Не могу отключить рекламу на РСЯ, и промокод на помощь от «Яндекса» не работает
Расскажу о том, как изменился трафик в РСЯ и как я пытался получить с помпой анонсированную «Яндексом» поддержку малого бизнеса. Сразу скажу, что статья не рекламная: у меня неистово подгорело от отношения «Яндекса» к клиентам и желания мегакорпорации залезть в мой карман рекламодателя прямо во время падения спроса. И в ваш, скорее всего, тоже!
ТС еще можешь всю мощь машинного обучения Яндекса попробовать использовать против него. Создай в метрике сегмент из говнотрафика, всю нецелевую помойку типа переходов с дзена и т.п. далее передаешь этот сегмент в яндекс аудитории, там же создаёшь lookalike на этот говносегмент и выкашиваешь итоговую аудиторию через корректировки ставок -100%
Не сработает. Алгоритм Яндекса покажет объявление на аудиторию с корректировкой минус 100%. По мнению алгоритма, не важна корректировка если будет «достижение целевой метрики». Поддержка может разъяснить этот момент. Ещё расскажет вам, что стратегия ручное управление с оптимизацией - это включенный автотаргетинг по умолчанию, который не отображается в отчётах директа.
Коллеги из Яндекс всё предусмотрели, чтоб получать стабильный рост прибыли от своих проектов.
Ручное управление с оптимизацией - это же на поиске, верно?
А тут человек мне в РСЯ предлагал корректировки делать...
Ручное управление с оптимизацией это для РСЯ неитак давно ее выкатили и по слухам у всех только цена клика возросла как и стоимость конверсий
РСЯ уже работает + дневное ограничение бюджета превратилось в недельное со своим умыслом))
И на поиске и рся.
О, это роскошный подход! Лучи добра этому джентльмену!
Действительно действенный способ был. Интересно кто победит нынче в этой схватке.