Яндекс маркет - все....

С яндекс маркетом подружился давно, но нашей дружбе подходит конец.

В один "не"прекрасный день, сидели с друзьями, что подарить товарищу на день рождения и приходим к выводу, что можем се позволить купить ему новенький айфон 15, но не стану лукавить, не сразу), а сплитом, почему бы и нет. В итоге больше, чем за 10 дней находим телефон по хорошей стоимости и оформляем на определенную дату, а именно на 11.06 (день рождения) , в сплит, для удобства на 6 месяцев. Когда сидели и обсуждали думали где взять яндекс или озон, цены +-, но на яндексе заманила рассрочка, ну и убедили друг друга все, что будем заказывать на яндексе. Итак 10.06...завтра день рождения, все уже в ожидании и вуаля....приходит уведомление, не за несколько дней, а за день....к сожаления мы ниче вам не привезем. Не причин, ни вариантов решения ничего...не привезем, но мы типа опечалены, потому вот вам промокод, еще есть вопросы?!

И так же непреодолимое желание побыстрее закончить разговор. Игнорирование сути проблемы и игнорирование некоторых моих негодований. 
И так же непреодолимое желание побыстрее закончить разговор. Игнорирование сути проблемы и игнорирование некоторых моих негодований. 

Так же ранее я заказывал диван, так же в рассрочку, так же по неплохой цене, так же на этом убийственном сайте для психики яндекс маркет. Доставка тоже должна была быть на 11.06, так же как и телефон.

В итоге 10 числа мы всем семейством занимается расчленением старого дивана, поспали с 10.06 на 11.06 можно сказать на остатках дивана и утром благополучно все утащили на мусорку

аха щщщщщаззз, это же яндекс маркет. на 11.06 беру день без сохранения ЗП и покорно сижу дома, жду диван. Привоз конечно интересный. Привезем с 10 утра до 23 вечера. Сижу жду.) ИТАААК...время много, дивана нет, спать не на чем) приходит уведомление

Типа нам очень жаль, не хотели вас расстраивать, кровь из носу привезем завтра....так, а на чем я буду спать, любители отменять заказы?! Звоню на работу, завтра нужен еще один день, мне опять диван ждать. На работе начинают что то подозревать. 
Типа нам очень жаль, не хотели вас расстраивать, кровь из носу привезем завтра....так, а на чем я буду спать, любители отменять заказы?! Звоню на работу, завтра нужен еще один день, мне опять диван ждать. На работе начинают что то подозревать. 

12.06 дивано так же не привезли, никаких уведомлений , ни извините , ни варианты решения ....ничего...

Итог, что мы имеем.

1. Подарок человеку на ДР (телефон), благополучно не подарен группой лиц по предварительному сговору...саботаж, не иначе. (виноват яндекс маркет)

2. Сплю на надувном коврике как собака уже второй день. (виноват яндекс маркет)

3. просто так две смены без содержания -10000 (виноват яндекс маркет)

4. Нет понимания, где сейчас в короткие сроки взять средство спанья.

Яндекс маркет, это виаско

надо задуматься о ребрендинге.
надо задуматься о ребрендинге.
1
12 комментариев

Здравствуйте, Александр!

Простите, что оставили такое впечатление. Пожалуйста, поделитесь номерами заказов в личные сообщения. Выясним детали произошедшего

Ответить

Заказ № 467674824 (отменен), так как издевательства пока хватит

Ответить

Заказ № 469375163 случайным образом повредился в последний день

Ответить

Сори конечно но с этого я поржал знатно
«2. Сплю на надувном коврике как собака уже второй день. (виноват яндекс маркет)»

Ответить