Mego.travel не возвращает деньги за несостоявшийся перелет

Постараюсь изложиться вкратце. Мы с подругой купили билеты на сайте #megotravel ещё 5 января Москва-Турция-Белград (туда и назад). Повелись на более дешевый выбор. Лететь надо было 19 мая туда 27 мая назад. По стандартному сценарию (а я уже сейчас ознакомилась с подобными отзывами об этом гнусном сервисе) пришла отмена 26 марта от Турецких авиалиний. У меня теплилась надежда, что можно будет у Турции запросить другой рейс (так как отмена была только одного сегмента). Но нет! Они развели руками и сказали, чтобы мы разбирались с сервисом где покупали билеты. Окей, мы написали в поддержку, отвечают они не охотно, а телефоны все и вовсе отключены. Вначале они ничем не подкрепляя сказали, что вернуть из всей суммы в 54868 сумму в 12 тыс рублей. А остальные деньги вернуть, якобы, они не могут. Меня такой расклад не устроил, так как в оферте прописано, что покупатель в праве требовать полную сумму за исключением 3% от заказа. Меня эта ситуация сильно возмутила и я решила пойти в #cбербанк и подать на чарджбэк. Описала им всю ситуацию, они аналогично #megotravel тянут кота за яйца. То одно им доказательство, то другое. Они начали говорить про какую-то страховку, которой понятное дело, не было. А тем временем, прошло больше месяца со дня моего первого заявления о возврате средств в # Mego.trаvel и месяц со дня моего обращения с этим же вопросом в Сбербанк.

#megotravel всё же позже ответили мне 17.04, сказали, что готовы мне вернуть 53.200 р. Я написала им ответ, что согласна на это возврат. И всё! После этого их след простыл. Я написала им на почту не единожды. И через поддержку и как угодно. Никто не отвечает.

3.05 я написала в #aviasales , чтобы они разобрались с ситуацией. Но похоже, это тоже самое кидалово что и #megotravel Так как они начали говорить посмотрите папку Спам и тд. А я им прислала даже скрин с приложения #megotravel, где написано ясно и четко, что статус моего возврата "Ожидаем подтверждения", то есть мою заявку на возврат будто тупо игнорят. А тем временем, мой вылет уже скоро... А у сервиса свои правила расчета, для тех, кто обращается слишком поздно за возвратом, вы сами понимаете...Хотя у меня есть доказательства, когда я начала возврат.

#megotravel и # aviasalse я понимаю, что вы обманули одного человека и типо не заметили, как в г*вно наступили, размазав по асфальту, и пойдя дальше в светлое денежное будущее. Но будут люди, которые постараются и сделают так, чтобы никто и в преть больше не захотел брать у вас билеты. Несколько моих знакомых запланировали отпуск и решили купить билеты через #Mego .travel. Но они послушали мою грустную историю и передумали покупать их здесь и на #aviasalse . Сбербанк тоже поразил меня своим безразличием.

Добрые люди, если есть совет, что ещё можно сделать в данной ситуации, вам заранее, огромное спасибо ❤

#жалобаmegotravel #жалоба aviasales #жалобасбербанк

16 комментариев

Комментарий недоступен

Да какая разница? Разве есть альтернатива подобным сервисам? Напрямую билеты купить можно только у российских авиакомпаний, которые летают либо внутри страны, либо туда, куда нам не нужно.
Я вот тоже купила через мегатрэвл, хоть и знаю, что в случае отмены будет тот еще гемор. Купила и молюсь, чтоб все прошло гладко. Путь наш, россиян, такой. Одними молитвами…

1

этот вопрос меня всегда интересовал, когда читал про озон глобал_))

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и данные:
- документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии);
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств. В теме письма укажите «Kristi Malceva VC». Проверим ситуацию

Здравствуйте, хорошо

Приветствуем! Мы получили письмо. Вернемся, когда будут новости

Ага, вернитесь, только не через несколько месяцев и, желательно, не сюда, а мне на почту.Спасибо.