СБЕР немножко чудит
Добрый день!
Некоторое время назад, возможно уже прошло несколько месяцев, СБЕР заблокировал меня. Выяснить причины блокировки мне так и не удалось, потому что с каждым моим обращением сотрудники отвечали что-то типа "согласно правилам банка, банк имеет право... это внутренние алгоритмы... банк не будет сообщать причину" и тд.. Тогда я подумал, что может я правда сделал что-то не ладно? Изучил за последние несколько месяцев свои траты и то как я пользовался картой и приложением, но так и не нашел причину. Не было ничего явного, что бросало бы на меня тень. А СБЕР все равно продолжал скрывать, что же я такое нарушил? Если я правда сделал что-то не так, может быть стоит мне об этом сообщить? Чтобы например я не повторял это в будущем, как вы думаете СБЕР?
В общем, я махнул рукой на СБЕР, и жил себе дальше. У меня есть другие банки: ВТБ, ТИНЬКОФФ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, и в принципе все мои требования эти банки закрывают с лихвой.
Но когда я увидел одного знакомого, который только и занимается что серыми делами, и у него есть рабочая карта СБЕР, вот тут я реально начал негодовать!
Это как получается, всякие аферисты, которые не пойми где зарабатывают деньги и не пойми куда их отправляют - присылают вам липовые документы и вы их отпускаете, а меня, который совестно для вас собирал всё что вы от меня требуете, вы по 115 фз закрываете?
Сбер я конечно понимаю, что вы очень крупный банк, и что у вас тысячи блокировок в день, но сделайте что-нибудь, чтобы вы порядочных людей не мешали с г*вном!!!
Мне очень обидно, мне досадно как вы провели эту "проверку" и кинули мой аккаунт гнить.
Не такое сотрудничество я с вами представлял, ой не такое.
После того как сбер заблокировал зарплатные карты у 2х наших рчдовых сотрудников за то что они использовали карты только для получения ЗП и сразу выводили с них деньги, наш директор популярного объяснил эффективным менеджерам, что вся группа компаний, включающая пару производств и экспортно-импорьную компанию + розничную сеть и 4 инет магазина, закроет там все зарплатные проекты, счета и эквайринг, если сотрудники не смогут распоряжаться своей за по своему усмотрению, понты у Сбера резко куда-то исчезли и проблема вместе с ними.
Т.е. ваш работодатель ограничивает сотрудников в выборе зарплатного банка?
Это с чего столь странный вывод?
отличный пример того, когда "борьба с преступностью" заканчивается.
Здравствуйте! Хотим во всём разобраться. пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «bikostan vc.ru»
Здравствуйте, я все отправил на почту. Желательно прошу дать мне ответ на почту или на сайте, из-за поездок мне либо дорого говорить по телефону, либо такая возможность отсутствует.
Письмо у нас. Проверим и вернемся
Доброе утро, расскажите пожалуйста как поживает проверка к 6 мая?
Здравствуйте! Еще проверяем. Стараемся как можно скорее. Просим ожидать🙏
Промик забыли попросить
Добрый день! Мы рассмотрели ранее предоставленные документы, к сожалению, снять ограничения не получится. Получить деньги со счета карты можно в офисе с паспортом
ну почему? что я сделал не так? я готов предоставить любые документы.
Вот у вас всегда так Сбер, порядочным людям вы ограничения не снимаете, а всякие аферисты рисуют в фотошопе справки, и вы "извиняемся за неудобства, добро пожаловать".
Как же вы подводите честных людей.
Сожалеем, но подробности проверки рассказать не можем
ну так то обязаны.. все тот 115 фз вас обязывает это делать
порой формулировка "банк рассказать не может" помогает скрыть собственную не компетентность, и помогает конкурентам забрать пользователя.
уверен, что вы допустили ошибку. Могли бы завтра снова пересмотреть вопрос?
Увы, нет. Банк проверил все документы, которые вы предоставили, и после проверки было принято решение
ладно, спасибо за старания. Пойду жаловаться на остальных интернет площадках. Возможно у вас появится желание пересмотреть.
непродуктивно) да и зачем?
может быть попадется совестливый сотрудник)
Вы не в России часто находитесь?
из-за выезда могут блокировать ему?
Есть такая практика