Уважаемая служба поддержки, я не размещал объявления с разных аккаунтов.Аккаунт у меня один - *****nter@bk.ru , как я уже писал он у меня с 2010 года, и я добросовестно следовал правилам Авито, объявления не дублировались и правила размещения мною не нарушались.На данный момент там хранится вся информация о моих товарах, для подключения тарифа с платными услугами.Вся переписка с покупателями и контакты за все это время находится тоже там.Из за того, что мой профиль заблокировали, как я увидел сегодня, письмо с уведомлением от вашей компании пришло вчера, 12.04 в 14-33 (фото в аттаче 1.JPG) , а в 21-05, после блокировки моего аккаунта (фото в аттаче 2.JPG) я получил уведомление, что покупатель отменил заказ и я потерял уже оплаченный заказ 10.04 от покупателя через Авито Доставку — мужчина 71 лет хотел купить себе старый радиоприемник , в качестве подарка на день рождения.Несложно предположить , что увидев мой заблокированный аккаунт, он потерял надежду его получить.Нашу с ним переписку вы можете просмотреть в моем профиле *****nter@bk.ru. Также повторяю, что товар —« Набор для магнитофона» отправлен покупателю по Авито доставке и я должен получить оплату (1300 руб) за уже отправленный товар — также вся информация в сообщениях, в моем профиле. Профиль же ****5@yandex.ru о котором пишете Вы — не имеет ко мне никакого отношения. Прошу Вас разблокировать МОЙ профиль*****nter@bk.ru C уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы провели дополнительную проверку, она также показала, что оба профиля имеют к вам отношение.
Понимаем, что вы могли не знать правила, и видим, что других нарушений у вас не было. Поэтому мы решили пойти вам на встречу и восстановить профиль, о котором вы просите, и все объявления в нём. Пожалуйста, пользуйтесь только им и не создавайте новые аккаунты.
Здравствуйте Avito. У меня так же заблокировали мой аккаунт. Написал в поддержку и как обычно ответил робот. Показали не известный маил к которому я не имею ни какого отношения. А мой belozerov_aleksandr@mail.ru заблокировали. Я могу подтвердить все свои данные при регистрации и переписке с покупателями. Я давно на Avito не нарушаю правил. Прошу разобраться и вернуть мне мой аккаунт.
Привет Авито, у меня такая же ситуация, van-damme@inbox.ru, разберитесь пожалуйста!!!
Добрый день Авито! Простите конечно но сил уже больше нет! Заблокировали аккаунт y_lyamin@inbox.ru по сути даже не объясняя причины! Пишут, что я использую несколько аккаунтов хотя это не так! Я оплачиваю услуги с других номеров и добавлял их в уже существующий аккаунт! Это не запрещено вашими правилами, в условиях пользования чётко прописано, что я могу добавлять другие номера в свой аккаунт! Так я и делаю! Но меня банят и обвиняют в том, что я нарушитель! Во первых я пользуюсь вашим сайтом давно и выложить одно объявление стоит не 10 не 20 и не 50 рублей, а уже 500! Авито, я готов исполнять ваши требования, но это не значит, что можно просто так по желанию блокировать пользователя! Своими действиями вы сами побуждает пользователей создавать другие аккаунты! Вы не объясняет и не поясняете почему так произошло, боты в смс поддержке пишут одно и тоже даже не относящиеся к проблеме, голосовая поддержка все валит на то что ни чем помочь не могу, а зачем они вообще тогда нужны!? Я прошу вас разобраться в моей проблеме ведь в службе поддержки вы игнорируете! Вы большая компания, у вас есть требования но обращаясь за помощью к вам получаю отказ и игнор! Почему не ведётся поддержка пользователей? Или на первом месте наши деньги?! Раньше я был даволен сайтом, но сейчас я очень разочарован! Долго так будет продолжатся? На вас рассчитывать я не могу и перехожу на пользование у других аналогичных сайтов и максимально постараюсь уберечь своих знакомых и друзей от вашей безопасности ведущие за собой огромные убытки!
Всё таки я ещё верю в вас и надеюсь, что эту проблему получится решить и вы обратите внимание на ведение сайта, отношение к пользователям и ответственно проверку настоящих нарушителей! Я буду бесконечно благодарен если это обращение вы не пропустите! Надеюсь на вас.
Добрый день.Благодарю вас. С уважением, Дмитрий.
Добрый день. У меня ситуация такая же как у Дмитрия. Мне тоже стоит выложить это в сми?
У меня никогда небыло никаких нарушений. Крайнее обращение
19948865
Проведите пожалуйста проверку, я не имею никакого отношения к аккаунтам которые вы ко мне пытаетесь приклеить.
Добрый день. И мой аккаунт cargo.dep@gmail.com заблокирован якобы за "несколько учётных записей". Это какая-то ошибка, у меня один аккаунт и я публикую много лет объявления только с него.
Прошу помочь решить проблему, я продаю дом и мне сейчас звонят клиенты. Обращение в техподдержку (19992160) не даёт никаких результатов, с ботами бессмысленно разбираться. Совершенно не понятно, что произошло и за что заблокировали профиль. Я на 1000% уверен, что у меня один личный профиль, привязанный к имэйлу cargo.dep@gmail.com и телефону +79219887187. У меня было 3 завершённых объявления и 2 активных. Ни от каких-либо других профилей я не размещал эти 2 объявления, мне это просто не надо. Прошу оперативно решить проблему. Спасибо.