«Беру»: закрытая распродажа — это технический сбой

7 апреля 2020 года я получил на свою «Яндекс.Почту» маркетинговое сообщение от «Яндекс.Плюс», в котором говорилось о том, что «на маркетплейсе ”Беру” началась закрытая распродажа для тех, кто в “Плюсе”», и приглашали за покупками.

2424 показа
10K10K открытий

Интересно могло яблоко на них наехать за такие скидки и прикрыть распродажу ?
Некоторые компании очень щепетильно относятся к цене товара  и не позволяют отклоняться от согласованной цене продажи. 

Ответить
Автор

Думается мне, что антимонопольная служба должна возбуждаться на такое поведение.

Ответить

НЕТ это точно не Яблоко ! Телефоны ХИСЕНС тоже отменили ! Это просто наглость работников БЕРУ

Ответить

Могло ли наехать? Очевидно казалось бы нет, закрытая распродажа, у нас компания бакси пыталась так же контролировать цены но в итоге если распродажа закрытая то правило как оказалось не сработало тк цену нельзя выставлять публично 

Ответить

Если «точка» продает очень много, то Эппл всегда закрывала глаза на эти конторы. Что 7-8 лет назад, что и сейчас происходит.

Ответить