Курьер СберМаркета присвоил часть продуктов себе, а сервис отказался возвращать мне деньги

Курьер СберМаркета присвоил часть продуктов себе, а сервис отказался возвращать мне деньги

Вчера решил заказать продукты на СберМаркете, столкнулся с очень неприятной ситуацией. Курьер принес охапку пакетов, ручки пакетов были крепко связаны между собой, из-за чего я не смог быстро проверить все ли продукты на месте и с доверием отпустил сотрудника доставки. Зря..

Когда начал загружать продукты в холодильник, понял, что не хватает часть заказа (заказал на 3500 руб, но мяса и сыра на 1000 руб в пакетах не было).

Я и ранее замечал косяки сборщиков (помидоры с плесенью, например), но такие вопросы всегда быстро решались в поддержке. В этот же раз сервис оказался на стороне курьера: предложили просто смириться с тем, что не будет ни продуктов, ни возврата денег.

Я был давним клиентом сервиса, заказывал там продукты более 4х лет, но после этого случая пользоваться сервисом далее считаю небезопасным, да и остальным не советую. Если будете заказывать, то обязательно проверяйте наличие всех продуктов в пакетах, не ленитесь развязывать каждый.

Поддержка СберМаркета сработала в моей ситуации весьма посредственно. Одни операторы извиняются и говорят, что через 2 часа будет довоз украденных товаров (из-за чего я был вынужден сидеть дома и ждать звонка курьера), а вторые предлагают просто смириться с утратой и предлагают промокод на целых 400 руб (при заказе от 1500) взамен украденным 1000 и потраченному времени.

UPD: нашёл в сети многочисленные похожие истории именно с доставкой СберМаркета. Видимо в сервисе сейчас новая политика и курьеры уже прознали о том, что им ничего не будет за воровство продуктов, поэтому стараются сильнее завязать пакет, отдать его клиенту и уйти быстрее, чем обнаружится кража. Будьте внимательнее!

Здесь мне предсказуемо ответили отпиской:

Курьер СберМаркета присвоил часть продуктов себе, а сервис отказался возвращать мне деньги

Деньги не вернули, товары украли 🤡 Спасибо, СберМаркет!

11
51 комментарий
Ответить

Автора можно понять, НО если если маркет будет компенсировать каждый заказ просто так, по жалобе на словах - то через месяц половина всех заказов будет "рефаться" по причине недовоза))

и фото тут не помогут, всегда можно убрать самому какой-то товар и сфоткать, типа его и не было.

6
Ответить

когда доставка начиналась был в Москве единственный магазин, что доставлял, забыл как он назывался - Утконос. еще до того как понаехи понаехали в таком количестве Курьер сам говорил проверяйте. Стоял и ждал пока я все проверял по списку. А теперь бежать, бежать за бросать, кидать в прямом смысле.

4
Ответить

Трудно не согласиться, ситуации бывают разные. Но можно было пойти навстречу, посмотреть историю заказов, например. Я заказывал с 2020 года и жаловался за это время три раза. Моя вина, что не проверил наличие всех продуктов, но пакеты были туго связаны, видимо курьеры уже в курсе новой политики сервиса и знают, что им ничего не будет за воровство, поэтому стараются быстрее отдать товар и уйти до того, как клиент всё проверит

2
Ответить

Там реально воруют массово сборщики либо курьеры.

2
Ответить

Увы, таков закон, именно исполнитель/продавец обязан иметь доказательств своей добросовестности и факта исполнения сделки.

1
Ответить