Неправомерная блокировка аккаунта Авито
Несколько месяцев размещали объявление о вакансии, вкладывали в продвижение. Были постоянные отклики. Никаких жалоб и блокировок не поступало.
В очередной раз решили вложить в продвижение на две недели.
И что вы думаете - профиль блокируют по причине введения в заблуждение пользователей. Хотя ни текст ни фото объявление не менялось.
Фактов и доказательств конкретного введения в заблуждение, поддержкой предоставлено не было. Равно как и в возврате уплаченных средств, тоже было отказано, в связи с нарушением правил.
Те любой пользователь-конкурент может безосновательно написать отзыв или направить жалобу и ваш профиль заблокируют.
Ссылка
884
показа
76
открытий
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.
Здравствуйте, Евгений. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.
В итоге все закончилось стандартным ответом,
"Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Восстановить аккаунт не получится."
Каких либо доказательств нарушения правил не предоставлено.
О возврате уплаченных средств за неоказанную, но оплаченную услг услугу умолчали. Из чего следует прямое нарушение Закона о защите прав потребетелей ст 27 и 28.
В этом случае деньги вернуть не получится. Дело в том, что в профиле были нарушения правил, поэтому мы не можем компенсировать продвижение.
На всякий случай делимся полезной ссылкой на Оферту (пункт 7.4): https://www.avito.ru/legal/rules/services-agreement
Как раз Пункт 7.4. ваших же правил гласит, что неиспользованные средства подлежат возврату. Объявление было заблокировано после 2х дней использования оплаченного продвижения на 14 дней. Нет ни слова, про присваивание денежных средств пользователя, в случае прекращения исполнения обязательств.
Пункт 7.4
Компания вправе приостановить исполнение своих обязательств в случае нарушения пользователем встречных обязательств, предусмотренных Договором, а в случае невозможности исполнения своих обязательств – прекратить исполнение обязательств с уведомлением об этом пользователя через интерфейс Авито, по адресу электронной почты или иным способом.
При этом неиспользованные денежные средства, находящиеся в Кошельке профиля подлежат возврату потребителю в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Так как в профиле были найдены серьёзные нарушения правил, мы приняли меры. Вернуть деньги за объявление в профиле с нарушениями мы не можем.
Какой пункт оферты это регламентирует?