Действительно, в вашем заказе были две службы доставки. Возможно, у продавца по близости не было нужных пунктов Почты Росси, поэтому он не смог выбрать именно эту службу доставки. В дальнейшем вы можете списаться с продавцом и обсудить вариант использования одной и той же службы доставки для отправки посылки.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Разберемся в ситуации.
Действительно, в вашем заказе были две службы доставки. Возможно, у продавца по близости не было нужных пунктов Почты Росси, поэтому он не смог выбрать именно эту службу доставки. В дальнейшем вы можете списаться с продавцом и обсудить вариант использования одной и той же службы доставки для отправки посылки.
нет, я просто в следующие доставки буду предупреждать капсолоком покупателя или продавца о бойкоте Exmail