10 июня 2024 года я заказал монитор Samsung Odyssey Neo G7 32" (номер заказа №42864970-0139) через Ozon, заказ был оплачен полностью, была выбрана экспресс-доставка на 11 июня, которая однако была перенесена на день позже. Ну, бывает.
12 июня я получил товар.
Не далее как 13 июня, я оформил заявку на возврат денежных средств по разного рода причинам (в основном субъективным, мне не понравилось изображение, показался неудобным джойстик управления, а также размер ножки монитора).
Немного забегая вперёд, скажу, что так как защитная плёнка была нанесена на нижнюю панель и в том числе, на джойстик управления, я не мог изучить характеристики товара, не сняв её.
На следующий день, 14 июня, мой возврат был отклонен продавцом (yy-shop) по следующей причине:
Любители возвращать дорогостоящие товары должны страдать. На данный монитор есть десяток разномастных обзоров. Я как покупатель не хочу оплачивать расходы продавца в будущем на такие возвраты не способных пользоваться Гуглом.
Закусывать не пробовала? Ну попробуй по карточке определить насколько устроит тебя цветопередача и углы обзора. Думать не пробовала прежде чем хрень писать?
какраз на этом и ездят что потребитель должен
а продавец нет)
удачи с такими убеждениями
Побуду немного адвокатом магазина
Из за таких недотёп как автор статьи и страдает в итоге продавец которому бывает приходит подобный товар который потом реализовать можно только через Авито
Тут Озон наконец то выступает в роли защитником интересов продавца
Покупатель в суд пойдёт и отсудит две цены монитора, а продавцы потом будут Озону убытки возмещать. Вот и все интересы.
Да с хрена ли Авито то ? На том же Озоне уценка в состоянии "новый" продается на ура. Включая айфоны. Зачем писать не разбираясь?
Здравствуйте. Вам верно сообщили, что вернуть монитор не получится. Правила возврата написали тут: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством.
Видим, вы прислали юридическую претензию, в рабочие дни коллеги рассмотрят её и дадут вам ответ.