Озон, услышь меня пожалуйста!!!

Здравствуйте. У меня третий месяц не работает рассрочка на маркет-плейсе Ozon, хоть она и одобрена. Чат поддержки меня игнорирует , пишет одно и тоже про профильный отдел и "попробуйте еще раз". Скажите, у вас на Ozon так принято игнорировать клиентов? Помогите мне пожалуйста разобраться и вновь пользоваться рассрочкой.

11 комментариев

Когда звоните в банк, что говорит сотрудник?

Ответить

Туда нельзя звонить, можно только писать в поддержку, а она три месяца отфутболивает одним и тем же сообщением.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой Ozon ID, это потребуется для идентификации. Мы всё проверим и предоставим ответ.

Ответить

Здравствуйте мой Ozon ID 33725901

Ответить

Спасибо Озон, что и здесь меня не игноришь (на самом деле игноришь, это был сарказм)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надо. [ вопрос не в том где выгоднее, а в том что она не работает, хотя должна, и никто не шевелится чтобы она работала]

Ответить