{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram Wallet не возвращает деньги

Всем доброго дня! После того как узнал о кошельке в телеграм, мне он показался удобным и перспективным. Плюс хотелось им пользоваться, чтобы поддержать экосистему Телеграма, Паша Дуров вызывает уважение (по этой причине оплатил годовой премиум, хотя как таковой он мне был не особо нужен) и встроенный кошелек автоматом вызывает доверие и кажется безопасным. При удобном случае рассказывал о нем друзьям и агитировал как минимум установить. 13 мая увидел акцию — заведи на бонусный счет toncoin и получай по 50 notcoin за 1 ton в день (максимум 100 ton). На bybite как раз было 130 тонкоинов и я решил перевести их в телеграм кошелек, чтобы поддержать проект + получить немного notcoin. Перед этим поспрашивал друзей и оказалось некоторые так уже сделали, также уточнил про верификацию аккаунта и у всех она без проблем прошла. Поэтому я сделал пробный перевод 1,1 тона с биржы на свой кошелек, он очень быстро дошел и следом отправил еще 128+ тона. И вот они подвисли, отображались в истории, но не на балансе.

Для того чтобы открыть бонусный счет — нужно верифицировать аккаунт. Пока ожидал поступления тона на баланс, решил по быстрому пройти проверку, загрузил водительские права, покрутил лицом и данные отправились на верификацию. Спустя 5 минут мне приходит отказ и тут я офигел, тк аккаунт мой личный, кошелек телеграма был только на нем, с начала пользования я лишь попробовал купить тон на встроенном p2p и отсылал друзьям по каким-то минимальным суммам, чтобы показать как это удобно работает и чтобы они тоже зарегистрировали себе кошелек + выполнял пару партнерских заданий из сообщества кошелька или ноткоина. Т. е. я и представить не мог, что по своим документам мне откажут, никогда с этим не было проблем в других сервисах. Повторюсь, основная мотивация была поддержать проект, т. к. В данный момент не было надобности в переводах контактам + загружать лишний раз документы в мессенджер, все мы знаем о сливах, не хотелось изначально, но доверие к проекту и желание своим участием помогать развитию оказались сильнее.

После отказа я начал искать контакты поддержки, искренне думая, что это какая случайная ошибка, хотел уточнить причину и исправить её, чтобы верифицироваться и пользоваться кошельком. Написал @Wallet_supportbot о ситуации, автоматическое сообщение оповестило, что поддержка загружена и возможно длительное ожидание. Через 20 минут мне отвечают, что по результатам внутренней проверки доступ к кошельку мне ограничен навсегда, но я могу вывести деньги. Депозит с биржы на 128+ тон они отклонили, бот @Wallet сообщил мне об отказе в депозите (по непонятным причинам, как и верификация) и попросил прислать номер личного кошелька, куда отправить монеты.

Я решил вернуть их обратно себе на Bybit, где они спокойно лежали до этого и кошельки-аналоги, связанные с телеграмом уже не вызывали доверия. На бирже было уведомление: указывайте адрес вместе с Tag/Memo, чтобы средства правильно дошли, я прислал кошельку адрес + тег, на что получил ответ «Не верный адрес TON», после чего я отправил адрес и тег двумя сообщениями, написали что проверят кошелек и отправят туда отклоненный депозит. В итоге выдают квитанцию об отправке на адрес без Tag/Memo. Пишу об этом, на что отвечают: мы проверили, средства на балансе кошелька, если надо было указывать Tag/Memo, то обратитесь в службу поддержки биржы.

Я просто в шоке от происходящего, на ровном месте в течение часа кошелек @Wallet и @Wallet_supportbot рушат всё свое представление о них + пуляют мои деньги непойми куда (128+ TON). Практически сразу после ошибочной отправки некто присылает мне на кошелек копейку с комментарием: Вы не туда отправили TON, напишите мне для решения, и оставил свой ник. Скорей всего мошенники отслеживают транзакции без Memo, я не стал писать и проверять схему, скриншот с ником оставлю внизу, мало ли кому будет интересно проверить.

На бирже нахожу информацию, что в таких случаях для ускорения процесса нужно оставить заявку с определенными данными, они проверят и если всё ок, то отправят средства обратно на кошелек, с которого они были отправлены, для безопасности. Нахожу нужную информацию о переводе и оправляю заявку. Параллельно сообщаю поддержке кошелька, что монеты должны обратно прийти на мой адрес кошелька в телеграмм, также вывожу оставшиеся 6+ монет тона с баланса, тк пользоваться мне все равно ими нельзя в рамках их сервиса. Когда просто делаешь вывод с баланса, то есть возможность указать адрес и Tag/Memo, после чего довольно быстро остаток монет пришел мне на баланс биржы.

Почему так нельзя было сделать с тем переводом непонятно, они прекрасно знают что нужно уточнять Tag/Memo, ведь их сервис построен вокруг TON. Ладно, я уже смирился с ситуацией, тем более процесс вроде бы идет, поддержка подтвердила, что монеты придут обратно на баланс, нужно им написать после того как биржа сделает возврат и прикрепить скриншот с данными. Вечером 14го мая я получаю сообщение от службы поддержки ByBit, что средства успешно возвращены на адрес кошелька, после чего скидываю все данные поддержке кошелька @Wallet_supportbot и… тишина. На балансе в приложении 0, а в обозревателе отображается, что монеты пришли на адрес TON, который был у меня в кошельке.

Последний раз поддержка отвечала 14 мая в 13:55, я понимаю, они могут быть загружены, но до этого они отвечали в течение дня, а когда осталось сделать последний шаг — пропали вместе с моими 128+ монетами TON, которые из-за них болтаются на кошельке, баланс которого я уже не вижу через приложение. Для меня это существенная сумма и хотелось бы получить её обратно, тк я ничего не нарушал, а лишь хотел пользоваться сервисом и принимать участие в его продвижении, как минимум среди друзей/знакомых. По итогу сервис, который казался надежным и безопасным, без объяснения причин отверг меня и на данный момент не возвращает мои средства в размере 128+ TON, которые были отправлены туда с личного кошелька на бирже ByBit. Плюсом документы то они приняли и идентифицировали меня, кто знает как это в дальнейшем может использоваться, а стирать персональные данные я думаю никто уже не будет.

Надеюсь, что @wallet_supportbot и @wallet всё же ответят и доделают последний шаг в возврате моих монет, раз уж они по каким-то внутренним причинам не желают, чтобы я пользовался их продуктом.

Скриншоты прилагаю:

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Chil

Доверять Дурову изначально гиблое дело. Человек который отбирает юзернеймы, может с легкостью отобрать крипту, что и случилось

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова

Он также говорил "We will gradually reintroduce 99% of these addresses into public use". И уже почти два года все изъятые адреса так и висят на аукционе.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

влез в крипту - забудь о законах)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

На самом деле крипта гораздо честнее и безопаснее, чем банки и прочий скам. Просто автору не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Да это понятно, но есть же понятие репутации, до этого к телеге особо претензий не было

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Афанасьева

Как я вас понимаю автор. Только виновата сама( по ошибке в мемо ввела лишнюю цифру и 60к ноткоинов, которые натапал ребенок ушли хз куда. В шоке 2 день. Написала везде где только могла. И заявку оставила и так писала в чат байбита, и с ушедшего кошелька в поддержку писала. На русском, на английском, все до жопы. Все молчат. Но надежда умирает последней ( вдруг вернут все таки... Свои бы не так жалко было, а дите их тапал несколько месяцев и очень ждал листинга (

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Моя история закончилась хорошо, и ваша будет хорошей)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nurken

Это похоже на скам

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Это Вы повелись на рассылку бота Кошелек?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

По поводу положить на хранение? Да, плюс друзья обсуждали, и как раз сумма была нужная, в общем все факторы совпали 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Danila Eskov

Cтранно,как так быстро ответили,у самого зависло 402 доллара,переводил на свой bybit кошелёк по trc 20,4 день поддержка молчком.Решать пользоваться кошельком конечно ваше право,но я бы не стал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Зашел в комментарии «Новости кошелька», действительно многие уже долго ждут. Я и поднял кипишь после того как они отвечали и перестали на последнем этапе + баланс не отображается. Надеюсь, что ответят всем, как разберут завал

Ответить
Развернуть ветку
владислав масейко

Я вчера перед листингом решил пополнить на 32 тон с банковской карты , показывает ,что они на кошельке , а на кошельке 0,1 бакс,так же написал в тп , ответа нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Почитал их чат в тг, из-за того что высокие нагрузки после листинга - они сейчас работают над восстановлением стабильности, там куча людей с похожими проблемами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Пичугин

Таже история, два часа назад купил с карты 31 тон, и всё тишина на кошелек не приходит. Ранее регулярно пользовался этим сервисом, очень удобно и быстро всё приходило в течение двух минут. Техподдержка бот, отвечает что типа завал ждите. Вот что то прям очень не нравится мне это.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Korneev

Тоже оч похожая ситуация. Вот 4 дня назад должна была прийти выплата с партнерки. Все блокчейн-виверы показывают, что транзакция подтверждена и все чикибомбони. Но тг'шный кошелек пуст. Раньше конечно все моментально было((. Дуров сдает позиции

Ответить
Развернуть ветку
Алишер Абдукаримов

У меня вчера был перевод человеку на ТГ кошель, который сразу получил статус "отправлен". Спустя примерно 32 часа, перевод человек до сих пор не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий Кот

Вложил usdt на бонусный счет в кошельке телеграмм. После выпуска их монеты Not кнопка вывести средства уже три дня не активна 🤬 я не могу забрать свои средства уже третий день

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий Кот

Поддержка телеграмовского кошелька просто молчит 🤯

Ответить
Развернуть ветку
Anabis

Для меня было ожидаемо, что всё поломается с выходом NOT коина. Но не ожидал, что они не смогут решить проблему столь долгий срок. Возникают мысли, что проблема уже не только в перегруженности их серверов. То, что проблема решится, я уверен. Собственно если бы не промоакция на 3000 USDT никогда бы не пользовался этим кошельком и после неё собственно не собирался.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Да, получается что промо как раз и привлекло многих, но я видел перспективу, тк отправка между контактами была легкой и быстрой. Тоже думаю что решится, вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
wasd wasd

сталкивался ли кто-то с такой ситуацией имея уже верификацию по паспорту? если да, то в течение какого времени разблочили перевод

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Korneev

Мне даже сообщения такого не пришло

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Асташин

Тут официальный ответ на ваши вопросы
https://t.me/wallet_news_cis/289

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шашков

У кого нибудь еще так есть, что это значит, бот пишет, что временно приостановили работу кошелька, а почему и на каких основаниях-тишина

Ответить
Развернуть ветку
Bot

Паша Дуров не имеет ни какого отношения к крипто кошельку в телеге, читайте внимательно соглашение ! Это очень опасный кошелек !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dzmitryj

Не защитник этого поделия. Сам в справедливом бане за ботоводство, но мы понимаем риски, соглашаясь с ToS, ведь так?

Когда мне рассказывали "посмотри на этих хомяков, которые указывают номера телефонов в memo tag", я не мог понять, кто они и о чём вообще думают
Вы не знаете технологии, не понимаете терминов, но пытаетесь оперировать "существенными суммами", а когда спотыкаетесь о своё незнание, начинаете винить всех подряд кроме себя

Вам бот чётко написал "пришлите свой ЛИЧНЫЙ адрес" (перечитывая предупреждение бота словил facepalm), но вы пытаетесь общаться с ним и шлёте адрес биржи

Изучите, что такое memo tag, для чего он вообще нужен, изучите базу технологий, которыми пользуетесь, и, пожалуйста, не храните суммы, с которыми не готовы попрощаться.
К слову, очень похвально, что не повелись на уловку мошенника и не начали винить в этом тех. поддержку Wallet.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Да я это уже понял, в тот момент хотелось вернуть свои средства, ведь до этого они спокойно лежали на бирже) И я не понимал правильного значения фразы "личный кошелек", для меня биржевой тоже был личным, ведь я им пользуюсь) Но сейчас разобрался и по итогу: сам виноват :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijs Malinovskis

Да кошелек этот полный мусор, постоянно какие-то перебои в работе, перестаёт грузиться история транзакций и вывод соответственно, транзакции подвисают постоянно, вообщем крайне не рекомендую пользоваться данным "чудом"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

В итоге кошелек ответил, дали вывести на Тонкипер, а оттуда на биржу, поэтому у кого такая же ситуация - не отчаивайтесь, ваши деньги не пропали, вопрос времени. Конечно, останься открытой ситуация с верификацией, кошельком и связанными продуктами я пользоваться не буду, но это уже совсем другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бушкова

Повелась на бонус про ежедневные нонкоины за тонкоины, в итоге перевела тоны, на кошельке они ушли, а в бонусы не пришли, в операция пишет успешно но вроде как прогружаются. Прошло уже 2 часа. Кто сталкивался?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Они недавно выложили пост, что всё будет компенсировано)

Ответить
Развернуть ветку
D Tixx

У меня ещё веселее ситуация, вывел 99 TON с полностью верифицированного кошелька в Телеге, а они так и не дошли до моего адреса на бирже, статус "в обработке" висит уже 3 день на стороне Телеграмм, поддержка молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

У меня все решилось дней через 5, думаю нужно подождать ответа поддержки, у них сейчас загрузка высокая из-за этих массовых проблем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
D Tixx
Ответить
Развернуть ветку
Имрах Рустамов

Добрый день Александр, у меня такая же проблема, но вместо монет Тон у меня usdt, в казино подарили 50 usdt, после чего я вывел их в кошелек телеграмм, чтобы сразу продать на p2p, но тут кошелек начал проверку в отношении моих долларов, спустя 2 дня отвечают, что проверку они не прошли и попросили в сообщении указать адрес личного кошелька, я указал они отправили чек но спустя сутки деньги так и не пришли, хотел спросить у вас, на тонкипер вы так же выводили через сообщение в кошельке и когда они вам поступили?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Добрый день! После того как поддержка ответила второй раз, после 5-ти дней, я отправил адрес тонкипера и тоны дошли быстро

Ответить
Развернуть ветку
Имрах Рустамов

Как вы считаете, мне придут мои доллары?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Думаю да, если все верно указали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Korb05

Тооооооочео такая же ситуация, но сумма меньше, поддержка вообще не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Имрах Рустамов

Как у меня или как у Александра?

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Цаллагов

У меня сейчас примерно то же самое .Перевел с байбита на тг и решил выставить на продажу ,сразу пришло уведомление ,что делать ?????

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Обращаться в поддержу, ждать ответа и делать что пишут, только обратно на биржу не возвращайте, а то попадетесь как я, сначала на какой-нибудь личный кошелек (к примеру тонкипер), а с него уже на биржу обратно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буслаев

Скажите куда писать в телеграмм? Я перевел туда (в кошелек) 300 с лишнем USDT, потом их в бонусный кошелек решил перевести, где типо 50% годовых, кошелек показал ошибку и все ЮСДТ пропали. Сведений ни о каких транзакциях нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б
Автор

Заходите в кошелек и там в настройках есть служба поддержки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дария

Кто тоже ничего не понял из текста и комментов этих хакеров - ставьте лайк)

Ответить
Развернуть ветку
u3BePr

В какой то мере аналогичная ситуация... Перечислил с биржи на кошелек телеги 2000 usdt. В эксплорере вижу токены, на балансе кошелька ничего... Поддержка не отвечает... Очень разочарован, если удастся вывести свои кровно заработанные деньги, более с телегой связываться не буду. Лучше обойти стороной, чем терять нервы и время.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда