Авито лишило доступа к аккаунту
Я частное лицо. Почти год работаю на Авито. Имею 400+ положительных отзывов и рейтинг 5 звёзд. Проверки пройдены все, госуслуги, документы, телефон. Плашка надёжный продавец.
Много с чем сталкивался. И ошибочные блокировки, и без причин отклонённые объявления и прочее прочее, рассказывать могу долго. Но я стойко перенёс все тяготы работы на авито и общения с техподдержкой, и казалось бы всё наладилось. Проблема пришла откуда не ждали (или ждали?)Полторы недели назад меня разлогинило из приложения. Пройдите проверку говорят, личиком своим чудным на камеру покрутите. Я прошёл проверку, и зашёл в свой профиль. (Тут надо уточнить, что у меня на этот момент было оплачено продвижение). Но я не мог подать ни одного нового объявления, или заново опубликовать из архива. Объявления после проверки уезжали в архив со статусом "закрыто". Без объяснений.
Решил попробовать зайти с ПК подать объявление, но сайт Авито встретил меня таким окном
Далее жму пройти проверку
Ну и следующее окно предлагает мне ввести ОГРН и название компании.
Написал в техподдержку Авито, на что получил ответ "Мы разберёмся с этой проблемой и обязательно Вам напишем"
Ну ок. Давайте подождём. Через 3 дня у меня закончилось продвижение, и в эту же минуту мне перекрыли доступ к профилю и с телефона.
Без предложения пройти проверку заново. Просто пятый день при попытке входа с телефона висит вот такое окно
Неделю я не могу попасть в свой профиль. А я там не барахло продавал по выходным, это моя работа. Ну и разумеется ВСЯ клиентская база у меня осталась на Авито (из-за правил площадки, которые запрещают делиться контактами)
Как следствие - я неделю без работы. Несу финансовые и репутационные потери.
Техподдержка Авито отписывалась шаблонами
За неделю я смог добиться того, что мой профиль разблокировали. Но какой в этом толк, если доступа к профилю как не было, так и нет?
Разработчики уже полторы недели знают о "проблеме". И столько её "решают"
Но ни одна неполадка не может решаться СПЕЦИАЛИСТАМИ такой срок. Я ждал уже достаточно.
Вишенка на торте: в соответствующей ветке ВК я нашёл пострадавших от действий (или бездействий) сотрудников Авито. Точно с такой же проблемой. С ДЕКАБРЯ! месяца техподдержка отписывается о том, что решают техническую неполадку. Это позволяет сделать вывод, что никакой проблемы нет. Специалисты либо не хотят решать эту проблему, либо создают её сами, препятствуя работе честных продавцов.
Оставлю почту привязанную к своему профилю, надеюсь моя проблема будет решена, потому что уж слишком это затянулось. Не хотелось бы, что бы дело дошло до искового заявления. На данный момент составляю досудебку.
[email protected]
Здравствуйте. Сейчас ваш профиль активен. Вы можете войти и продолжить работу с ним.