Что я увидел: покупатель делает заявку на возврат, где указывает "царапины" как недостаток и не полную комлектацию.
Дальше много текста, но нет ни одного доказательства подмены товара.
Т.е. буквально нет фразы " Серийник не совпадает", или доказательств подмены. Где гарантия, что это не вы попытались продать поцарапанный товар плохого качества?
Если Ваши обращения в озон были такие-же, то я не удивлен, почему был отказ. У вас "все факты указывают на подмену", но не указан ни один факт вообще.
Можно уточнить, какие есть доказательства и признаки того, что товар подменили?
А смысл тогда продавцу устраивать бучу на Озоне и здесь? Отправили б/у товар с царапинами, покупатель вернул - продавец понес небольшие расходы по доставке. Напомню анекдот: "Не прокатило? Вычеркиваем!"
Модели станций абсолютно разные как минимум, того что вернулось и того что отправлялось. Для наглядности скриншот из видео запаковки товара что отправлялось клиенту, фото так-же предоставлено поддержке OZON.
У нас так же с переодичностью происходят такие случаи. Отгружаем колонку Яндекс Станция Макс, возвращается Яндекс Станция 2 ( по размерам в 2 раза меньше). Озона ничего не смущает, отписывается такими же шаблонами.
Комментарий недоступен
В суд?! Это уголовное преступление УК РФ Статья 159, тут в следственные органы заявление писать нужно!
Тут модель другая, не то что-бы серийник, поддержка ozon видимо этого не заметила...
Что я увидел: покупатель делает заявку на возврат, где указывает "царапины" как недостаток и не полную комлектацию.
Дальше много текста, но нет ни одного доказательства подмены товара.
Т.е. буквально нет фразы " Серийник не совпадает", или доказательств подмены.
Где гарантия, что это не вы попытались продать поцарапанный товар плохого качества?
Если Ваши обращения в озон были такие-же, то я не удивлен, почему был отказ. У вас "все факты указывают на подмену", но не указан ни один факт вообще.
Можно уточнить, какие есть доказательства и признаки того, что товар подменили?
А смысл тогда продавцу устраивать бучу на Озоне и здесь?
Отправили б/у товар с царапинами, покупатель вернул - продавец понес небольшие расходы по доставке.
Напомню анекдот:
"Не прокатило? Вычеркиваем!"
Модели станций абсолютно разные как минимум, того что вернулось и того что отправлялось. Для наглядности скриншот из видео запаковки товара что отправлялось клиенту, фото так-же предоставлено поддержке OZON.
У нас так же с переодичностью происходят такие случаи. Отгружаем колонку Яндекс Станция Макс, возвращается Яндекс Станция 2 ( по размерам в 2 раза меньше). Озона ничего не смущает, отписывается такими же шаблонами.