Как «Авито» и «Почта России» потеряли посылку в шаге от пункта выдачи

Всем привет! Чего только не происходило за мою четырёхлетнюю историю на «Авито»: были и блокировка профиля, и порча товара, и утеря заказа. Казалось бы, и так слишком много бед на конкретную душу населения. Но нет. «Авито» и «Почта России» решили иначе и проворонили мою посылку прямо по пути на пункт выдачи!

Скриншот заказа
Скриншот заказа

Издавна завелось так: дабы решить проблему с «Авито», нужно вынести сор из избы, иначе вся изба загадится. Но по старой доброй традиции я неделю, НЕДЕЛЮ просила о помощи службу поддержки. Естественно, безрезультатно.

Путь посылки
Путь посылки

Поначалу всё шло как по инструкции: заказ ни разу не отклонился от намеченного курса и даже успевал доехать раньше срока. Более того, 20.05.2024 г. посылка покинула сортировку в СПб и ехала по финишной прямой — в отделение получателя в СПб №197110.

А дальше начала происходить какая-то чертовщина. Ни в этот же день, ни на следующий, ни через день посылка не объявилась в пункте выдачи. Путь оборвался, а она — просто испарилась.

Я умоляла службу поддержки связаться со службой доставки. Я просила незамедлительно начать поиски, пока посылку можно было найти по горячим следам. В ответ — шаблонные отписки.

Первый перенос срока доставки
Первый перенос срока доставки

Я даже провела самостоятельное расследование и выяснила, что путь от этой сортировки до отделения получателя занимает в среднем 6 часов, а не 6 ДНЕЙ! И даже это не стало для «Авито» веской причиной хоть как-то пошевелиться.

Данные из сервиса «Где Посылка»
Данные из сервиса «Где Посылка»

Получатель также не сидела сложа руки. 24.05.2024 г. девушка обратилась в свое почтовое отделение. Ответ сотрудника убил: «Едет, где-то едет… Ждите».

При этом на горячей линии «Почты России» подтвердили, что посылка направлялась именно в этот пункт. Оператор на другом конце телефона добавила, что с большой вероятностью посылка давно находится там, просто её ещё не отсканировали 🤡

Результат похода покупателя на «Почту России»
Результат похода покупателя на «Почту России»

Вопросы к «Почте России»: как можно было облажаться на последних 36 км пути? Или даже в самом отделении?

Вопросы к «Авито»: как можно неделю бездействовать и закрывать глаза на неопровержимые доказательства утери или даже кражи посылки? А как же мифическая защита продавца, за которую вы каждый раз взимаете комиссию? Разве она не предполагает активное участие в решении проблем с вашими же партнерами-доставщиками?

Петербургский «бермудский треугольник»
Петербургский «бермудский треугольник»

Стоимость вложения составляет 6480 рублей. После нескольких инцидентов с «Авито Доставкой» высылаю посылки по частичной предоплате, поэтому на скриншоте указана меньшая сумма. «Почта России» долгие годы безукоризненно доставляла заказы, так что я была уверена в ней на 99%.

Поданные претензия на розыск посылки и жалоба на работу отделения получателя
Поданные претензия на розыск посылки и жалоба на работу отделения получателя

Отправляя «Авито Доставкой», я рассчитываю на то, что заказ не потеряют и не украдут, а в противном случае хотя бы что-то предпримут. Видимо, я требую от «Авито» слишком многого.

Прошу разобраться и найти многострадальную посылку.

P. S. На данный момент «Авито» продлил срок доставки во второй раз. Судя по словам поддержки, эта тягомотина будет продолжаться до 21 июня (!), и только потом будет решаться вопрос о компенсации.

6 комментариев

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте, Алина. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Все улики указывают на то, что посылка, неприкаянная и отверженная, валяется в отделении получателя №197110. Эту же версию выдвинула оператор горячей линии «Почты России».

Я прошу проверить эту версию. Начинает казаться, что посылку не сканируют и не отдают умышленно.

Добрый вечер! Посылка пропала по пути в пункт выдачи почти 9 дней назад. До сих пор не нашли?

Посылка пропала по пути в отделение получателя более 10 дней назад. Вместо того, чтобы её разыскивать, вы в 3-й раз продлеваете срок доставки и шлёте шаблонные отписки. Доколе это будет продолжаться?

ОТЗОВИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!