Яндекс картам наплевать на пользователей

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом пользования Яндекс картами. Открыл сервисный центр в Нижнем Новгороде, выбрал название и начал работать. Много положительных отзывов от моих клиентов, но тут пошли отзывы с других городов, якобы от нас мастера ездят и обманывают людей. Я пишу в поддержку, говорю там отзывы мне оставили с другого города, я в другом и никак не мог бы приехать туда. В общем я как бы не доказывал свою правоту, там вообще всем все равно на вас и ваше мнение. Так что имейте ввиду, перед тем как придумаете название для компании, убедитесь что никто плохой не работает под таким названием. Иначе, будете получать негативные отзывы и ничего с этим сделать не сможете :(

11
9 комментариев

Хах, автор немного ошибся с выбором названия, немного ошибся с выбором занятости, немного ошибся с площадкой по опровержению отзыва, но виноваты Якарты...

1
Ответить

Как окажитесь на моем месте, писать будете куда угодно, лишь бы добиться справедливости. Если у вас так много вариантов с площадками для опровержения отзывов, готов с ними ознакомиться, присылайте

1
Ответить

Иван, здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Хотела бы с командой разобрать ваш кейс. Отправьте мне, пожалуйста, в личные сообщения ссылку на вашу организацию в Картах или номер обращения в службу поддержки. Проверим с коллегами всё повторно.

Ответить

Елизавета, большое спасибо что разобрались с моей проблемой!

Ответить

Здравствуйте! Написал личное сообщение

Ответить