Заказала самсунг для сына, долго выбирала продавца, побоялась брать у ип, взяла у продавца мегамаркет москва (несмотря на то что у него было дороже) - ну думаю не обманут...ага не обманули типа....после оплаты перенесли дату доставки на день, сначала думала ладно день, ага как бы не так - сегодня появилась надпись - доставка задерживается, сообщим когда будет в пункте выдачи - т.е даже нет сроков. Звоню на горячую линию, там чешут по скриптам даже не вникая, после повышенных тонов (иначе просто меня не понимает или делает вид) на мой вопрос как могут сегодня доставить в ПВЗ если его нет в городе получения, она замялась и сказала что можно направить жалобу, хорошо, я согласилась, на что прошло немного времени и мне было сказано что жалоба составлена. А дальше вообще цирк с конями - на мой вопрос почему мне на почту не пришло письмо с номером обращения было сказано что ошибку выдало и обращение нельзя составить - позвоните позже. Такой наглости и откровенного вранья я еще не встречала. Т.е вся их поддержка рассчитана на дураков? или покупателя держат за лохов? Сегодня направила жалобу в банки ру, готовлю жалобу в роспотребнадзор, а далее по инстанции в прокуратуру. Я так и не услышала ответы на свои вопросы
Здравствуйте, Оксана. Уточните, пожалуйста, номер доставки, с которой возникли трудности. Проверим информацию.
9786570797028 это номер доставки, я открыла обращение в лк, там тоже видимо "проверяли" - ответ убил - В период распродажи получаем огромное количество заказов, поэтому по некоторым можем задерживаться. Если по вашей покупке новая дата не назначена, то мы совсем скоро доставим её. Об этом предупредим по СМС в день получения. - и.....закрыли обращение со словами что если вопрос актуален откройте еще одно обращение... ужас просто
оооочень информативно, я прямо даже увидела телефон (если что это сарказм) - такие сообщения ни о чем это просто издевка над клиентом