Заказ был отменен 26 марта, в истории бонусов указано что 34599 бонусов восстановлены, но на баланс они так и не поступили. Обращения в доддержку ничего не дают, стандартные отписки, «что вопрос решают», «ищут подходящее решение», «поторопим коллег» и тому подобное. Интересно какое решение они ищут? Кроме логичного то что должны вернуть за отмененный заказ.
Снова м-видео фигурирует. Как же плохо они с СММ работают. Косяки буквально во всех местах.
Здравствуйте, Василий! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения. И обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.