Штраф за установку приложения Тинькофф

Несколько недель назад я решил устроиться на работу представителем в Тинькофф. Прошел теорию и пошел на адаптацию. В первый же день мне дали работу с клиентами. Первая встреча с клиентом начиналась через 25 минут, вторая через час. Естественно на первую встречу я еле успел, так как пришлось ехать на такси. На второй встрече мне нужно было установить мобильное приложение нерезиденту, мало того я понятия не умел это делать, так еще и не было обучения и оборудования. В итоге первый день сразу снижение CSAT. Ок думаю, первый блин комом, проехали.

Дальше мне назначили курсы по базовым продуктам. Благо еще коллеги подсказали как работать с приложением. На второй день начались установки мобильных приложений, которые я не умел делать так как не был открыт доступ и тест я не проходил. На третий день прочитал какую то инструкцию как устанавливать приложение и в обед у меня был уже первый клиент. Делал все по инструкции, но не получалось, и в итоге пытался войти через iCloud а не через apple id. Какое мое было удивление утром когда я увидел штраф в размере 33 000 рублей за неправильную установку приложения. Я пытался его оспорить но без результатов. Мол третий день на работе, в инструкции не особо понятно как это делается. В итоге штраф остался и по сути - 50% от месячной зарплаты стажера. Ок, стиснул зубы, думаю надо разобраться как устанавливать приложение, ведь по инструкции которая была отправлена не работает. Благо опять пришли на помощь коллеги и утром все рассказали. С того момента прошло уже почти две недели и я установил уже более десятка приложений, но какое было мое удивление, что вот спустя почти две недели мне опять пришла инструкция и тест по установки Тинькофф приложения. В этот раз уже была детальная инструкция с видео и именно так как показали мне это коллеги. В этой ситуации у меня возникает вопрос. Зачем было изначально открывать доступ к непонятной инструкции, отправлять стажера на установку продукта который он не умеет выполнять? И ради чего? Заработка в 200 рублей рискуя потерять 33000 рублей, это еще с учетом скидки 50%. Штрафовать за отказ устанавливать приложение и лишать всей зарплаты за неправильную установку? Я мягко говоря в шоке. Тут и уволится нельзя, так как долг висит, и работать страшно с такими штрафами. Причем я являюсь клиентом Тинькофф уже более 8 лет. ИП обслуживал и кредит, инвестиции так еще у семьи несколько карт Тинькофф. Думаю крутая компания, давно уже с ними, пойду поработаю. Вот сижу и думаю, что делать дальше. Отрабатывать долг и закрывать все счета и продукты и ставить пожизненный бан? В принципе можно, но не хочется. Оставить все как есть, тоже не хочется по тому, что есть чувство не справедливости. В работу уже втянулся и начало получаться и условия труда нормальные. Вот и подумал, написать в приемную, может вы мне поможете решить ситуацию со штрафом?

С уважением,

Кирилл

66
24 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

Так он не по тк наверное, а по оказанию услуг

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Надо было идти в Райф

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте. Можете отправить нам в личные сообщения, какие именно письма вам приходят? Можно прикрепить скриншот письма. Просьба добавить ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли все проверить и помочь.

Ответить

Кошмарные условия сотрудничества. Надеюсь после этой публикации Тинькофф пересмотрит размер штрафа и не будет так наглеть.

1
Ответить