Как Сбер разводит клиентов и навязывает им необязательные и невыгодные услуги, от которых потом невозможно отказаться
Добрый вечер всем! Недавно заходил в отделение Сбера - надо было получить выписку по счету для работы. Сотрудница, которая делала мне выписку, стала уверять меня, что нужно всем клиентам подтверждать номер телефона сейчас. Я спросил, обязательно ли это или это дополнительная функция. Она второй раз сказала мне, что обязательно, по-другому никак. Ну я и согласился (о чем сейчас очень жалею).
У меня несколько карт и к разным картам привязаны разные номера телефонов. Теперь же у меня после этого привязался один номер ко всем картам, что очень неудобно, так как разные карты я использую для разных целей: на одну получаю зарплату, на другую стипендию в вузе, третьей плачу в интернет-магазинах и т.д. Также теперь у меня списывается 70 рублей каждый месяц!!!
Я пошел с разбирательством в отделение банка, где мне навязали эту невыгодную услугу - "единый номер". Там мне сказали, что так и так теперь всем нужно это подключать, а СМС теперь платные, даже те, которые раньше были бесплатными (у меня был подключен бесплатный пакет). Я им не поверил и позвонил на горячую линию, где мне сказали, что услуга эта является НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. Я попросил их отключить эту услугу, но мне сказали, что это невозможно. Вместо этого мне предложили подключить еще одну платную услугу - "совместные уведомления", чтобы смс-ки дублировались на другие номера. Стоит она еще 70 рублей в месяц.
Сбер, вы вообще нормальные!!! Почему я должен платить 140 рублей каждый месяц за то, что было БЕСПЛАТНЫМ? И было бы бесплатным до сих пор, если бы ваша сотрудница не ввела меня в заблуждение. Я, конечно, понимаю, что вы теряете деньги из-за санкций, что гражданину Германии Грефу нужна новая вилла на Средиземном море. Но это не повод разводить своих же клиентов!!!
После такого скотского обращения с клиентами я буду менять банк. По-крайней мере, в других банках клиентов считают за людей и не разводят их на деньги таким вот наглым образом. Я закрывал глаза на постоянное навязывание ненужных услуг и кредитов, на всевозможные комиссии на переводы, на платные реквизиты, но это уже слишком!!!
И да, я буду обращаться с иском в суд по данному вопросу.
P.S. Если у вас не подключен единый номер, и вам его навязывают - смело отказывайтесь! Не повторяйте мою ошибку!
Да а кто вообще втб использует кроме тех, кого на работе в этот банк загнали?
До этого инцидента Сбер более-менее устраивал. Собственно и сидел-то я на нем только из-за того, что МастерКард терять не хотел, чтобы за границей нормально платить, а не менять наличку по невыгодному курсу
Да а кто вообще втб использует кроме тех, кого на работе в этот банк загнали?
Тинька после вопроса в чате "Чё за хуйня" быстро исправляются и все компенсируют со своими черными паттернами везде где только можно и проставлением галочек если НЕ хотите всякое доп говно в комплекте с картой.
СБер же прям непробиваемый. Пока не мокнешь в их же собственную ссанину на банки ру - будут играть в непонималки.
Вместо тысячи слов =D
разные карты - разные телефоны? это как? телефон же привязывается к ЛК, читай основному счету, а не к карте, а вот СМС или PUSH информирование, да можно настроить на разные телефоны...
да и непонятно, в чем прикол?, ну если Вашими картами не пользуются другие люди, конечно, в этом случае понятно
Имеется в виду к каждой карте можно было подключить отдельный номер телефона (для СМС по этой карте).
Прикола тоже никакого нет, просто мне было так удобнее.
Разные номера на разные карты? Что-то первый раз слышу, чтобы такое было в Банках возможно. СМС это уже устаревший формат оповещений. Поэтому банки за них бабки дерут. Странно что у вас было бесплатно.
1. По поводу разных номеров на карты. До ноября 2022 года в Сбере можно было привязывать разные номера к разной карте (1 номер - 1 карта). В ноябре 2022 года такой возможности не стало, но у кого уже были подключены номера, то они продолжали действовать (как было и у меня). У новых клиентов сейчас нет такой возможности.
2. Если СМС - это устаревший формат, то какой тогда не устаревший? )
3. На счет платы за СМС. Опять же до 2022 года были два варианта СМС: бесплатный и платный. Бесплатный это: коды для подтверждения покупок на сайтах, СМС о поступлениях на карту. Платный: там были СМС при каждой покупке и что-то еще (у меня был бесплатный тариф). Сейчас же мне навязали "единый номер", который по факту подключать было не обязательно. Вот он платный.
Главное в тинькофф не идите. Там еще хуже ситуация. Самый беспардонный банк в плане подключения доп услуг
не хочешь - не плати. отключи смс информирование, в чем проблема?
В том, что оно было бесплатным. И было бы таким до сих пор, если бы меня не ввели в заблуждение
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, адрес офиса, в который обращались, дату\примерное время и номер талона (при наличии). В теме письма укажите «Валерий VC», проверим ситуацию
Я тинькофф пользуюсь, в целом все ок
Когда то тинькофф был крутым. Но эти времена прошли. Сейчас банк посредственность