{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбер разводит клиентов и навязывает им необязательные и невыгодные услуги, от которых потом невозможно отказаться

Добрый вечер всем! Недавно заходил в отделение Сбера - надо было получить выписку по счету для работы. Сотрудница, которая делала мне выписку, стала уверять меня, что нужно всем клиентам подтверждать номер телефона сейчас. Я спросил, обязательно ли это или это дополнительная функция. Она второй раз сказала мне, что обязательно, по-другому никак. Ну я и согласился (о чем сейчас очень жалею).

У меня несколько карт и к разным картам привязаны разные номера телефонов. Теперь же у меня после этого привязался один номер ко всем картам, что очень неудобно, так как разные карты я использую для разных целей: на одну получаю зарплату, на другую стипендию в вузе, третьей плачу в интернет-магазинах и т.д. Также теперь у меня списывается 70 рублей каждый месяц!!!

Я пошел с разбирательством в отделение банка, где мне навязали эту невыгодную услугу - "единый номер". Там мне сказали, что так и так теперь всем нужно это подключать, а СМС теперь платные, даже те, которые раньше были бесплатными (у меня был подключен бесплатный пакет). Я им не поверил и позвонил на горячую линию, где мне сказали, что услуга эта является НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. Я попросил их отключить эту услугу, но мне сказали, что это невозможно. Вместо этого мне предложили подключить еще одну платную услугу - "совместные уведомления", чтобы смс-ки дублировались на другие номера. Стоит она еще 70 рублей в месяц.

Сбер, вы вообще нормальные!!! Почему я должен платить 140 рублей каждый месяц за то, что было БЕСПЛАТНЫМ? И было бы бесплатным до сих пор, если бы ваша сотрудница не ввела меня в заблуждение. Я, конечно, понимаю, что вы теряете деньги из-за санкций, что гражданину Германии Грефу нужна новая вилла на Средиземном море. Но это не повод разводить своих же клиентов!!!

После такого скотского обращения с клиентами я буду менять банк. По-крайней мере, в других банках клиентов считают за людей и не разводят их на деньги таким вот наглым образом. Я закрывал глаза на постоянное навязывание ненужных услуг и кредитов, на всевозможные комиссии на переводы, на платные реквизиты, но это уже слишком!!!

И да, я буду обращаться с иском в суд по данному вопросу.

P.S. Если у вас не подключен единый номер, и вам его навязывают - смело отказывайтесь! Не повторяйте мою ошибку!

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Дойная Корова
буду менять банк
Ответить
Развернуть ветку
Митя Леснов

Да а кто вообще втб использует кроме тех, кого на работе в этот банк загнали?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Валерий
Автор

До этого инцидента Сбер более-менее устраивал. Собственно и сидел-то я на нем только из-за того, что МастерКард терять не хотел, чтобы за границей нормально платить, а не менять наличку по невыгодному курсу

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Митя Леснов

Да а кто вообще втб использует кроме тех, кого на работе в этот банк загнали?
Тинька после вопроса в чате "Чё за хуйня" быстро исправляются и все компенсируют со своими черными паттернами везде где только можно и проставлением галочек если НЕ хотите всякое доп говно в комплекте с картой.
СБер же прям непробиваемый. Пока не мокнешь в их же собственную ссанину на банки ру - будут играть в непонималки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Karl Franz

Вместо тысячи слов =D

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

разные карты - разные телефоны? это как? телефон же привязывается к ЛК, читай основному счету, а не к карте, а вот СМС или PUSH информирование, да можно настроить на разные телефоны...

да и непонятно, в чем прикол?, ну если Вашими картами не пользуются другие люди, конечно, в этом случае понятно

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

Имеется в виду к каждой карте можно было подключить отдельный номер телефона (для СМС по этой карте).

Прикола тоже никакого нет, просто мне было так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Василий из Москвы

Разные номера на разные карты? Что-то первый раз слышу, чтобы такое было в Банках возможно. СМС это уже устаревший формат оповещений. Поэтому банки за них бабки дерут. Странно что у вас было бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

1. По поводу разных номеров на карты. До ноября 2022 года в Сбере можно было привязывать разные номера к разной карте (1 номер - 1 карта). В ноябре 2022 года такой возможности не стало, но у кого уже были подключены номера, то они продолжали действовать (как было и у меня). У новых клиентов сейчас нет такой возможности.
2. Если СМС - это устаревший формат, то какой тогда не устаревший? )
3. На счет платы за СМС. Опять же до 2022 года были два варианта СМС: бесплатный и платный. Бесплатный это: коды для подтверждения покупок на сайтах, СМС о поступлениях на карту. Платный: там были СМС при каждой покупке и что-то еще (у меня был бесплатный тариф). Сейчас же мне навязали "единый номер", который по факту подключать было не обязательно. Вот он платный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арбузио Бандерос

Главное в тинькофф не идите. Там еще хуже ситуация. Самый беспардонный банк в плане подключения доп услуг

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

не хочешь - не плати. отключи смс информирование, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий
Автор

В том, что оно было бесплатным. И было бы таким до сих пор, если бы меня не ввели в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, адрес офиса, в который обращались, дату\примерное время и номер талона (при наличии). В теме письма укажите «Валерий VC», проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Poleshchuk

Я тинькофф пользуюсь, в целом все ок

Ответить
Развернуть ветку
Миша Пупок

Когда то тинькофф был крутым. Но эти времена прошли. Сейчас банк посредственность

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
52 комментария
Раскрывать всегда