Приёмная
Alexey Shevchuk
18 458

«Мегафон» снял у меня деньги за услугу «Удержание вызова»

Около 10 лет являюсь постоянным, весьма лояльным клиентом «Мегафона». Компания, в свою очередь, так же лояльна ко мне: больше 2 лет использую их тариф «Включайся! Смотри» с 50% скидкой — приятный бонус. Безлимитные соцсети, мессенджеры, видеохостинги, в добавок 750 минут на все номера + 20 ГБ интернета.

В закладки
Аудио

Такое удовольствие обходится в 435 рублей в месяц.

Списание средств происходит ежемесячно первого числа. Всегда кладу на счет нужную сумму, и после списания остается одна копейка, чтобы остаться на связи.

Сегодня вечером, во время звонка с другом, мне позвонил курьер, и я поставил на ожидание разговор со знакомым, и после общения с курьером возобновил предыдущий звонок. Насколько я удивился, когда пришло SMS от «Мегафона», что мой баланс отрицательный (-4,99 рублей), то есть списали ровно 5 рублей.

Думаю, интересно, ведь у меня нет подключенных платных услуг, скриншот из приложения «Мегафона» прикладываю:

Однако в детализации расходов за апрель уже отображено списание этих 5 рублей:

То есть они списали дополнительные средства за какую-то услугу. Провалившись в детализацию нахожу следующее:

Чего? Как же так? Всю жизнь эта услуга была бесплатной, никогда такого не было и вот опять. При нажатии на услугу перенаправляет на справку «Мегафона», где написано, что каждое удержание с 1 по 10 платное — 5 рублей, начиная с 11 — бесплатно:

Моему удивлению не было предела, идем дальше. Если провалиться в подключенные услуги, нахожу у себя как раз подключенную услугу «Удержание вызова», но она бесплатная!

В общем, «Мегафон», ругаться из-за 5 рублей не будем, не обеднею. Буду ли пользоваться вашими услугами? Буду, так как для меня ваши решения оптимальные. Однако после данного кейса пометочку себе я сделал, давайте играть по правилам, а не жульничать.

Официальный комментарий буду ждать, ваш ход.

{ "author_name": "Alexey Shevchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 135, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 120881, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Apr 2020 22:24:14 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие глупости, можно открыть новые возможности для своего бизнеса…
Объявление на vc.ru
0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Отказываться надо от мегафона, зажрался он через чур. Он уже даже снимает деньги, когда не дозвонился, новая тема отъёма путем набора хитрых услуг.

Ответить
3

 Он уже даже снимает деньги, когда не дозвонился

Расскажите подробнее, пож-та.

Ответить
1

Я еще толком не разобралась, но у меня родители звонят мне и сбрасывают, чтобы я перезвонила, раньше всё было нормально, а недавно у них за это начали сниматься деньги. Там видно надо разобраться с какими то условно бесплатными услугами, типа вам звонили+.

Ответить
7

Открыть детализацию счета - это ведь нынче невероятный квест

Ответить
2

Обязательно закажите детализацию по счету, но и тут у мегафона тоже есть на чем заработать... Если вы будете заказывать детализацию более чем за 6 месяцев, то вам придется заплатить за свою же информацию по счету, чтобы узнать обманули вас или нет. Хорошо придумано, не правда ли...? Проще всего запросить информацию в личном кабинете у оператора, пусть вам напишет, за что были списаны деньги, за какие услуги по месяцам с указанием "оказанной" услуги. Обращайтесь, проконсультирую.

Ответить
0

Если они на пенсии, пусть подключат тариф «социальный». И звонят вам без этих сбросов, за 5 рублей в сутки (150 в месяц)

Там примерно такие же условия что и на «социальном» от билайна
200 минут, ∞ внутри сети безлимит
Смс-ки (много)
и 5Гб интернета, мессенджеры бесплатно.

Ответить
0

Тарифа социального нет в мегафоне,  с билайном путаете

Ответить
0

может скрывают или отменили. позвоните им

Ответить
0

Думаю убрали потому что его подключают в салоне лично по документам, а пенсионерам из дома нельзя выходить.

Ответить
0

 Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения одной из групп: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся! 

Ответить
2

Pidorasy они. Чего тут объяснять?

Ответить
1

Как написал, за все время таких ситуаций не происходило. Очень удивился сегодня(((
Но других операторов еще не рассматривал. Хочется надеяться, это недоразумение или какая-то ошибка.

Ответить
5

Нет это так и есть и уже где то год, а может и больше

Ответить
1

Могу точно сказать, что эта "ситуация" длится не менее чем 1, 5 года... 

Ответить
2

Тогда на что переходить?
По аксиоме эскобара нет ни одного нормального оператора. Говорю, потому что пользовался услугами всех местных операторов. 

Ответить
–3

Первый раз слышу, у меня на счету регулярно малое количество денег после оплаты лежит, 10-20р, если бы они снимали деньги, если не дозвонишься, я бы заметил, да и в смысле? У вас поминутный тариф что ли, типа каждый звонок платный? Я думал все сейчас пакеты с минутами берут.

Пардон, прочитал Ваш ответ ниже. Может быть какие-то платные подписки подключены? Или может быть родители что-то путают? В любом случае, так быть не должно.

Ответить
0

За подписки придется платить, если вы совершали конклюдентные действия по подключению услуги, то есть отправляли СМС, соглашались с условиями предоставления услуги.  Все остальное, можно оспорить.   

Ответить
8

Услуга предоставляется бесплатно, но

Ответить
5

Самый uobishy оператор!

Ответить
2

у кого есть достойная альтернатива?)

Ответить
5

теле2 или йота возьми.

Ответить
1

МТС не советую, а так все "яйца" одинаковые.. на мегафоне уже больше года паршивая связь, постоянные отключения, постоянные перезвоны коллегам и партнёрам.. у меня в компании корпоративный тариф Меги, и лаги как под копирку у всех..

Ответить
0

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о наблюдаемых трудностях нам в личных сообщениях наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
1

Ни у кого, все одинаковые примерно и по услугам и по стоимости, но можно из принципа каждый раз переходить с номером на следующего оператора, заставляя их поработать и уводить в минус статистику удержания абонента.

Ответить
0

Есть нюанс. Если номер привязан к банкам или госуслугам - не рекомендую переходить.

Ответить
0

Непривязанных к чему либо номеров мне кажется уже не осталось)
Переходил с переносом номера пару лет назад, всё ок

Ответить
0

Почему? Номер то тот же

Ответить
0

Я переходила с мегафона на теле 2. Номер привязан к онлайн банкам. Все в порядке не каких проблем не было. Всё работает 

Ответить
3

Абонентская плата и правду 0 рублей,  а плата за услугу спрятана в подродом описании. На сколько я знаю у мегафона такая практика уже много лет. Так что не вы первый не вы последний.

Ответить
0

Сколько времени пользуюсь, еще ни разу не списывали...

Ответить
0

Они и правда давно разделили многие услуги на услуги и на абонентскую плату этих услуг.

Вы видимо в этот раз нажали на «удержание и ответить», вместо «завершить и ответить».

Ответить
0

Хм, да... Было удержание и ответ. Очень, очень странно конечно....

Ответить
0

С вас 5 рублей 

Ответить
1

Извольте, уже оплатил))

Ответить
2

Это им, а мне?
Можно по курсу, лайками

Ответить
3

По предоплате закинул

Ответить
0

Я написал только о спрятанной реальной стоимости услуг.

Ответить
0

Наверное у вас еще проблемы с ИК-сенсором телефона. Не выключается экран при вызове. Можно случайно нажать лицом кнопку "удержания"

Ответить
2

хах) Забавно, но это не так, написал, что сам поставил на удержание)

Ответить
2

Я таким образом получил постоянную скидку 50%, но не специально))

Ответить
0

Я именно также получил. Хотел уйти в тинькофф где все прозрачно и от мегафона который только и ищет способы чтобы тебя обмануть хитростью) но 50% норм конечно.
Хотя я все равно в итоге 7 симок тинькова купил - нужны для работы) и могу сказать что управление услугами там намного лучше проработано. А о разнице суппорта вообще молчу, потому что у мегафона впринципе в сложно в чат зайти и постоянные глюки) 

Ответить
1

У тинькова свои базовые станции или провода с интернетом?! ;)

Ответить
0

Телету

Ответить
0

Здравствуйте.
@Peter Dmitrienko верно подсказывает. Основной партнер - Теле2.
В тех регионах, где он не представлен, наши клиенты регистрируются в сети Мегафона.

Ответить
0

А что будет с стоимостью, когда ваш клиент, находясь в зоне покрытия Мегафон поставит на удержание?

Ответить
0

У нас эта услуга бесплатная. Вы оплачиваете только сам звонок, если являетесь его инициатором.

Ответить
0

Уже 7 лет на Мегафоне в СЗФО - постоянные вылеты и перезвоны в последний год.
К примеру у коллег на Суздальском шоссе 24 в СПб связь.. да какое там, само слово связь не применимо!!!
Схема такая: созвон на мегафон - обозначил присутствие, далее взаимодействие в wa/ городская линия.

Ответить
0

Если куда то ездить по РФ, то мегафон конечно лучше ловит. Но для большого города что теле2 что мегафон видимо не дает большой разницы. Ну мб в метро лучше работает)

Ответить
0

7 симок?... Там разве есть корпоративные тарифы?

Ответить
1

Здравствуйте.
На текущий момент работаем только с физ. лицами.

Ответить
1

В самом начале они давали до 15 симок на одно лицо. Сейчас ограничили до 5-ти.

Ответить
0

При оформлении указываешь сколько нужно и все.

Ответить
0

Здравствуйте.
Приятно, что выбрали нас :)

Ответить
0

Нажимая случайно лицом на экран? Выгодно вы понажимали :)

Ответить
2

у меня было 4 номера в мегафоне, почти с начала его существования в России. Последние годы была вечная борьба с хитрыми способами списать побольше. Два раза выдали мою сим карту мошенникам.  Последней каплей стало списание со всех четырех номеров платы за интернет роуминг при выключенной галочке роуминга. 
Перешёл в ткс, там пока все четко. Интернет в Москве и по России хуже стал работать - но терпимо. В командировки на всякий случай вожу с собой йоту модем.
За границей в ткс крутые условия по роумингу - было удобно. Теперь уже не очень актуален роуминг)

Ответить
1

Здравствуйте.

Спасибо, что оценили честность и прозрачность условий, а также отметили выгоду роуминга :)
По вопросам качества связи, вы всегда можете обратиться в поддержку и коллеги сделают все, чтобы помочь :) 

Ответить
2

Мне кажется, что всё логично. Само наличие подключения этой услуги не влечет за собой никаких трат, как, например, с междугородними или международными звонками: у вас есть возможность звонить по межгороду и за эту возможность вы не платите, но стоит воспользоваться услугой и уже каждую минуту вы оплачиваете. Но прописывать в стоимости услуги такие моменты, конечно, нужно нормально.

Ответить
2

Да мегафон всегда найдет за что допом списать и 50%скидка на тариф уже оказывается не 50%. У меня пару раз было что включалась какая то подписка и по ней списывали деньги, хотя разрешения я не давал. 2 раза такое было. Первый раз пару лет назад деньги вернули, второй раз - буквально в этом месяце было - не вернули (подписка сожрала около 1к рублей) и врубли при этом еще кредитную линию на 500 руб (хотя раньше не было и о ее подключении меня тоже не уведомляли)

Тем не менее, я тоже пользуюсь ими из за этой скидки 50%. Хотя сейчас в карантине решил подержать баланс на -500 руб. Все равно некому звонить)

Ответить
0

Здравствуйте! Я - официальный представитель компании МегаФон. Прошу Вас написать о случившемся нам в личные сообщения наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
2

Тонкое искусство мошенничества

Ответить
2

Мегафон не только списывает со счета деньги за удержание вызова (это фактически услуга), но и за те услуги, которые не подключали (платный контент, мелодии и тд). У меня за год списали почти 8 000 руб.) но после направления претензии (благо знаю как писать) всё вернули на телефон, но и тут обман, чтобы деньги перевести с телефона на счёт в банке, то есть на карту, нужно ещё и комиссию им заплатить, и это за свои деньги, которые у тебя незаконно списали. Вот и думайте...

Ответить
0

Операторы считают, что ваши деньги на счету - это их деньги. У меня была похожая ситуация с МТС - закрывал номер, на нем было около 200 руб. Не отдали. Плюнул.

Ответить
1

Вы просто не следите за новостями, эта фишка еще с осени, а то раньше прошлого года действует. И вроде они что-то подобное в смс или почту присылали. Хотя здесь точно не скажу, может и в новостях где прочитал, уже не вспомню точно.

Ответить
1

раньше, да.

Ответить
1

За смс на номер 900 3р, что вы на это скажете?) причем эта смс чтобы пополнить баланс мегафона.

Ответить
0

Как же меня это раздражает, хочу пополнить потому что нуль. А ведь не выйдет, сис денег стоит ;)) только автопополнение. ;/

Ответить
1

"Удержание вызова" у Мегафона предоставляется без оплаты за подключение и без абонентской платы, но есть оплата за каждое использование. Давно отключил эту услугу у себя и у членов своей семьи, потому как необходимости в ней у нас нет, но звонок ставился на удержание просто ошибочно из-за случайного повторного нажатия кнопки приема звонка.

Ответить
0

Летом 2018 подключил Мегафон, в течение месяца понял, что 5 руб за удержание – это лютое жидовство какое-то. Посмотрел у остальных операторов, ни у кого ничего подобного нет, такие вещи всегда были бесплатны! Ушел в МТС. Доволен!

P.S. А еще, Мегафон очень плохо ловил у меня дома, особенно в «комнате для серьезных размышлений», а МТС везде идеально.

Ответить
0

Действительно, сама по себе услуга Удержание вызова в мегафоне бесплатная. Но если вы ей пользуетесь, платите за факт удержанного вызова. Стоимость удержания такая, какая она есть, примерно с лета 2017 года. Наверно, вы ей с тех пор не пользовались, потому такой ситуации не возникало. Об изменении стоимости данной услуги была произведена смс рассылка абонентам. Если вы его не прочли - тогда вопрос к вам. Если оно вам не поступило, имеет смысл проверить в подключённых услугах "Отказ от уведомления оператора в сервисных смс" (за точность формулировки не отвечаю, но принцип должен быть ясен опытному пользователю). 
Что касается "выгодности" того или иного оператора, то давайте не будем забывать, что любой сотовый оператор является коммерческой организацией (не путать с благотворительной), то есть целью своей деятельности преследует получение прибыли. И вправе менять условия оказания услуг в своих интересах без согласия абонента. 
К вопросу о качестве связи. У каждого оператора есть "глухие" зоны, где связь (голос или передача данных) априори хуже. 100%-но чистого сигнала на всей территории действия оператора вряд ли можно найти. Тут уже каждый сам вправе выбирать и сравнивать непосредственно пользователю. Лаги есть и будут у всех. 

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. 
Услуга "Удержание вызова" входит в большинство тарифов. Она не имеет ежедневной обязательной оплаты, списания происходят только по факту использования:

💫Стоимость каждого удержания вызова с 1-го по 10-й запрос в месяц 5 рублей.

💫Каждое удержания вызова с 11-го запроса в месяц бесплатно.
 Подробное описание услуги можно посмотреть здесь: https://moscow.megafon.ru/help/info/ozhidanie_uderzhanie/ozhidanie_uderzhanie.html .

Ответить
0

С добрым утром, где ваша официальная галочка официального представителя?

Ответить
–1

На МТС такой дичи нет. Постоянно использую Удержание при разговорах.

Ответить
0

Я бы хотел платить больше. Например 1000 или 1500₽ абонентскую плату. Но при условии, чтобы мне не звонили спамеры, я не получал смс спам.

Ответить
1

Касперский Анти-спам и на Андроиде и на Айос даже в бесплатной версии работает почти безупречно в этом вопросе. Встроенный антиспам в Пикселях так же хорош. По полгода использования и того, и другого, результат 1-2 звонка прорвавшихся. Хотя номер подозреваю попал не одну спам базу.

Ответить
0

Сергей, не совсем понимаете. Я хочу что этот тариф давал чувство чистоты. Что обо мне заботится сам Мегафон, МТС или ТЕЛЕ2. Что бы одни маркетинговая личность сотового оператора даже не могла подумать, что бы прислать мне смс с предложением читать платно новости. А касперский это всё от лукавого.

Ответить
1

Я вам признателен! Спасибо!

Ответить
1

Лично пользуюсь этой блокировкой спам звонков, честно - почти забыл о явлении как таковом. Раз в два-три месяца кто-то прорывается, зато 20-30 звонков за месяц фильтруется.

Ответить
1

Мысль понятна, но реальность такова, что с нашими ОПСОСами приходится лукавить.

Ответить
0

Точнее с маркетологами.  Порою их надо сжигать. Как в случае ОПСОСов, так и в случае с авто и другими вещами. Думается, что без них мир был интереснее. Но куда деть потом 80 000 этих ртов )))

Ответить
0

А на сайте у них такая же информация ? Я Мегафоном не пользуюсь, я на МТСе, так вот у нас в приложении все красиво расписано, но есть ссылка на PDF с тарифом.
Так вот там очень много нюансов из серии со "*", где мелким шрифтом написано.

Ответить
1

Вот сижу изучаю, потому что столкнулся с этим впервые

Ответить
0

Ну если ссылки нету в приложении, то смело можете звонить и требовать перерасчет.

Ответить
0

Везде есть информация о том, что первые 10 удержаний платные - и в приложении и на сайте. Это такая мелочь, что на неё даже внимания не обращаю. Если очень нужно, заплачу. В наличии несколько операторов: МегаФон, Тинькофф, Билайн, МТС, Даником, из всех самые адекватные, на мой взгляд, это как раз МегаФон и Тинькофф. Правда, сейчас Тинькофф исключительно на приём работает, МегаФон мне дал 50% скидку на тариф "Включайся Смотри", в котором 1.5к минут и анлим интернет, плюс куча плюшек в виде Мегафон ТВ и прочего. И саппорт, в режиме вип адекватный. А вот у жены второй номер МегаФон, там с саппортом не очень.

Ответить
0

#43# вызов- отключит услугу удержание на андроиде

Ответить
0

Здравствуйте. Рады, что вы с нами :)

Ответить
0

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Если есть какие-либо вопросы, то можете в любое удобное для Вас время писать нам в личных сообщениях наших официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте, FaceBook, Одноклассники.Ру (также есть аккаунты в Twitter, Instagram, LiveJornal).

Ответить
0

Когда-то в 2009 г благодаря мегафону, я получил доступ в интернет в поселке на окраине города. Но уже в 2013 г отказался от их услуг, т. к. стало невозможно бороться со всякими доп. условиями, возникающими из ниоткуда. С 2008 года пользуюсь МТС в плане звонков, а с того же 2013 г МТС у меня и симка для интернета.

Ответить
1

Примерно в то же время по той же причине перешел из МТС в Мегафон :-) 

Ответить

Комментарий удален

0

этот скандал из за мошенничества

Ответить

Комментарий удален

2

Эти 5 рублей человек заработал, а его обманули.  Если в магазине у вас за товар не хватит 5 рублей, вам его не продадут. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

здесь скандал "из за 5 рублей", там "скандал из за 99 рублей", вот и доят вас, и, наверное, правильно делают тогда.

Ответить
1

господи, что у вас в голове творится? вы пишете о вещах одной природы и разного порядка, то есть если вас иголкой проткнуть (обмануть на 5 рублей) то как бы и ничего страшного, ну ладно, с кем не бывает, это же не покушение, и ущерб не большой, а если копьем проткнуть (конституция) то дааа, вот тут можно и по возмущаться. а то, что вас спокойненько копьем протыкают из за того, что вы никак не реагировали на тысячи уколов иголками, зубочистками и вилками, вы не видите. не думаю что вы поймете эту аллегорию - просто минусите, отвечать не надо.

Ответить
0

"Около 10 лет являюсь постоянным, весьма лояльным клиентом «Мегафона». Компания, в свою очередь, так же лояльна ко мне: больше 2 лет использую их тариф «Включайся! Смотри» с 50% скидкой — приятный бонус. Безлимитные соцсети, мессенджеры, видеохостинги, в добавок 750 минут на все номера + 20 гб интернета. Такое удовольствие обходится в 435 рублей в месяц" - абонент Мегафона с 2003 года. Последние годы Мегафон только хуже по цене и качеству, думал уходить. Выбил себе вип-тариф, куда за 500 рублей в месяц входит 1500 минут и 30 гигов инета (мессенджеры, ВК и прочее не считается). Минусы: в минуты не входят городские звонки, смс за отдельную плату (иногда надо).

Ответить
0

У меня такаежа жа история с 5 ти рублями удержание вызова я её отключил

Ответить
0

Ты удержал вызов - Мегафон удержал копейку

Ответить
0

Такая же фигня. Не доказал. С каждого по 5р и считай миллионы накачать можно. Не беру теперь трубку, если они звонят с предложениями. 

Ответить
0

Аналогичная ситуация была с мегафоном.
Но она была не единичной, а одной из сериеи неприятных событий.
И решил я уточнить позицию мегафона на этот счёт.
И знаете что! Я был несказанно удивлен ответу!)))

Ответить
0

Есть такое дело

Ответить
0

Забрались они вообще лучше бы связь начили улучшать как на мтс

Ответить
0

Изменили услугу год назад примерно ввели плату ещё.

Ответить
0

К сожалению, эта история у них уже довольно давно. С меня так же списали, я пошел и отключил эту услугу в приложении, все равно для меня практической пользы мало.

Ответить
0

мельчает что-то "приемная", понимаю что у многих на самоизоляции много времени, но все же... пару лет это изменение ввели, вместе с переформатированием линейки опций доступа к автоответчику и конференс колл. сколько я помню, это была попытка мегафона компенсировать на каком-то копье очередные хотелки наших законодателей, типа бесплатного роуминга, или бесплатной внутрисети в рамках оператора, или мутки с приземлением на городские телефоны. вот тогда они это и подкрутили, о чем меня лично известили СМС-кой. смысл в том, что доступ к услуге бесплатный, а сама услуга, если вы ее активировали - платная. можно зайти в раздел сетевых услуг в меню смартфона, и отключить удержание как возможность. будете разговаривать с кем-то, второму будет сигнал занято. кстати по моему второй вызов вы все равно будете видеть, так что смысла в этой услуге только если вам нравится скакать между вызовами.

Ответить
0

У мтс есть бесплатная функция, которая подключает огромную абонентскую плату за границей. Без уведомлений и узнать невозможно.

Приезжаешь в отель, сидишь в вайфае, в приложении только бесплатные услуги - проверяешь специально. Через неделю долг. Так мтс украл у меня 2000

В случае катастрофы позвонить не сможешь. А у мегафона какие-то жалкие 50р наебки

Ответить
0

А это что тогда означает?

Ответить
0

Этот носатый армянский ублюдок насытиться никак не может, вот и ворует! Само по себе МегаФон со своим носатым директором и со своими дешевыми рекламами го*но

Ответить
0

Нельзя оставлять так! Дело не в 5ти руб. Это прокатило, - завтрА будете за гудки платить. Ругайся. Требуй. Отстаивай свои права

Ответить
0

Так это все началось со времен пакета Яровой. Тихие списания, изменение условий договора и т.п., в духе операторов.

Ответить
0

Читать надо внимательнее. Сама услуга удержание вызова бесплатная, поэтому в личном кабинете и видите 0 руб, т. е. абонентская плата каждый день не списывается, а вот за пользованией услугой платите. Вот и все. Развернули полемику 😀🙄

Ответить
0

Полностью согласна! 🙂

Ответить
0

Услугу 'удержание вызова' можно просто отключить. А социального пакета в Мегафоне не было и нет.

Ответить
0

Я давно уже заметил про списание с "удержанием". Прошелся по всем бесплатным услугам с переходом на сайт для проверки стоимости.
Теперь при переводе тарифа этим всегда и занимаюсь. Слегка был прифигевшим от наглости, но то что нам не убивает...

Ответить
0

Внимательно читайте всё что написано у всех этих жуликов, я поодключал большинство бесплатных услуг, так как в графе бесплатные они имеют ввиду без абонентской платы, но при использовании некоторые имеют плату, это все прописанно в самих услугах, при подключении или смене тарифа автоматически добавляют огромный список бесполезных якобы сперва бесплатных услуг, с пробным бесплатным периодом, но потом обман. Я считаю это обман. Но подписав договор, вы со всем соглашаетесь. Отключайте эти услуги сразу, еще до вставки сим карты, прямо в салоне. Обращался и в надзор и фас по тарифам. Это бесполезно. Закон о связи нас не защищает абсолютно.

Ответить
0

Отказываться!!!  Деньги воруют только так. 

Ответить
0

А еще они берут по 3.5 рублей за каждую переадресацию, и пакет минут распространяется только на мобильные номера🤦‍♀️

Ответить
0

Знакомая ситуация, стали снимать деньги после этого отключила эту опцию но у меня пропала вторая линия во время разговора никто не может до меня дозвониться.  

Ответить
0

Я тоже был лояльным к Мегафону более 10 лет, пока он за 2 дня не косячнул на всех возможных уровнях (от менеджеров в офисе до техподдержки) и не оставил меня на 3 дня без связи. Интересная и во многом показательная история, кстати, была :)
Ушел в Тинькофф и не жалею.

Ответить
0

Вы правы в какой-то степени компания в последнее время занимается странной политикой. Лично я сталкивался с другими проблемами, в которые входили не санкционированные подписки без моего ведома , различные попытки навязать мне абсолютно ненужные опции, низкой квалификация персонала. Никто только так и не смог объяснить, зачем мне все это нужно? Видите ли им так виднее. Бред! Пробовал решать проблемы через более квалифицированных людей,но в ответ получал лишь отписки с предложениями скидок.Последней каплей переполнившую мою чашу терпения стал отвратительный интернет. В итоге ничего не добился. Ушёл к другому оператору и полностью счастлив. Вопреки многим словам сказанным в телевизоре, оператор к сожалению, не соответствует им ни на йоту. Хотелось бы напоследок подчеркнуть ,что я столкнулся   такими проблемами только в последнее время. Может быть когда-нибудь я пересмотрю своё отношение к этой компаний, если это вообще произойдёт.

Ответить
–1

Да, Мегафон - полный отстой! Пришел к ним от МТС Смарт для своих на аналогичный тариф, т. к. где-то прочитал статью о тестировании связи и Мегафон там был в лидерах в моем регионе. На деле оказалось, что еще хуже, чем МТС. Жаль у Тинькова нет возможности платно подключать выгодные условия, иначе не задумываясь ушел бы к ним, ибо прозрачность/удобство радует.

Ответить
0

Здравствуйте.
Что имеете подразумеваете под "платно подключать выгодные условия"?

Ответить
–1

Например у МТС есть тариф "Смарт для своих". За 200 рублей в месяц безлимитный интернет, 600 минут, 600 смс. Без раздачи инэта. Подключиться разово стоит 2000 р. У Мегафона при подключении к аналогичному тарифу взяли 2500. Тоже разовая плата. Но чуть более выгодные условия - безлимит, 1300 минут, 300 смс, раздача инэта. Тоже за 200 р. в месяц. Насколько знаю, у Билайна тоже можно подключиться к подобным ТП. У Теле2/Тинькова/Йоты такого, к сожалению, нет. Про Сбербанк и Ростелеком упоминать бессмысленно, т. к. воротит от этих "брендов".

Ответить
0

У Йоты ещё и проблемы со связью могут наблюдаться. Сам пользуюсь

Ответить
1

Привет! А вот тут хотелось бы подробнее разобраться в ситуации =( Стоит написать нам в личку  (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, чтобы мы все проверили. 

Ответить
5

Вы лучше поподробнее разберитесь что случилось с номером Руслана Шаведдинова, когда за ним пришли. )

Ответить
1

Не работает в офисе и некоторых станциях метро (при чём иногда работает, а иногда перестаёт), в поддержку обращался, конечно, но там послали. Но у меня ещё всё относительно неплохо, не смертельно, по крайней мере, слышал про двух чуваков: одного бандиты на улице избили (ногу сломали даже), он звонил в спецслужбы, но эти звонки потом пропали из его истории вызовов, на суде над мерзавцами потом с этим были проблемы. А второй случай - вообще ужас: чувака ограбили, а потом похитили прямо из квартиры, и прямо в этот момент по неудачному совпадению симкарта Йоты перестала у него работать.

Ответить
1

Ходят слухи, что нападавших покрывает некий гениальный блогер, каким-то странным способом завладевший контрольными пакетами акций головной и дочерней компаний.

Ответить
1

Тьфу на этого блогера🤬

Ответить
0

Ну Йота по большому счету тоже виртуальный оператор на базе Мегафона как мне кажется. Так что качество связи аналогичное. В общем сбежать некуда, кроме Теле2 и его виртуалов, т. к. большая тройка реально и давно бесит своей жадностью. Причем один из этой тройки ходячий труп.

Ответить
0

Теле2 это Ростелеком, никаких “кроме” у вас нет. Бежать некуда.

Ответить
0

Поняли вас. Спасибо за подробный ответ.
Пожелание передадим коллегам.

Ответить
0

Привет! Мы тоже передали данное предложение и постараемся порадовать в будущем 👌

Ответить
0

Здравствуйте! Прошу Вас не принимать поспешных решений, предлагаю во всём разобраться - напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации нам в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
–1

Это абонентской платы по услуге нет, а когда услуга используется, значит оплачиваешь, сначала бы во всем разобрался, а потом позорился здесь еще и скриншоты прикладывает🤢

Ответить
–7

Какой смысл писать это сюда?
Насколько дотошным надо быть, чтобы из-за 5 рублей тратить своё время на изучение этих условий? Даже на карантине...
Ну не нравится-меняйте оператора с сохранением номера, я так и сделал, когда мтс косякнул. Косякнет теле2-уйду на Тиньков, вот и все.
Вы определитесь, если это дело принципа-идите в суд и доказывайте, что вы правы.
Если вы просто как человек говно на весь свет обиженный-тогда можно просто поливать говном в интернете.

Ответить

Прямой эфир