю, вы там больше ничего не покупаете:)
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также, что пришлось столкнуться с таким опытом после оформления заказов на нашем маркетплейсе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения об этих ситуациях. Уточним детали по доставкам и разберёмся в вопросах.
Мы ответственно подходим к выбору продавцов и проверяем их перед тем, как они смогут разместить товары на площадке. Если сталкиваемся с проблемами, то с каждым случаем работаем индивидуально.
На Озоне купил наушники, не подошли (по закону могу вернуть в течении 7 дней, мало того! на самой странице известного продавца была галка "7 дней на возврат"
Оформил возврат и начался цирк. Продавец отказал в возврате через ЛК (по другому не вернуть) с формулировкой "вскрыта коробка" ок, кинул апелляцию на озон и объяснил что без вскрытия коробки, товар вообще нельзя проверить как бы. Уже чтоб сам ОЗОН (а не продавец) решил, озон тоже отклонил (двойное нарушение закона по сути) причем не написал почему, просто отклонил возврат и все, и убрал у меня кнопку возврата.
Писал в поддержку, полный игнор. (это все было давно если что, год назад)
Пишу продавцу в чат, в чем дело? началась клоунада вы наушники вскрыли, товар уже не новый, принять не можем, ваши проблемы. На что я ему указываю на закон о дист торговле, на что он чуть ли не прямо мне заявляет, что на законы ему наплевать, хотите, судитесь (адвокат и прочие 50к минимум и еше кучу времени на суд)им вообще насрать, это ваши проблемы типа.
То есть, сделал вывод, что закон вроде как есть но его нет. Продавцы его соблюдать не собираются, сам озон крышует этот беспередел, зачем то (потерял клиента постоянного)а чтоб добиться того, что должно автоматом работать, мне нужно будет потратить 2месяца, 50к на юриста, и еше ждать пол года, кучу нервов и времени итд.
Это я пишу, чтоб все были аккуратны, со всеми этими мракетами.
Купили дорогую вещь, считайте играете в рулетку, ничего не поможет, если что не так.
Являются средством личной гигиены, как и зубная щетка. 7 дней не работают.
После Вас мало, кто хотел бы получать наушники б/у.
Если упаковка была запайка в пленку, то Вы нарушили целостность упаковки и сделали не товарный вид, что тоже в Законе о защите пишут, что можно отказывать покупателю, так как внешний вид упаковки нарушен.