Wink не хотят возвращать деньги 2.05.24

Доброго времени суток. Сегодня хочу рассказать о таком отвратительном видеосервисе, как «Wink». Почему отвратительном? Давайте разбираться.

Я использовал много сервисов для просмотра фильмов и сериалов, такие, как Кинопоиск, Premier, ivi, okko. Часто на партнерских сервисах раздают промокоды на бесплатные подписки. Для активации промокода на бесплатную подписку, видеосервисы требуют привязки карты. На некоторых имеется возможность отключить автопродление без потери подписки, а на некоторых, что понаглее - нет.

На самом деле между всеми онлайн-кинотеатрами нет особой разница, за исключением проектов снятых исключительно под конкретный сервис.

Обычно я ставлю напоминание, чтобы отключить заранее подписку, чтобы после промо периода, с карты не снимались деньги за продление. Пару раз я попадал в ситуации, когда всё таки автопродление происходило и деньги с карты списывали. Так у меня было с СберПрайм, с иви. Обычно сложности это не составляет. Пишешь в техподдержку, они запрашивают необходимую информацию, касаемо карты для возврата или же просто возвращают средства на привязанную карту, причинах нежелания продления и т.п. Деньги возвращаются довольно быстро.

А теперь собственно к сути.

Приблизительно в феврале месяце, я делал заказ на озоне, после покупки, мне предложили выбрать подарок, в числе которых был на выбор промокод на Wink, на 45 дней. Я активировал промокод и замотавшись, благополучно, забыл про сервис, не используя его на протяжении всего промо периода. Причем, забыл в напоминания занести отключить подписку. 26.04.24 у меня списывают деньги с карты, приходит соответствующее уведомление:

Wink не хотят возвращать деньги 2.05.24

Я заметил списание через полтора часа и сразу написал в техподдержку на сайте через личный кабинет. Меня спросили номер телефона и зачем-то регион, ладно, ответил. После чего им потребовалось время и последовал ответ, что сейчас они не могут ничего сделать, у них какие-то технические трудности, и чтобы я написал через 2 часа. Скриншоты приложить не могу, на сайте они не остаются, а по факту я их не делал, потому, что никак не думал, что возникнут подобные сложности.

Спустя 2 часа, я снова обратится в поддержку, меня снова спросили номер телефона и регион, и другой оператор ответил мне ровным счетом такой же ответ, что у них сложности, ждите еще 2 часа.

Пишу в третий раз, снова спросили номер телефона и регион, после чего спустя 5 часов, с момента, как я обратился впервые, оформили некое задание на возврат, которое подразумевает, что меня проинформируют о возврате в течении 72 часов:

Wink не хотят возвращать деньги 2.05.24

По истечении 72 часов, 30.04.24, я написал снова, последовал ответ, что заявку они еще не рассмотрели и сегодняшний день требуется им включительно.

Я решил уже позвонить по телефону в техподдержку и понять в чем проблема.

Wink не хотят возвращать деньги 2.05.24

По телефону мне ничего нового не сказали, последовал ответ, что постараются, как можно быстрее, извинились в очередной раз от лица горе-компании.

На следующий день я обратился в шестой раз снова в чат, у меня уже знатно подгорало.

Wink не хотят возвращать деньги 2.05.24

У меня уточнили их любимую информацию, а именно номер телефона и не понятно зачем регион. Сообщили, что заявка у них в работе и нужно еще НЕМНОГО ВРЕМЕНИ. Оператор передал информацию, чтобы УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ. Сроков в этот раз уже никаких не дали. И мне было рекомендовано оператором ждать 🤣

Wink не хотят возвращать деньги 2.05.24

На мои негодующие вопросы, последовал ответ, что специалисты якобы что-то делают, но по ощущениям они только тянут время.

Wink не хотят возвращать деньги 2.05.24

И вот прошла уже неделя. Деньги так и не вернули, со мной никто не связывался, и обращаться в поддержку мне надоело.

Когда искал номер телефон, узнал интересный факт, что сервис принадлежит «Ростелекому», в котором я в своё время работал, скорей всего Wink они просто выкупили, как готовый проект. Но судя по всему заниматься они им не хотят нормально.

Я свои выводы, касаемо данного видеосервиса сделал, если вы прочитали мой крик души до конца, думаю, вы тоже поняли, что лучше с Wink не связываться.

11
1 комментарий

Да так всегда.
Как что-то продать у них самый *лучший сервис", а как проблему решить, то задолбаешься звонить.
У вас хотя-бы 200 рублей, у меня 130k висит не мегамаркете уже больше недели.
Выше я пост писал про мегамаркет.

Ответить