К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Все улики указывают на то, что посылка, неприкаянная и отверженная, валяется в отделении получателя №197110. Эту же версию выдвинула оператор горячей линии «Почты России».
Я прошу проверить эту версию. Начинает казаться, что посылку не сканируют и не отдают умышленно.
Посылка пропала по пути в отделение получателя более 10 дней назад. Вместо того, чтобы её разыскивать, вы в 3-й раз продлеваете срок доставки и шлёте шаблонные отписки. Доколе это будет продолжаться?
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, Алина. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Все улики указывают на то, что посылка, неприкаянная и отверженная, валяется в отделении получателя №197110. Эту же версию выдвинула оператор горячей линии «Почты России».
Я прошу проверить эту версию. Начинает казаться, что посылку не сканируют и не отдают умышленно.
Добрый вечер! Посылка пропала по пути в пункт выдачи почти 9 дней назад. До сих пор не нашли?
Посылка пропала по пути в отделение получателя более 10 дней назад. Вместо того, чтобы её разыскивать, вы в 3-й раз продлеваете срок доставки и шлёте шаблонные отписки. Доколе это будет продолжаться?
ОТЗОВИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!