3.05 я написала в #aviasales , чтобы они разобрались с ситуацией. Но похоже, это тоже самое кидалово что и #megotravel Так как они начали говорить посмотрите папку Спам и тд. А я им прислала даже скрин с приложения #megotravel, где написано ясно и четко, что статус моего возврата "Ожидаем подтверждения", то есть мою заявку на возврат будто тупо игнорят. А тем временем, мой вылет уже скоро... А у сервиса свои правила расчета, для тех, кто обращается слишком поздно за возвратом, вы сами понимаете...Хотя у меня есть доказательства, когда я начала возврат.
#megotravel и # aviasalse я понимаю, что вы обманули одного человека и типо не заметили, как в г*вно наступили, размазав по асфальту, и пойдя дальше в светлое денежное будущее. Но будут люди, которые постараются и сделают так, чтобы никто и в преть больше не захотел брать у вас билеты. Несколько моих знакомых запланировали отпуск и решили купить билеты через #Mego .travel. Но они послушали мою грустную историю и передумали покупать их здесь и на #aviasalse . Сбербанк тоже поразил меня своим безразличием.
Комментарий недоступен
Да какая разница? Разве есть альтернатива подобным сервисам? Напрямую билеты купить можно только у российских авиакомпаний, которые летают либо внутри страны, либо туда, куда нам не нужно.
Я вот тоже купила через мегатрэвл, хоть и знаю, что в случае отмены будет тот еще гемор. Купила и молюсь, чтоб все прошло гладко. Путь наш, россиян, такой. Одними молитвами…
этот вопрос меня всегда интересовал, когда читал про озон глобал_))
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и данные:
- документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии);
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств. В теме письма укажите «Kristi Malceva VC». Проверим ситуацию
Здравствуйте, хорошо
Приветствуем! Мы получили письмо. Вернемся, когда будут новости
Ага, вернитесь, только не через несколько месяцев и, желательно, не сюда, а мне на почту.Спасибо.