Так как служба поддержки у Озон отсутствует как таковая, то в чате приложения никто кроме бота не отвечает. Удалось найти Телеграмм канал Озон где представители компании отвечали стандартными фразами, но не смогли дать никакого внятного ответа о месте нахождения заказа и пояснить причины уже третьего переноса доставки! Очевидно, что заказ компания потеряла, но не хочет этого признавать и делает всё, что бы я заказ отменил! Ни о какой компенсации речи так же не идёт!
Добрый день, Юрий. Вчера доставили заказ в пункт выдачи и видим, вы уже получили покупку. С коллегами в службе доставки разобрали эту историю.
Юрий, здравствуйте. Простите за задержку. К сожалению, ваш заказ действительно потерялся в доставке и сейчас идут поиски, поэтому новую дату пока проставить не можем. В течение 48 часов постараемся решить вопрос, если найти товар не удастся, нам придётся отменить заказ.
Следим за процессом. Если что-то изменится - напишем вам.
И тем самым вы нарушите условия заключённого договора розничной купли-продажи! Вы уже нарушили как минимум пункт 3 статьи 23.1 ЗоЗПП.
не забудьте когда отмените заказ, вернуть еще и проценты за пользование деньгами начиная с 16 мая и до возврата средств.
Заказ потерялся ещё 18 мая. Потеряйся он в ПВЗ или будь ошибочно отправлен в другой ПВЗ, то заказ уже должны были найти. Другое дело если он потерялся на складе, там можно годами искать!
Мне уже писать обращения по факту нарушения договора в ФАС и РПН или вы как-то будите урегулировать этот вопрос?
Вижу, что заказик нашли на складе и сегодня должны доставить! Походу пока не пнешь как следует, то ничего работает. Поддержка в ТГ абсолютно бесполезна и плохо, что вы так спрятались от клиентов, раньше даже в чате были живые люди, которые хорошо помогали!
Надеюсь теперь заказ доедет до ПВЗ без происшествий и больше не потеряется! Касаемо компенсации как минимум за задержку доставки - оставлю на ваше усмотрение и вашу совесть!
У тебя хоть даты назначают, мне вообще без даты — когда захотим, тогда привезём...