avito заблокировали без объяснения причины

Всех приветствую! я не могу пользоваться авито.. может кто нибудь подскажет что делать? вообщем начну с самого начала: в ноябре работал по дропу, в итоге меня заблокировали без обьяснения причины. Переписывался по почте с поддержкой - сначала разные ответы давали разные сотрудники в течении месяца (то нужно пройти проверку, я им говорю что проверка пройдена. То нужно именно через пк , то нужно через пк через привязанный профиль - хотя у меня даже не было кнопки "пройти проверку" так как она уже была пройдена. потом вовсе сказали что причина понятна, это якобы сбой сервиса и специалисты занимаются этим вопросом. "сейчас вам делать ничего не надо, просто дождитесь пока мы вам сами напишем" и так продолжалось 4 месяца! я им периодически конечно же писал, обьяснял что профиль проверенный, что никого не обманул, что готов на любые проверки и тд. итог один специалисты занимаются этим вопросом. "сейчас вам делать ничего не надо, просто дождитесь пока мы вам сами напишем" у меня был еще привязан профиль для дропа по одежде - я его удалил. хотел создать новый. (по товарке можно только 2 профиля)
апрель - создаю новый акк - прохожу проверку - бам - блокировка. "У вас уже пройдена проверка на другом профиле, зайдите в него и привяжите новый акк". В итоге я не могу ни в старый войти, не новый создать. Звонил на горячую линию - поговорил с одним оператором- он перенаправил на другого - ему все обьяснил - прислали на почту ответ :специалисты занимаются этим вопросом. "сейчас вам делать ничего не надо, просто дождитесь пока мы вам сами напишем" и так уже с декабря по май!
Взял акк супруги - она прошла проверку по паспорту - выложил обьявление - только выложил сразу БАМ! блок ( видимо из-за того что те же самые устройства использовал что и в старых аккаунтах (ноутбук телефон) - " По нашим данным, систему пытались обмануть"
и вот уже полгода я не могу выкладывать обьявления, хотя никаких нарушений я не делал, никаких нарушений мне не предьявили, да и вообщем то клиентов недовольных не было! Может кто то слышал или сталкивался с такими ситуациями?

3 комментария

Здравствуйте, Глеб. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в лс. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

просто дождитесь

Ответить