Как я кондиционер Midea покупал

С год назад осуществлял в квартире ремонт и чтобы все выглядело эстетично решил для сплит системы заложить трассу в стене. С учетом недостатка финансов, саму покупку и установку кондиционера пришлось отложить.

И вот, пришло время покупки, кондиционер выбран (Midea Favorite MSFRW-12N8C2), осталось уточнить размеры газовой и жидкостной труб. Так как кондиционер является технически сложным товаром, то из-за несоответствия диаметра труб, вернуть его назад не получится.

Что может быть проще, подумал я и начал поиск информации. В официальном мануале размеры труб присутствовали, однако, к какой модели что относится - не было ни слова. Буду звонить, подумал я и после этого начинается самое интересное.

Официальный представитель www.midea.com/ru (8 800 777 00 88) сказал данную информацию уточнить не может и порекомендовал обратиться к дистрибьютеру Daichi, любезно предоставив номер телефона (8 800 201 45 84)

Дистрибьютер Daichi заявил, что это интернет-магазин и таких моделей в продаже нет, порекомендовав обратиться к представителям Midea или в магазин, в котором планируется покупка - в данном случае Citilink.

Звоню в Ситилинк и озвучиваю номер своего заказа V039142104, задаю тот же вопрос, ответ меня ни чуть не удивил - обращайтесь к производителю.

По итогу получился замкнутый круг, где не производитель ни дистрибьютер ни магазин не могут уточнить диаметр труб.

Звоню еще раз производителю и выражаю свое негодование, что такая крупная компания имеет такой убогий сервис, где клиентоориентированность стремится к 0. Ответ был очевиден - ничего не знаем обращайтесь в Daichi.

Самое грустное, что у меня уже установлен один кондиционер Midea, боюсь представить, что меня может ждать если его придется сдавать по гарантии.

Если кому-то будет интересно, вот ссылка на запись последнего разговора

8 комментариев

Автор, покупая дистанционно технически сложный товар. Вы имеете право его вернуть в течении 7 дней после покупки.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

1
Ответить

Не уверен, что заказ техники на сайте магазина (не маркетплейса), а потом его самовывоз является дистанционным способом продажи.

Ответить

Насчёт сервиса. Обращался один раз по горячей линии Midea. Очень оперативно прислали мастера из автор. сервиса для подтверждения дефекта на КБТ. Дефект подтвердил производитель и КБТ обменял магазин.

1
Ответить

Хорошо если так, но в моем случае проблема возникла еще до покупки)

Ответить

А за каким лешим вам эта информация?!

Ответить

У меня в стене заложены трубы определенного диаметра - 6 и 9 мм, если кондиционер будет под другой диаметр труб, например 6 и 12мм, то установить его не получится, так же как и сдать назад

Ответить