Почти детективная история ремонта кофемашины

История почти детективная - как найти гарантийный сервис.
Итак, в декабре 2023 года была куплена кофемашина Rancillo Classe 5 usb Tall за 399 900 рублей на сайте https://prof-te.ru/, продавцом оказалось ИП Грибанов Станислав Александрович ИНН 323507613184. Сейчас это никого не смушает, вот, даже известная МВидео вовсю продает от ИП и ничего.

Кофемашина покупалось для открытия кафе в нашем комплексе, которое, как знает любой, кто хоть что-нибудь строил или ремонтировал, оказалось слегка позже планируемого. Поэтому оборудование хранилось на склада до ввода в эксплуатацию в мае 2024 года, но при подключении работать кофемашина не захотела.

Ладно, покупали же в нормальном месте. Позвонили продавцу. Тот заявил, что нужно обращаться в сервисный центр. На резонный вопрос - в какой, в Prof-te ответили, что нашли в интернете сервисный центр Рестарт и дали контакты. Обратились туда.

Приехал сотрудник и забрал оборудование на диагностику. Бумагу выдал серьёзную, все честь по чести. Юрлицо даже не ИП, а ООО "Рестарт" (ИНН 7743432170). Однако очень скоро сервис сообщил, что случай у нас не гарантийный и предложил починить кофемашину за всего лишь 59 800 за ремонт и, любимое таких сервисов, 3000 за диагностику. Увы, за диагностику мы заплатили.

Обратились ещё раз к поставщику, тот потребовал документы от сервисного центра, где обосновывается отказ в гарантийном обслуживании. Вроде логично, но всё-равно странно. Правда, сервисный центр отказался что-либо выдавать, сказав, что такой документ не примут. То есть отказывать отказывает ремонтировать по гарантии, но документы об отказе не выдает.

Решил я разобраться, посмотрел про этот Рестарт, - фирма появилась чуть больше 6 месяцев назад, в марте 2024 юридический адрес по данным налоговой оказался недостоверным, полное впечатление фирмы-однодневки, набирающей заказы на гарантию и ничего не делающей. Только странно, что именно её рекомендует продавец.

Теперь про продавца - Prof-te. На сайте указано огромное количество продаваемых брендов, но если тыкнуть на вкладку "сервис и гарантии", а потом опять на бренд, то никакого списка гарантийных сервисов не появляется. И кто эту самую гарантию осуществляет, непонятно. Как непонятно, где сама фирма находится, по указанному на сайте адресу ул. Щербаковская, 35, Москва, на яндекс картах ничего похожего нет, что не внушает доверия.

В результате мы просто обратились к фирме, у которой взяли в аренду на время ремонта кофемашину. И те в своем сервисе просто промыли нашу и та заработала. Вот такая полудетективная история. Надеюсь, кому-нибудь мой рассказ поможет не покупать там, где не надо.

33
2 комментария

А до обращения посмотреть информацию о сервисе?

1
Ответить

А ничего не было в декабре 2023, когда покупали. Ну и смотреть сервис, который порекомендовал сам продавец...
Да, я бы посмотрел.

Ответить