Началось все днем 30 мая 2024, когда после нескольких переводов с расчетного счета компании, которую мы только запустили в работу (счет был открыт осенью прошлого года, операции пошли в мае) в адрес физического лица - выдача денежных средств под отчет, нам был заблокирован счет с требованием предоставить документы до 4 июня. Ну как бы не проблема предоставить документы, только за два рабочих дня с учетом двух выходных это сделать проблематично. Попытка по телефону пояснить экономику операций, связаться со службой комплаенса не привела ни к какому результату - формальные фразы, всем все равно. Один из 4-х операторов, с кем я разговаривал,. все таки подтвердил перенос даты с 4 на 6 июня. Но 4 июня пришло уведомление о том, что счет заблокирован окончательно и что нас не хотят видеть в банке. Длительные переговоры и требования о разборе ситуации все таки привели к тому, что мне перезвонила сотрудница отдела качества и сказала, что после разбора ситуации было выявлено, что мне действительно обещали пересогласовать дату предоставления документов на 6 июня но не пересогласовали. Извинились за тон общения сотрудников, назвали неприемлемым стиль общения и обещали провести над этим работу. Аудио записи разговоров есть. Не понимаю только, почему изначально нельзя нормально работать со своими клиентами а не надевать корону и пользоваться тем, что у банка нет офисов и по сути клиент не может сделать ничего, кроме продолжать длительные переговоры по телефону и переписки для отстаивания своей позиции.
Так а чем ваши компании занимались? Может точка решил вас просто выкинуть, а документы запрашивали так просто для галочки.
Проектирование комплектация и монтаж стеклянных конструкций. Думаю что Вы правы. Но все таки надо разбираться в экономических особенностях любого бизнеса который ты (банк) обслуживаешь.