Неправомерная блокировка аккаунта Авито

Несколько месяцев размещали объявление о вакансии, вкладывали в продвижение. Были постоянные отклики. Никаких жалоб и блокировок не поступало.
В очередной раз решили вложить в продвижение на две недели.

И что вы думаете - профиль блокируют по причине введения в заблуждение пользователей. Хотя ни текст ни фото объявление не менялось.
Фактов и доказательств конкретного введения в заблуждение, поддержкой предоставлено не было. Равно как и в возврате уплаченных средств, тоже было отказано, в связи с нарушением правил.
Те любой пользователь-конкурент может безосновательно написать отзыв или направить жалобу и ваш профиль заблокируют.
Ссылка

реклама
разместить
8 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Здравствуйте, Евгений. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.

В итоге все закончилось стандартным ответом,

"Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Восстановить аккаунт не получится."

Каких либо доказательств нарушения правил не предоставлено.

О возврате уплаченных средств за неоказанную, но оплаченную услг услугу умолчали. Из чего следует прямое нарушение Закона о защите прав потребетелей ст 27 и 28.

В этом случае деньги вернуть не получится. Дело в том, что в профиле были нарушения правил, поэтому мы не можем компенсировать продвижение.
На всякий случай делимся полезной ссылкой на Оферту (пункт 7.4): https://www.avito.ru/legal/rules/services-agreement

Беззаконное удержание денег продолжается. на мои указания в Оферте авито
Из Пункта 7.4
«… При этом неиспользованные денежные средства, находящиеся в Кошельке профиля подлежат возврату потребителю в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»
А законодательство, а именно закон о защите прав потребителей это (возврат) подтверждает.

Авито нам ответили
"В вашем кошельке нет денег, поэтому мы не можем принять ваши требования."

Хотя профиль заблокировали на 2й день после оплаты продвижения на 14 дней в сумме 1280 руб.