Поддержка это вообще отдельный микроад. Как я и сказал, помимо отсутствия внятного решения, ещё, походу, банально не сохраняется история тикета или он заново переоткрывается, я хз. Или саппорты не читают предысторию и на отвали отвечают. Меня погнали уже по четвёртому кругу одинаковых советов и сообщений о том, что мне надо добавить реквизиты и корректно. И каждый раз мне приходится заново пояснять, что я уже пробовал этот ваш совет, я пробовал то, пробовал это, знаю про реквизиты, они не добавляются. Мне в ответ — вы должны корректно добавить реквизиты, добавьте реквизиты. Я им — они не добавляются. Они мне — пойдите на сайте и там через личный кабинет добавьте реквизиты. Я им отвечаю, что я уже пробовал добавить реквизиты через ЛК на сайте, через оба домена, не прокатывает, возвращается ошибка...Повторно шлю скриншоты. Потом сперва час тишина, прилетает ответ — добавьте реквизиты. Я пишу — я не могу добавить реквизиты. В ответ — зайдите в приложение и добавьте реквизиты. Я в ответ — я уже пытался это сделать, мне уже это советовали, это не работает, вот скриншоты ошибок. Проходит ещё н времени, тишина, я спрашиваю — ждать ли ответа. Приходит ответ — добавьте реквизиты, у вас некорректно добавлены реквизиты, вам надо добавить реквизиты...
"Отдельно непонятно, зачем усложнять логистику транзакций и жизнь пользователя. Особенно если у тебя в целом кривоватый сервис и всё на аутсоре, твои приложения и сайт подлагивают. Зачем пилить ещё одну сырую фичу, которая ещё и получает непонятные, усложняющие апдейты типа отключения кнопки вывода на карту через СБП на мобильном приложеии?"
Что тут может быть непонятного то?) Были деньги у вас, стали у них. По-моему все понятно. Сервис работает хорошо, но в одном направлении. В обратном направлении ему работать хорошо и не нужно)
Не, ну это-то понятно, само собой)
Только обычно бизнес должен работать на удовлетворение клиента, а в этом случае как-то всё не совсем так, а жаль, жаль
Досудебную претензию с реквизитами письмом (можно онлайн через сайт почты РФ) с требованием вернуть средства и с неустойкой с 11 дня после первого обращения в поддержку до исполнения по переводу денег (рассчитывают пусть сами).
Мысль интересная, конечно, то бишь, это можно реализовать непосредственно в цифровом виде?
да они там очень все через ж.... однажды кто то купил с карты на 30000. И не вернуть, товар придет в мухосранск, там откажитесь. Поддержка молчит. Не покупаю там больше
Коллективный иск запульнуть, чтобы немного голову освежить)
А на виси нет амбассадоров Вб?
В правилах ВБ разве не написано, что движение денег в кошельке одностороннее? Более чем уверена, что написано