Как Авито списывает деньги у продавцов и не даёт никаких ответов на десятки заданных вопросов.

06.05.2024 г. я разместила на Авито два объявления, которые относятся к категории оборудование для бизнеса и по условиям площадки являются платными. На счёт Авито были внесены 600 руб. и выбран тариф с оплатой за просмотры. Авито сообщил, что стоимость одного просмотра составит 3,1 руб.

07.05.2024 г. я с утра просмотрела статистику вышеуказанных объявлений и увидела, что у меня по ним совокупно 4 просмотра. При этом с моего счёта на Авито уже списано 17,3 руб.

Простым действием можно посчитать, что при стоимости просмотра объявления 3,1 руб. и 4 просмотрах общая сумма расходов должна была составить 12,4 руб. Однако уже списано больше.

Как Авито списывает деньги у продавцов и не даёт никаких ответов на десятки заданных вопросов.

Я задала вопрос в службу поддержки, на каком основании производятся списания и почему в статистике просмотров указано уже 17 просмотров, на основании которых сделаны списания, при том, что просмотра всего 4. Мне много раз на один и тот же вопрос отвечал скриптами встроенный робот. Человека в чате я так и не дождалась.

Как Авито списывает деньги у продавцов и не даёт никаких ответов на десятки заданных вопросов.

В итоге, деньги со счёта вывести можно только в так называемый кошелёк, т.е. можно считать, что я подарила эти деньги авито. На свою банковскую карту я вывести деньги не могу, хотя при первоначальном переводе этих средств на счёт авито там было указано, что деньги можно вывести в любой момент! Без указания куда вывести. И вот в этом и кроется ловушка для тех, кто ни разу не размещал платные объявления. Деньги можно просто перевести с одного счёта авито под названием "Тариф" на другой счёт авито под названием "Кошелек". Но вывести их, именно вывести, на банковскую карту - нельзя.

В итоге у меня в кошельке остаток от моих 600 руб. в сумме 582,7 руб, из которых уже успели списать за 17 просмотров, которых на самом деле не было. Платные объявления пришлось снять с публикации.

В этом аккаунте у меня размещено несколько десятков личных объявлений, которые были бесплатными до того, как я разместила платные. После размещения хоть одного платного объявления все Ваши объявления на авито станут платными.

Т.е. итог - продать я ничего не продала, деньги списывают без объяснения порядка списания, вывести деньги, именно вывести, т.е. получить их обратно на свою банковскую карту, со счёта авито невозможно. Я теперь должна из своих личных денег (до этого я взяла под отчет деньги у фирмы, в которой работаю и которой нужно продать те самые предметы, что были размещены в двух объявлениях) оплатить с другого аккаунта, где нет никаких объявлений, размещение этих самых платных объявлений и никаких гарантий, что с меня действительно будут списывать деньги за просмотры, а не за накрученные в 4 раза просмотры.

Кроме того, при размещении платного объявления ты ещё должен размещать свой товар в не соответствующую ему категорию. При том, что ты платишь деньги, категорию для размещения товара тебе указывает авито. В итоге, мне надо продать стойку ресепшн для офиса, за которой организуется рабочее место секретаря и ведётся прием посетителей, а авито указывает, что я должна разместить её в категорию торговое оборудование. В противном случае моё объявление блокируют. При том, что я просто выбрала подкатегорию другое, т.к. стойка-ресепшн для магазина и для офиса - это совершенное разные предметы мебели.

Вывод - размещать платные объявления на авито можно только с абсолютно пустого аккаунта, где нет никаких объявлений. При этом у моего основного аккаунта уже 62 отзыва на 5 баллов и хотелось, конечно, этой репутацией воспользоваться и для размещения платных объявлений. Но, увы, тогда придётся платить за все объявления, которые были до этого бесплатными. И нигде в правилах авито это не указано. Я потеряла 600 руб., сильно расстроена и теперь мне нужно всё делать заново с другого аккаунта, чтобы всё-таки продать оборудование.

Как Авито списывает деньги у продавцов и не даёт никаких ответов на десятки заданных вопросов.
22
5 комментариев

Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы всё проверим.

Ответить