Заказал товар 29 февраля. Номер 9753455652060. Получил 10 марта. После получения обнаружил что чаша унитаза имеет заводской дефект. И пришла не та система инсталляции, которая указана в описании. В описании указано что идет с пневматической клавишей, а прислали с механической. Продавец согласился на замену бракованной чаши. Я им отдал товар в полной комплектации (чаша и сиденье унитаза, т.к. это оно является частью упаковочной тары), в замен прислали только чашу, а вместо сиденья унитаза, лежал кусок пенопласта. В итоге начали делать с меня дурака, говоря что сиденье им не было выслано. В итоге все продолжалось до того момента, пока я не потребовал с транспортной компании документы о перевозке. В итоге оказалось что я им отправил товар весом 30кг, а они прислали взамен товар весом 28 кг (как раз разница в весе сидения от унитаза). 3 мая, они наконец-то прислали сиденье от унитаза. Теперь остался вопрос о системе инсталляции. Они изначально сказали что ошиблись в описании. Но тем не менее продолжают продавать этот товар на мегамаркете с описанием, что в комплекте будет идти пневматическая клавиша слива, продолжая вводить покупателей в заблуждение, что несомненно является мошенничеством. На другом озоне они продают этот товар с нормальным описанием, что там идет механическая клавиша и стоит он у них на 10 тысяч дешевле. Я специально приобретал товар на мегамаркете и заплатил больше, именно из за того, что инсталляция оборудована пневматической клавишей. Вот прошло уже больше 2-х месяцев, а я до сих пор не могу пользоваться приобретенным товарам по вине продавца. Мегамаркет пока тоже никак не реагирует. Пусть либо меняют инсталляцию, либо делают компенсацию. Чувствую придется обращаться в суд за компенсацией всех издержек и морального ущерба.
Не советую связываться с данным продавцом, хотя вроде как официальный продавец данной продукции.
Здравствуйте, Дмитрий! Видим, что коллеги занимаются этим вопросом в обращении CCS-6850820. Обязательно проконтролируем, чтобы вопрос продавец решил в вашу пользу. Пожалуйста, дождитесь ответа в личном кабинете.
И почему никаких мер не принимается к продавцу? Продавец вводит потребителей в заблуждение, намеренно не изменяя описание товара у вас на сайте.
Я все понимаю, но не 2 с лишним месяца?
Да и продавец все время пишет тупые отписки