Жалоба на Мегамаркет

Создаю повторно жалобу, так как моя проблема не решена. Вот ссылка на первую

Сделал 2 одинаковых заказа у одного продавца 6 апреля - 2 телефона.
В одном заказе перепутали коды для получения и выдали заказ другого человека. Я составил обращение - решили, что вернут деньги и бонусы за заказ, а сам заказ пометят как отмененный.

Чужой заказ у меня забрали сами 6 мая.
Весь заказ я оплачивал бонусами, их не вернули. В истории бонусов в приложении мегамаркет появилась запись, что бонусы по заказу были восстановлены. На сайте сберспасибо нет никаких восстановлений - только их списание за заказы.
Мое обращение на мегамаркете пометили как решенное, поэтому я не могу создать новое.
Прилагаю скриншоты с сайта сберспасибо и мегамаркета.

Жалоба на Мегамаркет
Жалоба на Мегамаркет
1 комментарий

Здравствуйте, Рустам. Простите за долгий ответ. А также, что задерживаемся с решением по поводу по возврату бонусов. В рамках нового обращения GDS-3907956 мы передали информацию специалистам-партнёрам и приложили детали из ваших постов. Они проанализируют ситуацию, если будут дополнительные вопросы — свяжутся. Обычно на решение проблемы нужно до 10 календарных дней, но может быть и больше. Точные сроки зависят от конкретного случая. По итогу обязательно направим ответ на электронную почту, которую указали в аккаунте, или по СМС.

Ответить