Как Авито сделал из меня мошенника

Итак, мне заблокировали профиль. Не запросили проверку, не предложили покрутить головой и чем-либо еще, а просто в один момент ни с того ни с сего взяли и заблокировали. Заблокировали в тот самый момент, когда я сидела в кофейне и ждала встречи с девушкой, которая хотела у меня забрать одну из вещей по объявлению. Были ли у меня какие-то её дополнительные контакты? Нет. Авито запрещает делиться и запрашивать контакты. Условились ли мы о том, как узнаем друг друга? Тоже нет, потому что "а что может пойти не так, можно же списаться в чате Авито по факту встречи!" Итог - девушка ехала на встречу, я ехала на встречу, чтобы мы не узнали друг друга и поехали домой. Знаете, есть такое слово "кидала", кажется, так вот со стороны это выглядит именно так.

В этот же день мы условились с другой девушкой о том, что я отправлю ей посылку и договорились договориться об этом подробнее вечером. Угадайте, договорились ли мы? Нет, так как профиль то заблокирован. То есть я буквально пообещала и пропала.

Я перечитала правила Авито еще раз и я действительно не нашла ни одного случая, когда "условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях". У ВСЕХ объявлений была указана цена, реальные фотографии, мой адрес куда можно приехать, посмотреть вещь... Я понимаю, что ребята из поддержки Авито работают за смешную з/п с жутким графиком и жестким таймингом по отработки обращений, видимо, негласно используя принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть". Но все же хочу отметить, что ведь сама система организована абсолютно издевательски по отношению ко всем её участникам! Продавцов массово блокируют без разбору, покупатели думают, что их кинули (хотя зачастую это не так), а бедные сотрудники поддержки Авито по всем фронтам пытаются как-то распутать этот комок жалоб.
Что я предлагаю как решение?
Во-первых в определенных случаях не блокировать профиль полностью. Авито и так способно неплохо фильтровать диалоги, чтобы там не было всяких ссылок и контактов, но, допустим, вот в таком случае, как мой, это хотя бы позволит объясниться с ожидающими ответ.
Во-вторых, сделать из поддержки ПОДДЕРЖКУ, а не просто множество замученных людей, работающих за еду (почитала много отзывов о работе в самой поддержке ради интереса и просто волосы на голове зашевелились). Допустим, сделать категорию персональных менеджеров, как у Сбербанка, которые могут адекватно описать ситуацию и найти пути её разрешения.
В-третьих, увидеть, наконец, во всех трех сторонах покупатель-продавец-поддержка/модераторы людей, ведь любой человек, дошедший до статьи на vc.ru, допустим, имеет ПРОБЛЕМУ. И с таким издевательским отношением со стороны самого сервиса получается, что решения проблемы нет, идите лесом. Не очень юзер-френдли.

22
8 комментариев

Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Ответить

Здравствуйте, Алиса. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.

Ответить

да вы уже проверили ведь) я просто написала, так как все еще не очень хорошо себя чувствую в плане договоренностей с людьми, которые не состоялись. Ну напишу еще раз вам почту, проверьте) спасибо за отклик в любом случае

Ответить

Где написано, что Авито запрещает делиться контактами и запрашивать их?

Ответить

Как же я вас понимаю,сам столкнулся с этим и уже месяц не могут решить проблему,так же тут проскакивают темы,где и полгода ничего не делают. Авито - дно.

Ответить