Как сбермегмаркет кидает на деньги продавцов? Не выплачивает деньги!
Я торгую на марктеплейсах довольно давно и на Озон и на Яндекс и других но , у меня просто дымит в одном месте когда дело доходит за эту помойку, как марктеплейс #сбермегмаркет не выплачивают деньги, закрывают претензии.
Морозиться от своих обязательств, просто ужас!
Недавно приходит бумага значит - мол от покупателя на Сбере, сбер потерял мой заказ, который я отправил клиенту, и что вы думаете, подали заявление на меня. А я даже не в курсе, вы чистые черти….
Это просто ужас, поддержка просто кусок говны, каждый раз воруют на 500-700 тысяч в месяц на ваших пвз , просто отвартиленое отношение к продавцам!
Не рекомендую вообще идти на этот марктплейс, вы просто потратите время и деньги. По итогу пока свели все, поняли что 1 год работали в 0. Идите на озон, Яндекс - все быстрей, поддержка работает, компансации платит.
Сбермегмаркет просто помойка, вливают свои бабки, а толку, поддрежка просто нулевая, высысвают, штрафуют просто по любым проблемам.
Просто обходите стороной, прошу не тратьте нервы и время!
В сфере этого яростного потока гнева очень нелепо выглядит подпись
Есть смешнее.
Ыыыы ))))
Ничего не поделаешь, потребитель имеет право. Так же, как вы имеете право через арбитражный суд выбить компенсацию с СММ.
Я не имею введу что потребитель не прав, тут вопросов нет.
Сбер помойка ))
Кто же спорит, все маркетплейсы ей являются.
Просто если взять озон яндес, там вообще все ок, создали обращение, показали что товар сломали, повредили, довгорилилсь компенсировали!
Тут просто везут с возвратов 100-150 айфонов, макбуков уже пол года, и где их искать? Претезнацию оставили, закрыли через сутки, отказали в выплате!
Как где искать, у работников склада =D
Я Вам больше скажу - у меня есть контакты СБ Логистики, я когда озвучил им вопрос, сказали мы как бы попробуем, но извините!
Ну вообще это должно быть в рамках одного производства по хорошему, чтобы не нагружать судебную систему, но часто суды "заботятся" лишь о своём суде(
Кстати, с компенсациями у Озона тоже не все так просто.
А если учесть, что Озон может принимать решения в любую сторону, а бывает и вообще абсурдные - то Мегамаркет может оказаться и не хуже всех остальных в этом вопросе.
чуть ранее
Приёмная
Родион Типцов - Все о трафике
24 фев в 13:00
Ozon - как площадка не дает возможности работать продавцам из России! Продавая бренды Apple, Xiaomi, Samsung!
А сегодня : там вообще все ок
чего мы хотим то..
Я сказал о том что не давали возможность торговать - с компенасциями и потерями небыло вопросов!
угу.. конечно.. по озону у очень многих есть вопросы..
Здравствуйте, Родион. Простите, что долго отвечаем. А также, что пришлось столкнуться с подобным опытом на нашем маркетплейсе.
Такими вопросами занимаются другие специалисты, поэтому не сможем здесь вас проконсультировать. Ответы и контакты поддержки получится найти на нашем сайте в разделе «Продавцам» — «База знаний». Можете обратиться в чат для продавцов — t.me/megamarketprobot или через приложение «Мегамаркет Продавцы», написать в сообщения группы ВКонтакте — vk.com/megamrktpro. Либо позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
Вы и "Все о трафике" таким же понятно и грамотно пишете?