Тинькофф банк не исполняет исполнительный документ — и даже не может сообщить, принял ли его.
Я выиграла суд и направила исполнительный лист для взыскания средств напрямую в банк, где у компании-должника есть счет (такое право у взыскателя есть по закону).
Очевидно, что если исключить из цепочки лишних посредников (в виде судебных приставов-исполнителей), то взыскание средств должно пройти быстрее. Но что-то пошло не так.
Согласно трекинг-номеру, банк получил мое письмо с исполнительным документом 8 мая. (СКРИНШОТ).
Банк должен исполнить исполнительный документ незамедлительно. В случае, если у банка есть сомнения в подлинности исполнительного листа — он может задержать исполнение, но не более, чем на 7 рабочих дней. Это время вышло. Однако банк не может предоставить мне никакой внятной информации. Поддержка извиняется и кормит «завтраками». (СКРИНЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКой)
Я подозреваю, что банк потерял исполнительный документ, поскольку во всех других случаях — дать ответ не составит труда, так как возможных ситуаций всего две:
1. У компании-должника нет счета в банке, в который направлен исполнительный лист. В этом случае банк просто возвращает документ заказным письмом.
2. У компании-должника не достаточно денег на счете. В этом случае банк взыскивает деньги постепенно
В моем случае никакой внятной информации я получить не могу. Завтраками наелась. Прошу принять меры