«Беру»: закрытая распродажа — это технический сбой

7 апреля 2020 года я получил на свою «Яндекс.Почту» маркетинговое сообщение от «Яндекс.Плюс», в котором говорилось о том, что «на маркетплейсе ”Беру” началась закрытая распродажа для тех, кто в “Плюсе”», и приглашали за покупками.

Письмо от «Яндекс.Плюс» с приглашением на закрытую распродажу
Письмо от «Яндекс.Плюс» с приглашением на закрытую распродажу

На странице «Закрытой распродажи» было несколько десятков товаров с разным уровнем скидок. Несмотря на то, что большая часть товаров со скидкой стоили дороже, чем в других сетях без скидки, были и интересные предложения. В том числе на продукцию Apple.

Замечу, что это уже не первая распродажа на «Беру» с интересными предложениями. В конце прошлого года для клиентов «Сбербанка» была неплохая распродажа по аналогичным приглашениям. Кто-то в «Беру», очевидно, любит Apple, и в очередной раз на распродаже около половины товаров было именно этого производителя.

Я обратил внимание на iPhone XS 64ГБ по цене 37 513 рублей, оформил и оплатил заказ (16950690). В течение дня «Беру» через push в приложении подтвердили заказ и сообщили, что он выполняется.

После этого статус заказ менялся и дальше, «Беру» сообщили детали доставки через своего партнера («Стриж»), которому передали заказ.

Сегодня «Беру» решили, что случившаяся с ними для владельцев «Яндекс.Плюс» «закрытая распродажа» — это технический сбой на сайте. Очевидно, кто-то из менеджеров «Сбербанка» или «Яндекса» решил, что если отменить заказы и продать эти же товары по завышенной даже относительно остального белого рынка цене, можно заработать больше денег на комиссиях с партнеров.

Отмена по причине технического сбоя
Отмена по причине технического сбоя

В службе «заботы о клиентах», сначала обычная Наталья, а затем старший специалист Наталья сообщили мне, что заказ отменен по причине технического сбоя, но сейчас их сайт работает нормально и я могу заново оформить заказ по цене около 57 тысяч рублей, для этого они отправят мне купон на 200 рублей (старшая Наталья пообещала уже 1000). При этом сотрудники «Беру» решили прикрыться пунктом 6.1 пользовательского соглашения, который гласит:

6.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

  • если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 5.1.2 Условий);
  • если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
  • если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
  • отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
  • в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
  • отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
  • уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Однако я не вижу никаких причин почему «Беру» согласно данному пункту могли отменить мой заказ. Никаких иных случаев, которые могли бы помешать им исполнить Заказ нет. Напомню, что он был оплачен, подвержен и даже передан в службу доставки.

Что мы имеет по факту в результате щедрой распродажи «Яндекса», «Сбербанка» и их детища — «Беру»:

1. «Яндекс» придумывает закрытую распродажу для владельцев «Плюса» и, вероятно, получает некоторое количество новых подписчиков, так как баннер о проведении такой акции висит на главной «Беру».

2. Три дня собирает заказы по выгодным и не очень ценам.

3. В последний день «Беру», решает, что заказы, которые проданы по цене ниже рынка, нужно отменить, прикинувшись техническим сбоем, и попытаться снова продать тем же покупателям уже по завышенной относительно рынка цене.

P.S. Есть ли среди пользователей такие же счастливчики, кто сделал покупку и получил свой заказ? Меня обе Натальи заверили, что все заказы они отменили и все такое.

P.P.S. Сейчас все XS со страницы распродажи исчезли. Даже по цене >53к.

187187
121 комментарий

Аналогичная ситуация только товар Hisense U30, товар, оплачен и уже ехал в город получателя и сегодня сменился статус ожидает отмены, деньги не вернули, притом что товар до сих пор продается только уже по завышенной цене, гнилая контора которая ввела в заблуждение кучу людей собрала со всех деньги, и дополнительные подписки я.плюс чтобы попасть в эту распродажу дак еще и массово отменили заказы в том числе и оплаченные, отписки всем разные пишут то склад то ошибка сайта так еще и ожидать возврата средств пишут 10 дней, а срок еще и не начался ибо статус то ожидает отмены

 Браво Яндекс аля беру обосрался прилюдно жидким стулом

70

Купил на Беру наушники Marshall Monitor по скидке. Привезли фейк с нерабочим bluetooth. Поддержке плевать на контрафакт. Будьте очень внимательны.   

8

это не гнилая контора, смешнее всё - это боярина германа проэкт - не для народа и не коммерция, а типо роснаны только менее нагло. поэтому и отношение как к налогам должно - урвал(не заплатил, скидку скинули - товар получил), прокатило - значит законна...ну а на нет - может в суде прокатит, в частном случае по конкретному казусу ... но в монопольке /ФАС/ - вряяядли, это ж спербанк :)

1

Я/МЫ На Беру больше НЕ Беру 

50

На распродаже зелёного банка со скидками бонусами и промокодами поймал айфон Xr с отличной скидкой в 13к.
Деньги списали. Потом 10 дней морозились и отменили заказ с возвратом денег. 

После этого, я примерно месяц долбил службу поддержки со словами: мошенники, нарушение закона о защите прав потребителей, обманщики, воры и тп
перемешивая это со спокойными диалогами с наиболее адекватными операторами. 

Плюс все время просил переключить на начальство/вышестоящих менеджеров/руководство.

В итоге мне дали разовый промокод на 13+к, Который действовал на любую покупку от 45к.

Потратил его на 11 айфон. Получилось дешевле, чем серые трубки на горбушке.

Геморройно, но выгодно.

Беру норм.

20

Настолько «норм», что Максим аж спецом зарегистрировался 5 минут назад, чтобы рассказать нам эту прохладную былину :)

91