Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

В один прекрасный день приходит заявка на возврат от покупателя дорогостоящего товара, не много не мало 54 250р, увидев что клиент хочет вернуть мы отказали в возврате, так как на фото представленном клиентом в заявке откровенный б/у товар.

Естественно после нашего отказа покупатель открыл спор. Казалось бы к дорогим товарам поддержка должна относиться внимательно и не допускать подобных возвратов, но нет Карл, Ozon одобряет возврат без всяких угрызений совести.... Как так?

Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

Естественным образом принимать подобный товар мы не намеренны и после возврата предоставляем поддержке полный пакет необходимый для открытия спора, а именно:

Фото товара клиента, вырезки из видео с серийными номерами товара который был отправлен, видео распаковки возврата, видео сборки. Все факты указывают на то что клиент товар подменил, отличия на лицо.

Для наглядности скриншот вырезанный из видео отправленного товара:

Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

В случае подмены товара по регламенту это единственный пункт когда можно получить компенсацию в размере 100%, но судя по всему у сотрудников рассматривающих претензии свой регламент, если товар дорогой, не компенсировать не при каких раскладах, даже если все идеально...

Далее все обычно в стиле Ozon:

Если честно другого я и не ожидал... Упаковщик несколько раз зафиксировал маркировку отправления, на что я предоставил вырезки из видео.
Если честно другого я и не ожидал... Упаковщик несколько раз зафиксировал маркировку отправления, на что я предоставил вырезки из видео.

Далее все обычно в стиле Ozon:

Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

После недели ожидания:

Мы получаем оригинальный ответ поддержки с отказом в компенсации:
Мы получаем оригинальный ответ поддержки с отказом в компенсации:

Мы проверили записи и обнаружили, что отправление было передано вам в целости. В данном случае я вынужден отказать вам в компенсации.

Вопрос. А я утверждал что товар не целый или разбит?
Вопрос. А я утверждал что товар не целый или разбит?

Мы подали претензию на то что нам вернули не наш товар... Какая разница в каком он состоянии. ОН НЕ НАШ.

Мириться с данным не справедливым решением крайне не хотелось. После чего спор был пере открыт еще несколько раз:

Но на все обращение получили один и тот-же ответ от разных операторов. Инструкция у них такая, ничего не объяснять:
Но на все обращение получили один и тот-же ответ от разных операторов. Инструкция у них такая, ничего не объяснять:

Все ответы шаблонные как под копирку от разных операторов, ни кто на вопрос на основании какого пункта регламента отказ в компенсации подменного товара, ответ не получил!

Уважаемый Ozon, научите пожалуйста сотрудников не отвечать шаблонными ответами и решайте проблемы партнеров, а не придумывайте несуществующий повод для отказа. Номера обращений: 193166, 193161, 193003, 185274, 37738792, 37529213

3535
76 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

В суд?! Это уголовное преступление УК РФ Статья 159, тут в следственные органы заявление писать нужно!

4
Ответить

Тут модель другая, не то что-бы серийник, поддержка ozon видимо этого не заметила...

Ответить

Что я увидел: покупатель делает заявку на возврат, где указывает "царапины" как недостаток и не полную комлектацию.

Дальше много текста, но нет ни одного доказательства подмены товара.

Т.е. буквально нет фразы " Серийник не совпадает", или доказательств подмены.
Где гарантия, что это не вы попытались продать поцарапанный товар плохого качества?


Если Ваши обращения в озон были такие-же, то я не удивлен, почему был отказ. У вас "все факты указывают на подмену", но не указан ни один факт вообще.

Можно уточнить, какие есть доказательства и признаки того, что товар подменили?

5
Ответить

А смысл тогда продавцу устраивать бучу на Озоне и здесь?
Отправили б/у товар с царапинами, покупатель вернул - продавец понес небольшие расходы по доставке.
Напомню анекдот:
"Не прокатило? Вычеркиваем!"

3
Ответить

Модели станций абсолютно разные как минимум, того что вернулось и того что отправлялось. Для наглядности скриншот из видео запаковки товара что отправлялось клиенту, фото так-же предоставлено поддержке OZON.

Ответить

У нас так же с переодичностью происходят такие случаи. Отгружаем колонку Яндекс Станция Макс, возвращается Яндекс Станция 2 ( по размерам в 2 раза меньше). Озона ничего не смущает, отписывается такими же шаблонами.

5
Ответить