Звучит довольно круто, и как бы с заботой о покупателях, но в итоге все происходит совершенно наоборот, особенно когда потребителя "лишают" других способов оплаты, и руководством решается перейти только на один. В итоге сейчас я с трудом могу найти сервис, который предоставит мне пересылку заказа с помощью наложенного платежа (спасибо тем же H&M, которые не лишили меня одежды и спокойно оформили доставки наложенным платежом через почту России).
Хорошо будет, если наложка вообще вымрет под шумок коронавируса. Я в своем интернет-магазине изначально только по предоплате работал, чтобы умники которые не выкупают заказы, научились оплачивать доставку хотя бы.
Для порядочного продавца нет проблем вернуть деньги по закону, но вот только многие клиенты закон соблюдать не хотят - обратное отправление почему то никто оплачивать не готов, в случае наложки.
Кто вам мешает не отправлять по наложенному платежу? Я в своих магазинах так делал - просто не было такой опции. Только предоплата. Но у wb невыкуп заложен в бизнес-процессах. И в условии предоплаты конкурентная фишка померь три вещи и выбери свой размер превращается в выкупи одна, а двумя остальными прокредитуй нашу самую богатую владелицу в россии.
А как вы относитесь к ситуации с бракованным товаром? В таком случае, вам тоже должны платить за обратную пересылку заведомо испорченного товара?
Плюс, в случае, когда товаром является одежда и обувь (а это основной профиль wb), даже если исключить брак, невозможно предугадать, не померив, - подойдет покупателю этот товар или нет. К тому же, у них очень большое количество пунктов самовывоза в крупных городах, где сам ритейлер осуществляет доставку, обслуживание и возврат товара. Там всегда можно было все на месте осмотреть, примерить и оплатить то, что подошло. Только сейчас вы сначала платите, а потом нужно отменять заказ. Судя по тому, что пишет автор статьи - с возвратом денег даже при отказе в точке самовывоза - серьезные проблемы.
Ладно, есть возврат. Что не отменяет кредитования магазина на некий период.
Ну и померять и взять только то, что подошло одна из фишек магазина. Сейчас она выглядит странно.
В любом случае нет проблем, принимать бесконтактные платежи в пункте выдачи или курьеру. Предоплата, это попытка срубить больше бабла за счет того, что клиент, расставшийся с деньгами с меньшей вероятностью откажется от заказа.
Да, когда деньги отданы, как минимум у клиента мотивация забрать заказ есть. И тот кто хочет повыбирать и отказаться от части товаров, задумается теперь, а есть ли у него столько свободных денег, чтобы их морозить.
а как сейчас у других: озона беру? тоже предоплата :) и смысла менять правила лично под вам ? если уменьшается процент возврата и снижаются издержки у всех на время самоизаляций
Сейчас уже открылись магазины в которых можно платить и картой и наличными,а некоторые,например Май шоп ру и Детский мир и на карантине принимали оплату наличными. А на вб и Озоне я по предоплате ничего брать не буду,не хочу покупать кота в мешке,а кому это подходит,то пожалуйста берите,я не против! Я найду где можно купить и без предоплаты! Хотя, думается мне,это удобно магазину,а не покупателям!