Ни товара, ни денег. WB - "...рассматриваются РУЧНЫМ СПОСОБОМ..."

Всем добрый день. В первую очередь хотелось бы сюда привлечь сотрудников WB (Вайлдберриз), а остальным узнать, как можно заплатив за товар не получить его и ждать, когда же соизволят вернуть деньги. А может и не вернуть.

Заказали ли мы ( я и моя супруга Анастасия) на сайте оной компании компрессор. Сразу оговоримся, что мы эти компрессоры используем, они нам подходят, качество проверено (не реклама). Ранее покупали и в офлайне, и на другом маркете, НО тут конечно сыграла цена — WB оказался выгоднее. А раз все и так известно — берем. Оформили заказ, 07 мая 2024. На этот момент и дату доставки тоже показывал в этот день — чудо какое-то, и дешево и сегодня вечером курьером. Но как говорится — «...взрослый, а все в сказки веришь...» (((!

Вот он - красавчик! И цена , что надо!!!
Вот он - красавчик! И цена , что надо!!!

Назначили нам доставку на 9 Мая, что в принципе тоже не плохо. Ждем ждем не дождемся.

Ни товара, ни денег. WB - "...рассматриваются РУЧНЫМ СПОСОБОМ..."

И вот сегодня уже 22 Мая. А компрессор и ныне там.

Обращения в службу поддержки!

А мы и не знаем , что у вас курьер привозит... 
А мы и не знаем , что у вас курьер привозит... 

Деньги снимаем автоматически, а вот возвращаем вручную. Видимо не на карту планируют отправить, а голубиной почтой!

Вот как оно значит - деньги назад только вручную!
Вот как оно значит - деньги назад только вручную!

И вот уже старшие коллеги, подключаются - вопрос то на миллионы доллАров СШУ!

Это нас переводят в отдел старших голубей, простите СПЕЦИАЛИСТОВ!
Это нас переводят в отдел старших голубей, простите СПЕЦИАЛИСТОВ!

Самое интересное - кнопка отказаться от заказа отсутствует!!! То есть нельзя отказаться, даже если ехать будет 100 лет!

Так, что внимательнее на просторах маркета, при выборе товаров - может произойти вот такой неприятный инцидент! Товар вроде как есть - но вроде как нет!

Много уважаемые сотрудники Вайлдберриз - хорошо заниматься а.......м! Не позорьтесь! Покупать товар, с доставкой сегодня-завтра, и ждать 2 недели не для нас!!! Либо пишите сразу реальные сроки!!! Но видимо заказывать никто не будет!!! (заказ №205332929) Ответы из серии дождитесь проверки надоели. Вы разбирайтесь сами между собой, а нам просто Верните деньги!!!

PS: есть еще одна маленькая (БОЛЬШАЯ) деталь для покупателей! ВНИМАНИЕ! При покупке - значка невозвратный товар нет! Это видно и на карточке и в корзине, но спустя 2 дня после оплаты - он появляется!!! Вместе со значком платный возврат!!! Ловкость рук, и никакого мошенства!!! Учитывая, что сервисных центров нет в России - если будет брак, то придется ручками везти товар продавцу! И не факт, что согласятся! Но даже если и согласятся, то если вы из другого города - будете ждать экспертизы, ремонта и еще раз скатаетесь! Думаю дорога встанет дороже самого компрессора!!!

Значок "невозвратный товар" - отсутствует!
Значок "невозвратный товар" - отсутствует!
....иии.... 1-2-3 ... Шайба-шушайба.... МАГИЯ!!! Они появляются!!! Но только после оплаты!
....иии.... 1-2-3 ... Шайба-шушайба.... МАГИЯ!!! Они появляются!!! Но только после оплаты!

Всем спасибо за внимание! Надеемся к нашему сообщению все же присоединится представитель ВБ, о решит вопрос, без отписок, и быстро!!!

Дополнение: 22:20. ВБ здесь есть - все чаты с поддержкой были стерты со стороны ВБ!

22
25 комментариев

Тут нет представителя WB.

2
Ответить

Жаль не знал, Озон же есть!

Ответить

не, ну показы-то есть всё равно

насколько знаю, вб помаленьку пытаются научиться общаться с публикой: редакторов нанимают, пиарщиков

до виси пока руки не дотянулись

Ответить

Я вас обрадую или расстрою. Они есть. К вечеру все чаты со стороны ВБ были стерты ((( Тобишь типа "а мы и не общалися"

Ответить

Надеемся к нашему сообщению все же присоединится представитель ВБ

Не надейтесь

1
Ответить

Они тайно присоединились. Посмотрели и просто стерли чаты с поддержкой!!! Теперь пустой лист!

Ответить

Ну не все же так плохо (((

Ответить