Авито Путешествия. Негативный опыт взаимодействия с площадкой при случившемся форс-мажоре.

В связи с приближающимся отпуском забронировал загородный дом для отдыха на Авито Путешествиях на период 29.05.24-31.05.24. За неделю до отпуска я заболел и неожиданно для себя узнал о диагнозе - пневмония. Мне открыли больничный до 26.05.24г. Понимая, что в отпуск мы уже скорее всего не поедем и не найдя на сайте Авито Путешествия кнопки "Отменить бронь" я написал хоязину извинения за случившуюся ситуацию и просьбу отменить бронь в связи с болезнью. Через два дня меня госпитализировали в тяжелом состоянии. Когда я поступил в госпиталь мне позвонил сотрудник Авито с вопросами о том, почему я написал хозяину жилья об отмене бронирования и с выяснением причин бронирования. Я очень кратко ответил и попросил написать мне на почту, так как по телефону с меня попросили больничный. Далее от Авито пришло письмо следующего содержания:

Авито Путешествия. Негативный опыт взаимодействия с площадкой при случившемся форс-мажоре.

Я в свою очередь направил открытый больничный и через 2 дня получил от Авито следующее письмо:

Ниже публикую свой ответ в адрес Авито. К сожалению существует проблема в том, что когда госпитализируют, больничный лист продлевается только в момент выписки из больницы, о чем я пытаюсь объясниться в своем письме
Ниже публикую свой ответ в адрес Авито. К сожалению существует проблема в том, что когда госпитализируют, больничный лист продлевается только в момент выписки из больницы, о чем я пытаюсь объясниться в своем письме
К сожалению, после данного письма я получил ответ от Авито с отказом в возврате средств и передаче денег продавцу:
К сожалению, после данного письма я получил ответ от Авито с отказом в возврате средств и передаче денег продавцу:
Считаю, что случившаяся ситуация показывает насколько Авито Путешествия неклиентоориентированный сервис, который в случае форс-мажора может списать деньги в пользу арендодателя без дополнительных разбирательств. 
Считаю, что случившаяся ситуация показывает насколько Авито Путешествия неклиентоориентированный сервис, который в случае форс-мажора может списать деньги в пользу арендодателя без дополнительных разбирательств. 

На текущий момент, как я и писал в службу поддержки Авито, больничный закрытой датой следующей за датой выписки из больницы - 04.06.24, но теперь доказательства предъявить к сожалению уже не кому, так как "клиентоориентированная" поддержка Авито закрыла обращение.

44
11
17 комментариев

Все проверили. Деньги вернутся вам на карту. Точный срок возврата зависит от вашего банка, но обычно не превышает 5 рабочих дней.

Ответить

Касательно Авито....олды знают, что за тэг я оставляю, но.... Админы площадки банят меня за флуд. Но Авито же реальное дно. Кто согласен?

3
Ответить

Полностью!

3
Ответить

Никогда не буду пользоваться Авито в таком случае, спасибо за историю.

3
Ответить

А до этого типа истории о постоянных некорректных блокировках и другие ситуации тебя не смущали?)

2
Ответить

Жесть, недавно думал воспользоваться их сервисом. Теперь уж точно обойду их стороной.

3
Ответить