Telegram Wallet не возвращает деньги
Всем доброго дня! После того как узнал о кошельке в телеграм, мне он показался удобным и перспективным. Плюс хотелось им пользоваться, чтобы поддержать экосистему Телеграма, Паша Дуров вызывает уважение (по этой причине оплатил годовой премиум, хотя как таковой он мне был не особо нужен) и встроенный кошелек автоматом вызывает доверие и кажется безопасным. При удобном случае рассказывал о нем друзьям и агитировал как минимум установить. 13 мая увидел акцию — заведи на бонусный счет toncoin и получай по 50 notcoin за 1 ton в день (максимум 100 ton). На bybite как раз было 130 тонкоинов и я решил перевести их в телеграм кошелек, чтобы поддержать проект + получить немного notcoin. Перед этим поспрашивал друзей и оказалось некоторые так уже сделали, также уточнил про верификацию аккаунта и у всех она без проблем прошла. Поэтому я сделал пробный перевод 1,1 тона с биржы на свой кошелек, он очень быстро дошел и следом отправил еще 128+ тона. И вот они подвисли, отображались в истории, но не на балансе.
Для того чтобы открыть бонусный счет — нужно верифицировать аккаунт. Пока ожидал поступления тона на баланс, решил по быстрому пройти проверку, загрузил водительские права, покрутил лицом и данные отправились на верификацию. Спустя 5 минут мне приходит отказ и тут я офигел, тк аккаунт мой личный, кошелек телеграма был только на нем, с начала пользования я лишь попробовал купить тон на встроенном p2p и отсылал друзьям по каким-то минимальным суммам, чтобы показать как это удобно работает и чтобы они тоже зарегистрировали себе кошелек + выполнял пару партнерских заданий из сообщества кошелька или ноткоина. Т. е. я и представить не мог, что по своим документам мне откажут, никогда с этим не было проблем в других сервисах. Повторюсь, основная мотивация была поддержать проект, т. к. В данный момент не было надобности в переводах контактам + загружать лишний раз документы в мессенджер, все мы знаем о сливах, не хотелось изначально, но доверие к проекту и желание своим участием помогать развитию оказались сильнее.
После отказа я начал искать контакты поддержки, искренне думая, что это какая случайная ошибка, хотел уточнить причину и исправить её, чтобы верифицироваться и пользоваться кошельком. Написал @Wallet_supportbot о ситуации, автоматическое сообщение оповестило, что поддержка загружена и возможно длительное ожидание. Через 20 минут мне отвечают, что по результатам внутренней проверки доступ к кошельку мне ограничен навсегда, но я могу вывести деньги. Депозит с биржы на 128+ тон они отклонили, бот @Wallet сообщил мне об отказе в депозите (по непонятным причинам, как и верификация) и попросил прислать номер личного кошелька, куда отправить монеты.
Я решил вернуть их обратно себе на Bybit, где они спокойно лежали до этого и кошельки-аналоги, связанные с телеграмом уже не вызывали доверия. На бирже было уведомление: указывайте адрес вместе с Tag/Memo, чтобы средства правильно дошли, я прислал кошельку адрес + тег, на что получил ответ «Не верный адрес TON», после чего я отправил адрес и тег двумя сообщениями, написали что проверят кошелек и отправят туда отклоненный депозит. В итоге выдают квитанцию об отправке на адрес без Tag/Memo. Пишу об этом, на что отвечают: мы проверили, средства на балансе кошелька, если надо было указывать Tag/Memo, то обратитесь в службу поддержки биржы.
Я просто в шоке от происходящего, на ровном месте в течение часа кошелек @Wallet и @Wallet_supportbot рушат всё свое представление о них + пуляют мои деньги непойми куда (128+ TON). Практически сразу после ошибочной отправки некто присылает мне на кошелек копейку с комментарием: Вы не туда отправили TON, напишите мне для решения, и оставил свой ник. Скорей всего мошенники отслеживают транзакции без Memo, я не стал писать и проверять схему, скриншот с ником оставлю внизу, мало ли кому будет интересно проверить.
На бирже нахожу информацию, что в таких случаях для ускорения процесса нужно оставить заявку с определенными данными, они проверят и если всё ок, то отправят средства обратно на кошелек, с которого они были отправлены, для безопасности. Нахожу нужную информацию о переводе и оправляю заявку. Параллельно сообщаю поддержке кошелька, что монеты должны обратно прийти на мой адрес кошелька в телеграмм, также вывожу оставшиеся 6+ монет тона с баланса, тк пользоваться мне все равно ими нельзя в рамках их сервиса. Когда просто делаешь вывод с баланса, то есть возможность указать адрес и Tag/Memo, после чего довольно быстро остаток монет пришел мне на баланс биржы.
Почему так нельзя было сделать с тем переводом непонятно, они прекрасно знают что нужно уточнять Tag/Memo, ведь их сервис построен вокруг TON. Ладно, я уже смирился с ситуацией, тем более процесс вроде бы идет, поддержка подтвердила, что монеты придут обратно на баланс, нужно им написать после того как биржа сделает возврат и прикрепить скриншот с данными. Вечером 14го мая я получаю сообщение от службы поддержки ByBit, что средства успешно возвращены на адрес кошелька, после чего скидываю все данные поддержке кошелька @Wallet_supportbot и… тишина. На балансе в приложении 0, а в обозревателе отображается, что монеты пришли на адрес TON, который был у меня в кошельке.
Последний раз поддержка отвечала 14 мая в 13:55, я понимаю, они могут быть загружены, но до этого они отвечали в течение дня, а когда осталось сделать последний шаг — пропали вместе с моими 128+ монетами TON, которые из-за них болтаются на кошельке, баланс которого я уже не вижу через приложение. Для меня это существенная сумма и хотелось бы получить её обратно, тк я ничего не нарушал, а лишь хотел пользоваться сервисом и принимать участие в его продвижении, как минимум среди друзей/знакомых. По итогу сервис, который казался надежным и безопасным, без объяснения причин отверг меня и на данный момент не возвращает мои средства в размере 128+ TON, которые были отправлены туда с личного кошелька на бирже ByBit. Плюсом документы то они приняли и идентифицировали меня, кто знает как это в дальнейшем может использоваться, а стирать персональные данные я думаю никто уже не будет.
Надеюсь, что @wallet_supportbot и @wallet всё же ответят и доделают последний шаг в возврате моих монет, раз уж они по каким-то внутренним причинам не желают, чтобы я пользовался их продуктом.
Скриншоты прилагаю:
Доверять Дурову изначально гиблое дело. Человек который отбирает юзернеймы, может с легкостью отобрать крипту, что и случилось
Он также говорил "We will gradually reintroduce 99% of these addresses into public use". И уже почти два года все изъятые адреса так и висят на аукционе.
влез в крипту - забудь о законах)
На самом деле крипта гораздо честнее и безопаснее, чем банки и прочий скам. Просто автору не повезло.
Да это понятно, но есть же понятие репутации, до этого к телеге особо претензий не было
Как я вас понимаю автор. Только виновата сама( по ошибке в мемо ввела лишнюю цифру и 60к ноткоинов, которые натапал ребенок ушли хз куда. В шоке 2 день. Написала везде где только могла. И заявку оставила и так писала в чат байбита, и с ушедшего кошелька в поддержку писала. На русском, на английском, все до жопы. Все молчат. Но надежда умирает последней ( вдруг вернут все таки... Свои бы не так жалко было, а дите их тапал несколько месяцев и очень ждал листинга (
Моя история закончилась хорошо, и ваша будет хорошей)
Это похоже на скам
Это Вы повелись на рассылку бота Кошелек?
По поводу положить на хранение? Да, плюс друзья обсуждали, и как раз сумма была нужная, в общем все факторы совпали 🤷🏼♂️
Cтранно,как так быстро ответили,у самого зависло 402 доллара,переводил на свой bybit кошелёк по trc 20,4 день поддержка молчком.Решать пользоваться кошельком конечно ваше право,но я бы не стал
Зашел в комментарии «Новости кошелька», действительно многие уже долго ждут. Я и поднял кипишь после того как они отвечали и перестали на последнем этапе + баланс не отображается. Надеюсь, что ответят всем, как разберут завал
Я вчера перед листингом решил пополнить на 32 тон с банковской карты , показывает ,что они на кошельке , а на кошельке 0,1 бакс,так же написал в тп , ответа нет
Почитал их чат в тг, из-за того что высокие нагрузки после листинга - они сейчас работают над восстановлением стабильности, там куча людей с похожими проблемами
Таже история, два часа назад купил с карты 31 тон, и всё тишина на кошелек не приходит. Ранее регулярно пользовался этим сервисом, очень удобно и быстро всё приходило в течение двух минут. Техподдержка бот, отвечает что типа завал ждите. Вот что то прям очень не нравится мне это.
Тоже оч похожая ситуация. Вот 4 дня назад должна была прийти выплата с партнерки. Все блокчейн-виверы показывают, что транзакция подтверждена и все чикибомбони. Но тг'шный кошелек пуст. Раньше конечно все моментально было((. Дуров сдает позиции
У меня вчера был перевод человеку на ТГ кошель, который сразу получил статус "отправлен". Спустя примерно 32 часа, перевод человек до сих пор не получил.
Вложил usdt на бонусный счет в кошельке телеграмм. После выпуска их монеты Not кнопка вывести средства уже три дня не активна 🤬 я не могу забрать свои средства уже третий день
Поддержка телеграмовского кошелька просто молчит 🤯
Для меня было ожидаемо, что всё поломается с выходом NOT коина. Но не ожидал, что они не смогут решить проблему столь долгий срок. Возникают мысли, что проблема уже не только в перегруженности их серверов. То, что проблема решится, я уверен. Собственно если бы не промоакция на 3000 USDT никогда бы не пользовался этим кошельком и после неё собственно не собирался.
Да, получается что промо как раз и привлекло многих, но я видел перспективу, тк отправка между контактами была легкой и быстрой. Тоже думаю что решится, вопрос времени.
сталкивался ли кто-то с такой ситуацией имея уже верификацию по паспорту? если да, то в течение какого времени разблочили перевод
Мне даже сообщения такого не пришло
Тут официальный ответ на ваши вопросы
https://t.me/wallet_news_cis/289
У кого нибудь еще так есть, что это значит, бот пишет, что временно приостановили работу кошелька, а почему и на каких основаниях-тишина
Паша Дуров не имеет ни какого отношения к крипто кошельку в телеге, читайте внимательно соглашение ! Это очень опасный кошелек !!!!
Не защитник этого поделия. Сам в справедливом бане за ботоводство, но мы понимаем риски, соглашаясь с ToS, ведь так?
Когда мне рассказывали "посмотри на этих хомяков, которые указывают номера телефонов в memo tag", я не мог понять, кто они и о чём вообще думают
Вы не знаете технологии, не понимаете терминов, но пытаетесь оперировать "существенными суммами", а когда спотыкаетесь о своё незнание, начинаете винить всех подряд кроме себя
Вам бот чётко написал "пришлите свой ЛИЧНЫЙ адрес" (перечитывая предупреждение бота словил facepalm), но вы пытаетесь общаться с ним и шлёте адрес биржи
Изучите, что такое memo tag, для чего он вообще нужен, изучите базу технологий, которыми пользуетесь, и, пожалуйста, не храните суммы, с которыми не готовы попрощаться.
К слову, очень похвально, что не повелись на уловку мошенника и не начали винить в этом тех. поддержку Wallet.
Да я это уже понял, в тот момент хотелось вернуть свои средства, ведь до этого они спокойно лежали на бирже) И я не понимал правильного значения фразы "личный кошелек", для меня биржевой тоже был личным, ведь я им пользуюсь) Но сейчас разобрался и по итогу: сам виноват :)
Да кошелек этот полный мусор, постоянно какие-то перебои в работе, перестаёт грузиться история транзакций и вывод соответственно, транзакции подвисают постоянно, вообщем крайне не рекомендую пользоваться данным "чудом"
В итоге кошелек ответил, дали вывести на Тонкипер, а оттуда на биржу, поэтому у кого такая же ситуация - не отчаивайтесь, ваши деньги не пропали, вопрос времени. Конечно, останься открытой ситуация с верификацией, кошельком и связанными продуктами я пользоваться не буду, но это уже совсем другая история.
Повелась на бонус про ежедневные нонкоины за тонкоины, в итоге перевела тоны, на кошельке они ушли, а в бонусы не пришли, в операция пишет успешно но вроде как прогружаются. Прошло уже 2 часа. Кто сталкивался?
Они недавно выложили пост, что всё будет компенсировано)
У меня ещё веселее ситуация, вывел 99 TON с полностью верифицированного кошелька в Телеге, а они так и не дошли до моего адреса на бирже, статус "в обработке" висит уже 3 день на стороне Телеграмм, поддержка молчит.
У меня все решилось дней через 5, думаю нужно подождать ответа поддержки, у них сейчас загрузка высокая из-за этих массовых проблем
Добрый день Александр, у меня такая же проблема, но вместо монет Тон у меня usdt, в казино подарили 50 usdt, после чего я вывел их в кошелек телеграмм, чтобы сразу продать на p2p, но тут кошелек начал проверку в отношении моих долларов, спустя 2 дня отвечают, что проверку они не прошли и попросили в сообщении указать адрес личного кошелька, я указал они отправили чек но спустя сутки деньги так и не пришли, хотел спросить у вас, на тонкипер вы так же выводили через сообщение в кошельке и когда они вам поступили?
Добрый день! После того как поддержка ответила второй раз, после 5-ти дней, я отправил адрес тонкипера и тоны дошли быстро
Как вы считаете, мне придут мои доллары?
Думаю да, если все верно указали
Тооооооочео такая же ситуация, но сумма меньше, поддержка вообще не отвечает
Как у меня или как у Александра?
У меня сейчас примерно то же самое .Перевел с байбита на тг и решил выставить на продажу ,сразу пришло уведомление ,что делать ?????
Обращаться в поддержу, ждать ответа и делать что пишут, только обратно на биржу не возвращайте, а то попадетесь как я, сначала на какой-нибудь личный кошелек (к примеру тонкипер), а с него уже на биржу обратно
Скажите куда писать в телеграмм? Я перевел туда (в кошелек) 300 с лишнем USDT, потом их в бонусный кошелек решил перевести, где типо 50% годовых, кошелек показал ошибку и все ЮСДТ пропали. Сведений ни о каких транзакциях нет.
Заходите в кошелек и там в настройках есть служба поддержки
Кто тоже ничего не понял из текста и комментов этих хакеров - ставьте лайк)
В какой то мере аналогичная ситуация... Перечислил с биржи на кошелек телеги 2000 usdt. В эксплорере вижу токены, на балансе кошелька ничего... Поддержка не отвечает... Очень разочарован, если удастся вывести свои кровно заработанные деньги, более с телегой связываться не буду. Лучше обойти стороной, чем терять нервы и время.